Перейти к содержанию

работа ДК в январе 7.2 и Bosch 7.9.7


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

интересно выслушать какие есть мнения по вопросу работы ДК в январе 7.2

активная работа ДК начинается при температуре выше 90 градусов.

этот факт был проверен на нескольких машинах и несколько раз.

при прогреве не возникает никаких ошибок хотя активности ДК нет.

содержание СО при этом 2.8 проц.

все условия для работы ДК выполняются т.е.

подсоса воздуха нет

ДМРВ в норме

давление в норме

прокладка между ..... то же :)

создается впечатление что работа ДК начинается после его прогрева выхлопными газами. в данном случае может быть несколько причин.

недостаточно эфективно работает печка в ДК.

конструктивно мешает защ. экран .не согласована работа ДК и ЭБУ.

в картах калибровок температура разрешения вкл. ДК 30 градусов.

такая же ситуация была замечена и на М7.9.7 Е-3.

с интересом выслушаю другие мнения по этому вопросу.

Опубликовано

попробую поставить вопрос иначе.

у кого были такие замечания к 7.2 и были ли они воабще.

я не встречал ниодного января 7.2 у которого ДК работал при температуре

двтгателя ниже 90 градусов.

Опубликовано

Интересная фитча. Это действительно так. Точно не в прогреве лямы дело - готовность к регулированию есть, но где то запрет. В калибровках его действительно не видно :(

А почему возник вопрос, что интересно - понятно, мне тоже, может ещё какие опасение вследствие замеченного?

Опубликовано

есть подозрение что новый тип ДК не предназначен для работы

в том месте где он обычно установлен. видимо ему там холодно или что то еще.

скажем так ему не созданы условия для нормальной работы.

если обратили внимание на двигателях 1.6 16кл. паук сделан иначе и ДК

установлен ближе к ГБЦ . видимо температура выхл. газов там выше и продувка ДК более эфективна. замена на ДК старого типа может решить проблему только печку нужно вкл. отдельно хотя бы напрямую с главного реле и ставить имитацию сопр. печки ДК.

считаю проблема в ДК или его несогласованности . но никак не в калибровках ПО.

Опубликовано

Сомневаюсь, что ему там холодно :)

А если серьёзно - вот смотри что получается -по достижении минимального напряжения готовности, которое кажется зависит от нагрева, получаем статус лямы "готов". То есть то порог, после которого опереться на напряжение и выйти на режим "регулирование по ДК можно? Поправьте меня, если что ;)

1.6 моторки 16 кл. не сразу пошли с катколлектором.

Вообще так - катколлектор задумывался на заводе с замахом на ЕВРО -3, по той же причине убавил в весе ляма - борьба за скорость прогрева - как раз хотели порог начала регулирования двинуть вниз, минимизировать время разомкнутой петли на прогреве, не получая печальных глюков при этом -цитирую из первых уст вазовцев. Знать бы раньше -задал бы вопрос :) Почему так функционирует Е-2, обратно желаемому -вопрос!

Может кто точно в курсе?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я читал в журнале "За рулем" что планируется устанавливать паук на ВАЗы и в центре него будет стоять ДК. Так что прогреваться он будет быстро.

Опубликовано
Я читал в журнале "За рулем" что планируется устанавливать паук на ВАЗы и в центре него будет стоять ДК. Так что прогреваться он будет быстро.

Уже есть такие биби - это и есть катколлектор- и всё тоже самое.

На Ителме разница в одной калибровке - говорили - двинь -заработает.

Не пробовал...показалось нелогичным.

Пульнул сей вопросик на завод....может ответят :)

Опубликовано

Я тоже замеча что обратная связь начинает работать после 90 но это при первом прогреве(новая машина или питание проподало)повторный запуск через час и ДК через 30 сек. даёт сигнал (блок 7.9.7)

Опубликовано
Вот что меня мужики всегда прикалывает, так это то, что последнее время каждый ХУЙ считает себя круче инженеров ВАЗа.  :13:  :13:  :13:

А это как понимать? Типа высказывания по теме? Или в просторечном матерном желание поупражняться :)

Roma: скажи, если наблюдал, а если не через час, ну то есть период покоя побольше? Я как -то пробежал по машинкам, не запускавшимся как минимум сутки, ляма молчит. Клеммы не сбрасывались.

