Перейти к содержанию

Потерян ключ от Audi A8 2003 года выпуска


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Ребята помогите решить проблему короче Audi A8 2003 года выпуска потеряли ключ (финька) как быть, двери закрыты, через багажник залезли сняли щиток и всю другую бадягу, но потом полазил по инету и нашел что это все не нужно чтобы сделать ключ, а нужна лишь коробочка по сиденьем водилы, черного цвета с надписью точно не помню, но что то вроде Kessy. На старые авто ну имею ввиду у которых пинр храниться в иммо или в щитке я ключи привязывать могу, есть Vag Com, Launch, программаторы тоже есть но вот с таким новым выпуском первый раз сталкиваюсь мож кто даст совет как сделать ключ, кто нибудь может сталкивался с этим. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Нужно как минимум адаптер к ВАГ-КОМу и обязательно с каном, тут на Окте предлагают.

Прочитать еепром с модуля Кесси и выложить дамп, может кто-нибудь и подскажет логин или предложит какую-то прожку или причитать еепром с моторного , он более доступный так как иммо под

сидушкой водилы а дверь как понимаю не открывается.

Ссылка на комментарий

вот сдесь как раз Gambit и рулит

логин в моторнике найдеш Gambit сделает новый чип на pcf7936 если старый ключ тоже на Hitag2

гамбит имею сконфигурировать чип смогу (автор заявляет что стопроцентов получается новый рабочий ключ т.e чип ) самому проверить неначем было привязать думаю вагкомом сможеш

 

есть одно но

машина будет заводится и ехать но не будут ц.з и тд

Изменено пользователем Vladimirbob
Ссылка на комментарий

вот сдесь как раз Gambit и рулит

логин в моторнике найдеш Gambit сделает новый чип на pcf7936 если старый ключ тоже на Hitag2

гамбит имею сконфигурировать чип смогу (автор заявляет что стопроцентов получается новый рабочий ключ т.e чип ) самому проверить неначем было привязать думаю вагкомом сможеш

 

есть одно но

машина будет заводится и ехать но не будут ц.з и тд

 

Gambit вроде работает с Hitag2 в пасворд-моде , тоесть он сконфирурирует , запишет PCF7936 но потом его в другой раз не сможет прочитать, но в приципе это какое-то решение. А взять логин и нормально прописать, мне кажется более нормальное решение и пульт работать будет.

Ссылка на комментарий

Нужно как минимум адаптер к ВАГ-КОМу и обязательно с каном, тут на Окте предлагают.

Прочитать еепром с модуля Кесси и выложить дамп, может кто-нибудь и подскажет логин или предложит какую-то прожку или причитать еепром с моторного , он более доступный так как иммо под

сидушкой водилы а дверь как понимаю не открывается.

Адаптер у меня http://autopribor.ru/obor/hex-can/hex-can.htm, насчет того что прочитать дамп с кесси, а в какой микрухе он храниться, и с блока в какой микрухе, кесси как нибудь вытащим...

Поподробнее можно..

 

вот сдесь как раз Gambit и рулит

логин в моторнике найдеш Gambit сделает новый чип на pcf7936 если старый ключ тоже на Hitag2

гамбит имею сконфигурировать чип смогу (автор заявляет что стопроцентов получается новый рабочий ключ т.e чип ) самому проверить неначем было привязать думаю вагкомом сможеш

 

есть одно но

машина будет заводится и ехать но не будут ц.з и тд

Скажите пожалуйста что такое Gambit... и Hitag 2 адаптеры какие то или что это

Ссылка на комментарий

Еепром в модуле КЕССИ 96с86 с 8-битной организацией, с бензиновым моторном ST95P08 возможно прочитать половину как 25С040 а в дизельных 25С320. Есле оригинальный ВАГ-КОМ адаптер то проблем с каном не должно быть, в некоторых не оригинальных есть проблемы.

Hitag-2 это чипы семейства которые используются в этой системе иммо.

