Перейти к содержанию

Поропала искра, А 100 2.2турбо


deenvir

Рекомендуемые сообщения

А 100 кватро, 1989, 2.2 турбо. код двиг-МС

Один из двух датчиков коленвала потерял сопротивление, поменяли на родной и теперь искра то есть то нет, завести не удается, поменяли контактную группу,проследить в кокой момент появляется искра не удается.

Описаний у нас нет никакого по этому глубоко и не лазили. Нужна схема на движок, и хотябы в кратце описание образования искры и условия ее возникновения, короче на ней два датчика коленвала(со стороны моховика) и тромблер на штатном месте с одним лепистком.

Да и вот еще мотористы перевернули венец на моховике с которого один датчик считывает зубья, но после сей процедуры заводилась работала с денек.

Ссылка на комментарий

Для начала проверь установку бегунка трамблера по риске.Если не совпадает - не заведешь.Искра образуется при совпадении по времени сигналов с ДПКВ и ДПРВ,а также еще и наличии сигнала оборотов двигателя.Первый и третий датчики индуктивные,второй Холла.

Ссылка на комментарий

Для начала проверь установку бегунка трамблера по риске.Если не совпадает - не заведешь.Искра образуется при совпадении по времени сигналов с ДПКВ и ДПРВ,а также еще и наличии сигнала оборотов двигателя.Первый и третий датчики индуктивные,второй Холла.

понятно спасибо, примерно так и думал, вот схему бы еще на этот движок

Ссылка на комментарий

Если система впрыска К-Jetronic, то зажиганием управляет ECU. Блок расположен под ногами или справа в крыле у ног пассажира. Внешней подробной схемы подключения блока нет, но есть более менее правдоподобная внутренняя схема блока (прилагается).

Имел честь устранять подобную неисправность. Вскрывал блок и смотрел сигналы внутри. Блок оказался исправным, а неприятность оказалась в панели приборов - сигнал на тахометр брался с катушки зажигания и при определенном напряжении самоиндукции в первичной цепи катушки возникал плавающий пробой в тахометре. Отключили провод идущий на тахометр непосредственно у катушки зажигания и искра появилась.

Ссылка на комментарий

выставил ВМТ и действительно бегунок в тромблере отклонился от метки миллиметров на 8, подвел и все заработала --появилась искра и все ОК . спасибо всем за ответы

ВЕК ЖИВИ ВЕК УЧИСЬ- ДУРАКОМ ПОМРЕШ.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...