Опубликовано

Я как -то пробежал по машинкам, не запускавшимся как минимум сутки, ляма молчит. Клеммы не сбрасывались.

Какой пробег на этих машинах? Если меньше 1000км то можетбыть.

Опубликовано

Сам незнаю может обучится ей надо. Обрати внимание на коррекцию времени впрыска на ДК синусойды ещё нет а коррекция уже не 1.000

И ещё резкий перепад температуры вхоного воздуха вырубает ДК навремя.

Опубликовано

Электро-КОЛОБОК

 

 

Группа: КОЛОБКИ

Сообщений: 8 388 607

Регистрация: 16-June 04

Из: Москва

Пользователь №: 666

 

 

 

Вот что меня мужики всегда прикалывает, так это то, что последнее время каждый ХУЙ считает себя круче инженеров ВАЗа.

 

 

слышиш мужик. ты конечно парень интересный но настолько же и глупый.

прежде чем пытаться сочинять проги для диагностики нужно стать ДИАГНОСТОМ а потом пытаться лечить дохлые датчики.

это тебе ответ по твоей идиотской проге ДМРВ корректор.

я долго это все наблюдал но ты с начала раэберись какие неисправности несет в себе ДМРВ. так вот напряжение в АЦП в канале датчика ДМРВ это не самое главное и не самое важное .с этим делом легко справляется ДК.

А посмотри что там происходит в момент включения зажигания если у тебя есть чем смотреть.

и воабще ты к кому так обращаешся со словами каждый член.

вы уже затрахали гребаные выскачки и умники. ну и что что ты научился

циферки складывать .ты с начала научись понимать физику процесса и разговаривать с людьми.

а пока ты можеш только смешить .

за такое обращение просто бьют в рожу лица.или на ХУЙ из форума выставляют.

можеш просто извениться . ты воабще представляеш сколько народу ты тут оскорбил.

Опубликовано

да не работает нормально ДК в 7.2 и работать не будет.

потому и зимой жалуются на расход т.к. долго греется.

такая же песня и на 7.9.7 . только на 1.6 16в с катоколектором греется вступает в работу быстрее. менять на ДК старого типа и вкл. печку с главного реле проблема решается но не на долго .быстро умирает ДК.

так что вопрос пора задавать товарищу ДУДАРЮ.

остается попробовать GM ДК c питанием печки от главного реле.

Опубликовано

Сейчас я расскажу что у мени по етому вопросу было......

 

У мени 16в 71х82 сти-4

все колопуцало на я 5.1 с обратной свазью

.... и вот пол года назад я перешел на Я 7.2 .. лямбду оставил ту же...

сначала взял 8 кл прошиву (другой небыло) и из нее слепил кое что - было все нормально - потом поменял ПО на М52 - в результате етого появилась проблема :

На прогреве выскакивала ошибка - Бедная смесь

причем не всегда!!!

ну я подправил - перестало.

НО даже при горячем пуске складывается впечатления что ДК начинает работать далеко не сразу что бы ты в проге не менял....

Сейчас ошибка ушла - но есть подозрения чт сам ДК ох..л!!!

 

ЗЫ : будем дальше капать....

Опубликовано
да не работает нормально ДК  в 7.2 и работать не будет.

потому и зимой жалуются на расход т.к. долго греется.

такая же песня и на 7.9.7 . только на 1.6 16в с катоколектором греется вступает в работу быстрее. менять на ДК старого типа и вкл. печку с главного реле проблема решается но не на долго .быстро умирает ДК.

так что вопрос пора задавать товарищу ДУДАРЮ.

остается попробовать GM ДК c питанием печки от главного реле.

Пока тут гадаем - гляньте -ка - в продажи - и почитайте про ком версии на ителму.

Если там кое -что не преукрашено - значит не всё так печально.

Жаль нет времени поковырять эту тему...пока что. Причём спец со стажем лет в 30 подсказочку мне дал....по крайней мере один человек на данном ресурсе меня поймёт наверняка. :)

Опубликовано

То STODAS:

Про катколлектор - совершенно верно.

Вот только что на "Калине" - с 50 градусов - активен...ниже не успели посмотреть - нагрелась бесовка :)

А вот 16 кл е-2 на 10 - не так, правда смотрели одну и то мне по телефону вещали...могли протупить :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...