Перейти к содержанию

Контроллер СОАТЭ для ВОЛГИ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Sab,описывать Автрон я не буду.Я ими не занимаюсь.По этой причине(в разделе Сервисы участников )я не указал ЭБУ Автрон,МКД-105,БУМ-Р4,Электроника МС…и так далее.

Тебе нужен мопсик.Он ,как всегда,впереди планеты всей. Он их ремонтирует,программирует и они какое-то время еще служат.Внешней ПЗУ там нет.Мопсик цепляется а процу(предусмотрены на плате специальные контактные площадки) и шьет их.Но я ими не занимаюсь.Обычно клиенты выдерживают этот

ЭБУ не более года,а потом меняют на Микас 7.1 и говорят,что были дураками,что

не сделали этого раньше.

Этот ЭБУ хорош как источник запчастей.(24с04,TLE 5216-2 шт. ,стабилиз. 5 вольт,

резисторы,конденсаторы,разъем).Далее,нужно сказать,что разаработчики таких ЭБУ,как Автрон шагнули вперед.

Элементная база теперь– импортная и держит холод.А раньше многие клиенты хранили этот ЭБУ зимой дома.

Потом быстро выбегали на улицу,подключали ЭБУ и заводили машину.

Иначе ,как и ЭБУ МКД-105,Автрон в холод не хотел заводить

двигатель.В Автроне прокладки между платой и корпусом бумажные, как и в ЭБУ Микас-5.4 этого же завода(между транзисторами,микросхемами и радиатором).Это одна из причин выхода из строя этого ЭБУ(эти бумажные прокладки начинают пробивать

из-за влаги).

Добавлю,что МТ-1206 его видит,как Автрон,но параметры двигать не дает.

Поэтому с горем пополам заходим в опцию Микас-7.1 и там двигаем коэффициенты.

Все ,больше к обсуждению Автрона я не возвращаюсь.

  • Ответов 117
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

К стати!

Ихние Микасы, не заводятся в мороз из-за установленного проца SAB C517.

должен быть как минимум SAF .

можно поменять, :D но кто на это пойдет? :P

Опубликовано

Я шото совсем запутался... :blink::blink::blink:

Какую прошиву залить в М7.1-Е541, для сименса?

Залил Прошиву эконом, от Казимира, а она для нитяного ДМРВ...

Опубликовано

Кстати,Sab,если у тебя прошивка под ДМРВ нитяной,а надо ее сделать

под Сименс,то кто мешает туда тарировку от ДМРВ Сименс воткнуть ?

Опубликовано

Что-то я немного не понял по переделке Микас 7.1 158 открываю блок поворачиваю к себе разьемом примерно посередине чуть ближе к левому краю кондер двумя ногами сидящий на проце отсчитываю третью ногу влево она уходит на резестивную цепь и на 51 ногу контролера напрочь минуя LM2903 прозваниваю 7 и 6 ноги контролера уходят через резисторы и диоды на 2272м а с нее уже на проц и что куда ??????или при перепрошиве меняються адреса на входящий сигнал ДМРВ? Растолкуйте бестолковому....плиз

Опубликовано

Друзья ,отвечаю всем сразу ,кто пишет в личку.По поводу переделки нитяного ЭБУ в пленочный

ничем помочь не могу .В статье mopsica на шиптюнере есть вся необходимая

и достаточная информация.Если не понимаете эту статью- лучше не

беритесь за переделку.Суть той переделки проста-надо

припаять два резистора к порту процессора(вход ДМРВ и при перепрограммировании ЭБУ он не меняется),предварительно отрезав от этого

порта лишние детали(операционник и его обвязку).Куда еще проще ?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Бляха-муха! Опять насадили.Прогу выложили,а про адаптер ,про разрешение

для програмирования ничего не написали.Или я опять что-то прозевал ?

Опубликовано

АУ-У-У-У !!! Работники СОАТЭ ,про адаптер напишите чего-нубудь!

Неужели непонятно,что народ быстрее отладит прошивки и Автрон наконец

станет супер-блоком.А то вас возвраты и претензии небось затрахали ?

