Перейти к содержанию

ДМРВ ...044 и ...064


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мне знакомы три типа датчиков ...037,...044 и ...064.

037-е больше не выпускают.Мне хотелось бы узнать ваше мнение по взаимо замене этих датчиков.

На практике я заметил, если в место 044 ставить 064 машина становиться на много шустрее, но возрастает расход топлива в среднем на 1 литр.В последнее время все 10-тки идут с 064 датчиком .Опять же на практике обнаружена закономерность около 30% машин, с этими датчиками,неисправны (тупизна,расход топлива,кислородник как правило вяло работает или тово хуже просто висит).При замене на новый 064 шансы 50/50% то, что он нормальный.Я обычно ставлю 044.Обучаю заново кислородник (как правило он оживает) если не умер напроч.Через пару дней проверяю результат ожил или нет(Соответсвенно интересуюсь расходом топлива).А дальше по плану -- клиент всегда прав.

Опубликовано

037 и 044 это один и тот-же датчик, просто маркировок две: первая изделие в сборе, маркировка на корпусе и сама вставка, она 044. На ВАЗах ставились три типа датчиков: 030 (004), 037 (044), 064(116).

Используя экспорт калибровок в СТР, в принципе практически под любое ПО можно поставить калиброки соответствующего датчика. Исключение составляют как правило 7.9.7.

 

Как делаете Вы не совсем корректно, т.е. просто брать и менять на то что есть не правильно. :)

Опубликовано
Как делаете Вы не совсем корректно, т.е. просто брать и менять на то что есть не правильно.

Я знаю, что делаю не корректно.И про калибровки знаю.Но при их замене я вижу результат.Происходит примерно так, если смотреть тарировку ДМРВ 064 и 044 ,у 064 график уходит круче чем у 044.Соответственно расчет потока прохождения воздуха будет разный.Значит расчет подачи топлива соответственно тоже.При моем случае (кода машина не исправна) при замене 064 на 044 подача топлива как бы уменьшаеться и кислородный датчик входит в свой режим работы.Даже некоторые висяковые после 5-6 сбросов оживают.Если бы были путевые проги на 7.9.7 , я бы через одного шил,шил и шил....7.9.7 это такая же хрень как МП 7 один в один.Как было там куча недостатков так и осталось.В этих контроллерах ДМРВ и КД друг без друга жить не могут.Все видно на ХХ.

Опубликовано

Обучаю заново кислородник (как правило он оживает) если не умер напроч.

 

Это как это? :o

 

А зачем лезть во внутрь корпуса ДМРВ? :wacko: Корпус и вставка калибруются!!!

044 снят с производства! Все его нет.

Теперь только 0 280 218 037 и 0 280 218 116

Если датчик куплен по официальной линии и соответсвует допуску в 0,98-1,02В в статике, поверь, машина поедет.

Опубликовано

Обучение -- имелось ввиду сброс ЭБУ несколько раз подряд.

Теперь только 0 280 218 037 и 0 280 218 116
-- то что написано сверху на корпусе.(Мы говорим об одном и томже)
А зачем лезть во внутрь корпуса ДМРВ?
-- я их не разбираю мне достаточно посмотреть(видно по внешнему строению)Если он стоит на машине определяеться, сняв гофру на ощуп.

Хочу добавить что левых датчиков даже в магазине еще попадаються -- поэтому то что написано на корпусе меня как то не интересует.

Если датчик куплен по официальной линии и соответсвует допуску в 0,98-1,02В в статике, поверь, машина поедет
--- я так понял вам мытые датчики никогда не поподались.Если он поподает в эти допуски это не говорит о том что он исправен -- он исправен на 50%.Надо смотреть храрактеристики по всему рабочему диапазону.В первую очередь его инерционность.

Давайте к славам придераться не будем и проверять мою тупезну тоже.Здесь вопрос стоит взаимозамена датчиков и влияние на работу двигателя.

Опубликовано

037 и 044 это один и тот-же датчик, просто маркировок две: первая изделие в сборе, маркировка на корпусе и сама вставка, она 044. На ВАЗах ставились три типа датчиков: 030 (004), 037 (044), 064(116).

Используя экспорт калибровок в СТР, в принципе практически под любое ПО можно поставить калиброки соответствующего датчика. Исключение составляют как правило 7.9.7.