Ссылка на комментарий

если Hitag2 то как раз гамбит и рулит

а вообще немного мало инфы от хозяина

если авто дизель то можно вообще отключить иммо (покрайней мере на время чтоб авто пока каталось) подправить надо в моторнике

есть еще один блок на бензе где можно отключить иммо , править в моторнике

 

а вообще на этом авто должны ключи быть мегамос крипто T6 по силке для этого года , тогда вообще задача упрощается новый траспондер и ваг-ком только логин достать

Изменено пользователем Vladimirbob
Ссылка на комментарий

В кузове 4Е чипов мегамосов НЕТУ. Отключение в моторных функции проверки иммо результатов НЕдаст , так как физически подает питание иммо типа КЕССИ 3Е 909 131 на моторный только при адаптированом ключе когда есть процедура старта. Блокировку руля снимается ключом так как переменую для крипто ключа генеррует не иммо а блок блокировки руля.

Ссылка на комментарий

а вообще на этом авто должны ключи быть мегамос крипто T6 по силке для этого года , тогда вообще задача упрощается новый траспондер и ваг-ком только логин достать

 

Для иммо типа КЕССИ (2002-2006 года) используются чипы в крипто-моде типа Hitag-2. Возможно в разных доках есть спецельно подготовленая дизинформация и существуют отдельные циркуляры с правельной инфой.

 

Модуль иммо этого типа производится СИМЕНСОМ и на них идёт маркировка например 5WK47013 для А8 а 5WK47021 для VW и других . Так от 5WK470хх это модель иммо а ХХ-разновидность модификации.

К этому иммо подходят ключи с номерами от Сименс 5WK450хх , где ХХ- это разновидность пульта,

например х1 - это для частоты 433MHz а х3 - это для частоты 315MHz. На самом иммо есть надпись

частоты, это говорит что модуль читает чипы на частоте 125кHz а пульты на радио частоте 433MHz и говорит о том что радио-брелки интегрированы в иммо а не в модуль комфорта.

Цифры на пультах 2x-это пульт радио а 3x-пульт с функцией Кейлес-гоу.

 

Например на пульте под жалом ключа есть такая надпись:

 

первая строка SIEMENS 433MHz 5WK47021

производитель частота номер Сименса

 

вторая строка 7L5 959 753 AF 4105

номер по VAG дата призводства 41-неделя, 05-2005год

 

Для этого иммо подходять любые чипы в крипто-моде типа Hitag-2, возможно даже привязать ключ от БМВ к Ауди, пробывал , заводит но пульт естестено не работает так как там стоят разные чипы.

Возможно првязать к А8 ключ от Туарега и будет полностю правельно фукционировать так как номера ключей от Сименса у них будут одинаковые. Возможно прописывать и ключи с функцией Кейлес-гоу

на иммо у которой этой функции нет , будет работать, а есле на иммо в котором есть фукция доступа

Кейлес-гоу прописать пульт у которого нету , то он будет только открывать по радио каналу.

Изменено пользователем ddk_f
Ссылка на комментарий

Еепром в модуле КЕССИ 96с86 с 8-битной организацией, с бензиновым моторном ST95P08 возможно прочитать половину как 25С040 а в дизельных 25С320. Есле оригинальный ВАГ-КОМ адаптер то проблем с каном не должно быть, в некоторых не оригинальных есть проблемы.

Hitag-2 это чипы семейства которые используются в этой системе иммо.

Спасибо за советы, не могли бы вы дать свою асю, а вообще было бы очень хорошо расставить все по полочкам, если вас не затруднит, вчера ели как забрались под сиденье водителя нашли одну коробочку черную , к которой четыре фишки подсоединяется но кесси нигде не написано, там такие номера написаны на ней, мож это она

4E0 959 760 05

SW: 4E0 910 760 B (0020)

Там больше ничего не было под сиденьем водилы, скорее всего это она.

Есть загвоздка, во-первых двери закрыты, через быгажник залезли, этоя уже говорил, нам нужно для начала считать еепром с 96С86 с Кесси, затем зайти в иммо 25 затем 21 затем стереть ключи и записать новый(чип должен быть мегамос крипто Т6?), потом возникнет а как сделать пульт чтобы потом двери можно было закрывать и открывать, и насчет блока управления вы сказали что можно прочитать половину как это понять и обязательно ли это.