Тем более конструктив (новый) весьма недурен,если не считать бумажных

прокладок.Дай вам бог здоровья в битве с Микасом.

Опубликовано

Пришел ответ из СОАТЭ!

 

Я писал :

"Добрый день,Rodion Gallyamov ! Поделитесь,пожалуйста,информацией про адаптер для программатора ЭБУ Автрон.Чего и куда там подавать?В

частности,куда подавать сигнал разрешения программирования?

Если эта инфа продается,то сообщите условия."

 

Родион ответил :

 

"При выключенном зажигании подключите перемычку между контактами 10 и 12 диагностической колодки автомобиля

10-Л-линия,12-Масса. Адаптер стандартный."

 

Получается ,что разрешение не нужно ?

Опубликовано
"При выключенном зажигании подключите перемычку между контактами 10 и 12 диагностической колодки автомобиля

10-Л-линия,12-Масса. Адаптер стандартный."

Это стандартная процедура ввода блока в режим диагностики с выдачей кодов на лампу CE.

Опубликовано

SSS2002,я почти дословно выложил переписку с СОАТЭ.По моему я сформу-

лировал там четкий вопрос.Теперь думаю,а не включил ли человек

"дурака".Если включил,то зачем ?

Опубликовано

"При выключенном зажигании подключите перемычку между контактами 10 и 12 диагностической колодки автомобиля

10-Л-линия,12-Масса. Адаптер стандартный."

 

Получается ,что разрешение не нужно ?

 

Действительно, это процедура для мигающих кодов, тока причем тут еще и адаптер?

Опубликовано

Все это действительно так,это стандартная процедура вывода на ЛД кодов ошибок,но при подключении к диагностической колодки с замкнутыми Л_лин и минус 12В ,стандартного адаптора К-Line и запущенной программой программатор ЭБУ, при включении зажигания блок входит в режим программирования ( ЛД-часто мигат) ,если вдруг не войдет то нужно опять выключить и включить зажигание. Все работает.

Опубликовано

Вот дальнейшая переписка с разаработчиком Флэшера.(Заранее прошу у него

извинения за выложенную переписку без согласования с ним.):

 

Здравствуйте,Родион !

 

> Я так понял,что Вы пошутили и вместо процедуры программирования

> Автрона написали процедуру перевода ЭБУ в режим самодиагностики.

 

> Извините за беспокойство,я шутку оценил.Только не понял,зачем

> надо было выкладывать на сайте прогу для прошивки Автрона,не

> написав при этом,как ей пользоваться.

> С уважением,Сергей.Волгоград.

 

 

>>

>> Monday, March 28, 2005, 8:33:32 PM, you wrote:

>>

>> > Добрый день,Rodion Gallyamov !

>> Поделитесь,пожалуйста,информацией про

>> > адаптер для программатора ЭБУ Автрон.Чего и куда там подавать?В

>> > частности,куда подавать сигнал разрешения программирования.

>> > Если эта инфа продается,то сообщите условия.

>> > С уважением.Сергей Николаев.Волгоград( mikass@rol.ru )

>>

>> При выключенном зажигании подключите перемычку между контактами

>> 10 и 12 диагностической колодки автомобиля

>> 10-Л-линия,12-Масса. Адаптер стандартный.

>>

>> --

>> С уважением,

>> Родион

 

Ничего подобного. Все правильно. Делаете все, как я написал,

запускаете программу, включаете зажигание и программа входит в связь с

блоком. После чего читайте, программируйте...

 

--

С уважением,

Родион

Опубликовано
Вот дальнейшая переписка с разаработчиком Флэшера.(Заранее прошу у него

извинения за выложенную переписку без согласования с ним.):

 

Во во.Предлагаю все вопросы по блоку обсуждать на форуме СОАТЭ.Там вы сможете получить всю интересующую вас информацию по блокам, программам.

 

http://www.forum.tdsoate.ru/

Опубликовано

Вот и чудненько.И Вы к нам сюда забегайте,пообщаемся.Хочется Автроны

вывести на уровень Микас-7.1,а то пока Автрон сильно проигрывает в этой

гонке.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...