Перейти к содержанию

Я7.2 меняем на Я5.1 корекция топлива?


Рекомендуемые сообщения

Вообщем тема такая, двигатель с бошкой от 16кл. Как извесно рампа на новой бошке без обратки , а регулятор давления находиться в баке , и к нему нет подвода разряжения воздуха от впускного коллектора. В Я7.2 корекция топливоподачи делаеться програмно, а в Я5.1 таких калибровок нет. Кто что может подсказать что в прошиве можно двинуть ,сделать корекцию впрыска. Если непонятно то обьясню так, давление топлива в рампе старого образца менялось за счёт того что к регулятору давления подводилось разряжение от коллектора, в рампе нового образца давление топлива постоянно практически и не зависит от режима работы двигателя....

Изменено пользователем фунтик
Ссылка на комментарий

Вообщем тема такая, двигатель с бошкой от 16кл. Как извесно рампа на новой бошке без обратки , а регулятор давления находиться в баке , и к нему нет подвода разряжения воздуха от впускного коллектора. В Я7.2 корекция топливоподачи делаеться програмно, а в Я5.1 таких калибровок нет. Кто что может подсказать что в прошиве можно двинуть ,сделать корекцию впрыска. Если непонятно то обьясню так, давление топлива в рампе старого образца менялось за счёт того что к регулятору давления подводилось разряжение от коллектора, в рампе нового образца давление топлива постоянно практически и не зависит от режима работы двигателя....

С такими вопросами к Паулюсу .

Ссылка на комментарий

Гы!

Модель расчёта давления в рессивере -страшная чтука!

Не очень понятно что и зачем меняется -но скажу что если система потом будет НАСТРАИВАТЬСЯ -то вообщем не криминал -что нет РДТ. Хотя мне показалось -старая схема по -стабильнее.

Ссылка на комментарий

Гы!

Модель расчёта давления в рессивере -страшная чтука!

Не очень понятно что и зачем меняется -но скажу что если система потом будет НАСТРАИВАТЬСЯ -то вообщем не криминал -что нет РДТ. Хотя мне показалось -старая схема по -стабильнее.

хм.. Паулюс а если эту калибровочку задать в таблице НАЧАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИЯ ВРЕМЕНИ ВПРЫСКА? Изначально там всё стоит в "1". Если изменить коррекцию впрыска допустим при малом цикловом наполнениисделать её 0.95 а ближе к 500мг/цикл сделать равной 1 ?

Ссылка на комментарий

Там и производительность форсов разная :12:

Да форсы тут не причём , производительность форсов в другом месте калибруеться. Речь идёт о том что в старых системах (с обраткой и вакуумный регулятор давления топлива ) давление было различное , менялось от режима работы двигателся ( разряжение во впускном коллекторе), а щас давление постоянное в рампе, и надо коррекцию впрыска делать , иначе переливать будет на малых и средних режимах. Вот в чём весь фикус...

Изменено пользователем фунтик
Ссылка на комментарий

Да форсы тут не причём , производительность форсов в другом месте калибруеться. Речь идёт о том что в старых системах (с обраткой и вакуумный регулятор давления топлива ) давление было различное , менялось от режима работы двигателся ( разряжение во впускном коллекторе), а щас давление постоянное в рампе, и надо коррекцию впрыска делать , иначе переливать будет на малых и средних режимах. Вот в чём весь фикус...

 

Согласен полностью, но еще есть момент из практики: Нива-Шевроле, с конвеера сходят две машинки с обраткой и без, посмотри разницу в прошивках. Если , допустим, ставим Я7 с ПО под авто с обраткой на машинку без оной и получаем......полную нехватку топлива. правим топливо , "в другом месте" через производительность форсов и получаем желаемое. :16:

Ссылка на комментарий

Согласен полностью, но еще есть момент из практики: Нива-Шевроле, с конвеера сходят две машинки с обраткой и без, посмотри разницу в прошивках. Если , допустим, ставим Я7 с ПО под авто с обраткой на машинку без оной и получаем......полную нехватку топлива. правим топливо , "в другом месте" через производительность форсов и получаем желаемое. :16:

Можно и так обмануть но есть одно но! Давление топлива в рампе меняеться не порогово а линейно с РДТ. А в Я7.2 этот процесс моделируеться калибровками такими как РАЗРЕЖЕНИЕ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ и КОРРЕКЦИЯ ВРЕМЕНИ ВПРЫСКА ОТ РАЗРЯЖЕНИЯ. Получаеться в твоём случае что производительность форсунок должна меняться в зависимости от оборотов и циклового наполнения , но это естественно нельзя сделать. Так что будем считать что менять производительность форсов это обходной вариант. Хотя возможно при лямда-регулировании всё само сабой встанет на своё место. :wacko:

Изменено пользователем фунтик
Ссылка на комментарий

А если банально поставить ресивер старого образца под рампу с обраткой, голова то одинаковая что у 1,5 что у 1,6 или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий

Нормально не двинуть ничего. Учитывая как там используется коррекция - если двинуть основное топливо или поправку ЦН - ускорилка уйдет. Короче поставьте регулятор и протащите обратку.

Ссылка на комментарий

Нормально не двинуть ничего. Учитывая как там используется коррекция - если двинуть основное топливо или поправку ЦН - ускорилка уйдет. Короче поставьте регулятор и протащите обратку.

Не буду ставить ничего :) . Там насос тоже менять надо потомучто , РДТ стоит ведь прямо в блоке с насосом...Мне кажеться что де то что то двинуть можно :) Ну ... хотяб примерно эмулировать работу РДТ.

Изменено пользователем фунтик
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...