Дайте свой номер ICQ если можно чтобы решить эту проблему....

Вижу вы сталкивались с такими авто, а я вот первый раз причем ключ сам потерял, приехал бы клиент другое дело, а клиент приехал на ТО ребятам отдал чтобы посморели, а они ключ то и потеряли, а крайний как всегда старший, неделю уже как тачка валяется, выручите плиззз. Заранее спасибо..

 

Для иммо типа КЕССИ (2002-2006 года) используются чипы в крипто-моде типа Hitag-2. Возможно в разных доках есть спецельно подготовленая дизинформация и существуют отдельные циркуляры с правельной инфой.

 

Модуль иммо этого типа производится СИМЕНСОМ и на них идёт маркировка например 5WK47013 для А8 а 5WK47021 для VW и других . Так от 5WK470хх это модель иммо а ХХ-разновидность модификации.

К этому иммо подходят ключи с номерами от Сименс 5WK450хх , где ХХ- это разновидность пульта,

например х1 - это для частоты 433MHz а х3 - это для частоты 315MHz. На самом иммо есть надпись

частоты, это говорит что модуль читает чипы на частоте 125кHz а пульты на радио частоте 433MHz и говорит о том что радио-брелки интегрированы в иммо а не в модуль комфорта.

Цифры на пультах 2x-это пульт радио а 3x-пульт с функцией Кейлес-гоу.

 

Например на пульте под жалом ключа есть такая надпись:

 

первая строка SIEMENS 433MHz 5WK47021

производитель частота номер Сименса

 

вторая строка 7L5 959 753 AF 4105

номер по VAG дата призводства 41-неделя, 05-2005год

 

Для этого иммо подходять любые чипы в крипто-моде типа Hitag-2, возможно даже привязать ключ от БМВ к Ауди, пробывал , заводит но пульт естестено не работает так как там стоят разные чипы.

Возможно првязать к А8 ключ от Туарега и будет полностю правельно фукционировать так как номера ключей от Сименса у них будут одинаковые. Возможно прописывать и ключи с функцией Кейлес-гоу

на иммо у которой этой функции нет , будет работать, а есле на иммо в котором есть фукция доступа

Кейлес-гоу прописать пульт у которого нету , то он будет только открывать по радио каналу.

 

В тех файлах которые вы прикрепили боле мене похожий на ту коробочку которую мы достали это 4E0_909_131C и не могли бы вы посоветовать как можно открыть двери через диагностику не смогли пишет типа пошли вы куда подальше, тесты заблокированы, мож есть какая нить фишка как открыть

Ссылка на комментарий

Вид иммо внутри для версии с радиопультами только и вид конекторов.

 

 

 

Есле машина встала под охрану, открыть диагностикой НЕвозможно. Для этого в дверях есть место

для механического открывания ключом, тоесть обычный замок.

Ссылка на комментарий

механически открыть можно, но когда вставляешь ключ в замок зажигания, и проворачиваешь, то авто не заводиться(даже панель не включаеться) и назад ключ не отдаёт.

В 0 положение он больше не возвращаеться,и ключ из замка уже не забрать.

Ссылка на комментарий

В 0 положение он больше не возвращаеться,и ключ из замка уже не забрать.

 

В електронном замке EZS возле замочной дырки есть маленькая кнопка , которую нужно нажать(втопить) в момент вытягивания заклиневшего ключа и он вытягивается. В зависимости от кодировки иммо, защелка отпускает ключ есле в положении выключить подержать ключ более 2 секунд.

 

А принцип иммо Кесси такой что управление питание по машине идёт посредством КАНа , и есле ключ

не адаптирован то не будет команд и нечего не включится и подать напрямую питание ничего не даст.

Изменено пользователем ddk_f
Ссылка на комментарий

В инете есть каталог http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=29...p;unit=2E70F593 и там на этой страници

изображена картинка где находится иммо типа КЕССИ и инфа какие блоки по маркировки и как он выглядит.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...