Перейти к содержанию

Контроллер СОАТЭ для ВОЛГИ


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 117
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Нет, гробить блок нужно, для того, чтоб его поменяли по гарантии.

 

Парни!

Время впрыска сколько должно быть на микае5?

Изменено пользователем sab
Опубликовано

Это вам на будущее:

Подключение ЭБУ производите при выключенном зажигании. Подключение осуществляется к диагностическому разъему автомобиля.

Порядок подключения:

1.Соединить перемычкой 10 и 12 контакты диагностической колодки.

2.Подсоединить розетку «RS-232» адаптера связи к порту СОМ-1/2 ПЭВМ.

3.Подсоединить диагностическую вилку кабеля связи к розетке диагностической колодки автомобиля.

Для установления связи с ЭБУ необходимо выключить/включить зажигание автомобиля.

Опубликовано

--Парни, куда на пятом микасе реле вентилятора подключить? --

-----------------------------------------------------------------------------------------------

Тудаже куда и на седьмом-к 33 ноге разъёма блока.

Опубликовано

Sab,Микас 5.4 управляет вентилятором на 5-й ноге ЭБУ(эта нога предназначена для адсорбера).А на 33-й ноге у Микас -5.4 - масса.

Вентилятор будет крутиться постоянно.(это для Bif-a).

Опубликовано
Sab,Микас 5.4 управляет вентилятором на 5-й ноге ЭБУ(эта нога предназначена для адсорбера).А на 33-й ноге у Микас -5.4 - масса.

Вентилятор будет крутиться постоянно.(это для Bif-a).

 

Ивините если дал неправильную информацию и спасибо ,что поправили.

Хотя на "чиптюнере"написано,что на М5.4 33 нога не используется-про массу ни слова;также не используется и 5 нога,а адсорбером управляет 5 нога на М7.1.

Опубликовано

Bif,а что на хрюнере уже в Микасах разбираться стали ?Повторяю,если

первый раз написал непонятно.У Микаса 5.4 вентилятором управляет 5-я

нога ЭБУ(и конечно прошивка должна этот вентилятор поддерживать).

А если Микас -5.4 переделать под ДМРВ Сименс и сунуть в проводку

,например,Газели с ЗМЗ-405( с электромуфтой,управляемой 33-й ногой в ЭБУ

Микас-7.1),то вентилятор сразу включится и уже не выключится,потому что

33-я нога у Микас 5.4 сидит на массе.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

mika! Спасибо за вентилятор!!!

Есть к тебе вопросы: переделал Микас5.4 под пленочный ДМРВ, поставил в место соатэ, на ХХ нормально все, во время езды мигает чек, ошибки 053,025,177,181,182,167,168. Какие конденсаторы нужно поставить параллельно сигналу ДМРВ, 10nF,100nF? Таксист ездил неделю, говорит, расход ниже на1л стал.

Потом заводиться стала хреново, и теперь блок у меня дома опять. Мож какой косячек сидит а различиях пнов у этих блоков? Вентилятор вкл от штатного датчика при этом ошибка-низкое напряжение борт сети.

Спасибо.

Опубликовано

Данные ошибки,скорее всего,были и раньше.Только клиент скромно о них

умолчал.Сотри ошибки,потом постучи по главному реле и реле бензонасоса.

Скорее всего,ошибки появятся снова.Поищи еще,где пропадают плюсы и

минусы.Нет ли пробоев по высокому напряжению ?

Далее,конденсаторы ставить в ЭБУ(дополнительные) не надо.

Плюс,самое главное,переделывать надо заведомо исправный Микас 5.4

Опубликовано
конечно прошивка должна этот вентилятор поддерживать

mika угости прошивкой для Микас 5.4 которая 100% вентелятор поддерживает

Опубликовано (изменено)

В Микасике поменял все что можно, кроме транзисторов, драйверы форсов, и РДВ, мотороллер который рулит релюхами и чеком-тоже новый, процессор тоже...

Короче блок восставший из ада переполюсовки, для экспериментов.

Родной соатэ не мигает чеком зараза!

Будет оказия поставлю мой микасик на другую баржу.

Про пробои тоже подумал, и настораживает то, что токо при езде лезут ошибки.

Изменено пользователем sab
Опубликовано

Я и говорю, приеду из отпуска и попробую на другой барже, хотя не понятно, в чем виноват мой блок. Просветите, что такое коррекция АЦП из РОМ, при замене проца не нужно ли коррекцию делать по новому?

Опубликовано

DimanD,веришь или нет,но я ни разу не использовал вентилятор с управлением

от ЭБУ Микас 5.4. Щас суну ЭБУ в Mopsic-a стенд.Если прошивка управляет вентилятором,то кину тебе. Но mopsic сказал,что все последние прошивки

Микас 5.4 управляют вентилятором с 5-й ноги.Только,кажется не на массу ногу

замыкает,а наоборот.То есть,в проводке авто это надо учесть(например,замкнуть на массу другой конец обмотки реле вентилятора).

Опубликовано

DimanD,извини,что задержал ответ.Никак от речки и природы оторваться не

могу.Значит так .Тут обычная серийная прошивка для Микас 5.4(Волга).

Вентилятор управляется ногой №5 ЭБУ.Управление обычное,замыканием на

землю ноги 5 ЭБУ.Чип-Хрюнинг-Про скорее всего не видит эту прошиву

правильно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...