 

Как делаете Вы не совсем корректно, т.е. просто брать и менять на то что есть не правильно. :)

 

 

Этим все сказано.И немного ниже-что 004 не выпускаются.ВСЕ.

Меняем тарировку ДМРВ в прошивке и в путь.

Опубликовано

По моему кто-то высосал проблему из пальца, и пытается кому-то что-то доказать( это на счёт" проверять мою тупезну"), на форуме есть поиск эту тему обсасывали уже не один раз :11:

Опубликовано

Диагност наверное хочет знать какие ДМРВ (№ тарировки) применяется в каких эбу (прошивки).

напр 004, применялся с БОШ154 прошивка 054, R59, F05, также если не ошибаюсь с 16кл МП7.0.

Остальные все с 037, до Я7.2 и бош7.9.7 , в них 116

Опубликовано

Эта тема создана для клиента.Он любит много читать.После диагностики через несколько дней у него возник вопрос "почему в место 0 280 218 116(064) вы мне поставили 0 280 218 037(044)? Мне сказали что так делать нельзя!!".

Предистория:контроллер 797,двиг 2112 1,6V(DP09). Клиент жаловался на расход топлива и динамику автомобиля.При первом тестировании мною было обнаружено неисправность кислородного датчика и ДМРВ.Я знаю что 0 280 218 037(044) смеси немного беднит из за своих тарировок(это уже проверено).Смело его ставлю --- кислородник заработал.Параметры вошли внорму.Через несколько дней договорились встретиться.

Приезжает!Задает мне этот вопрос! Я в недоумении! Тестирую машину.Кислородник рабочий.У меня притезий к машине нет.Остался один дефект скачет мнгновеный расход топлива на ХХ от 0,6 до 1,как будто какой-то глюк.

Договорились встретится в субботу,чтобы устранить остальные дефекты и добиться желаемого результата.

Клиент любознательный -- это хорошо!!Читает только этот форум!Ко мне пока доверия нет!Для этого и была создана тема про два этих датчика с конкретным случаем.

Опубликовано
Ищи проблему,а не меняй 116 на 037 глупо ведь. Если бы выложил все данные по авто , может и ответ нормально получил бы.
Здесь стоит вопрос взаимозаменямость и влияние на работу двигателя без вмешательства в ПО.Лично у меня вопрос :какой из этих датчиков работает более правильно?Срок службы в мото\часах?Я склоняюсь к 037, к 116 у меня доверия почему-то нет!!
Опубликовано

Эта тема создана для клиента.Он любит много читать.После диагностики через несколько дней у него возник вопрос "почему в место 0 280 218 116(064) вы мне поставили 0 280 218 037(044)? Мне сказали что так делать нельзя!!".

Предистория:контроллер 797,двиг 2112 1,6V(DP09). Клиент жаловался на расход топлива и динамику автомобиля.При первом тестировании мною было обнаружено неисправность кислородного датчика и ДМРВ.Я знаю что 0 280 218 037(044) смеси немного беднит из за своих тарировок(это уже проверено).Смело его ставлю --- кислородник заработал.Параметры вошли внорму.Через несколько дней договорились встретиться.

Приезжает!Задает мне этот вопрос! Я в недоумении! Тестирую машину.Кислородник рабочий.У меня притезий к машине нет.Остался один дефект скачет мнгновеный расход топлива на ХХ от 0,6 до 1,как будто какой-то глюк.

Договорились встретится в субботу,чтобы устранить остальные дефекты и добиться желаемого результата.

Клиент любознательный -- это хорошо!!Читает только этот форум!Ко мне пока доверия нет!Для этого и была создана тема про два этих датчика с конкретным случаем.

 

 

Беднит как раз 116-ый и не немного :13:

 

 

Здесь стоит вопрос взаимозаменямость и влияние на работу двигателя без вмешательства в ПО.Лично у меня вопрос :какой из этих датчиков работает более правильно?Срок службы в мото\часах?Я склоняюсь к 037, к 116 у меня доверия почему-то нет!!

 

Даже если у тебя будет брат-близнец,двойник(снаружи);вы все равно будете разные(внутри).

Опубликовано

Подводим итог:вместо 116 можно ставить 037 без корректировки ПО.Последсвия для двигателя может возрости расход топлива(примерно на 1 л).Тянуть будет хуже (потеря мошности примерно 5 л.с.).Я ничего не пропустил??

Опубликовано

Подводим итог:вместо 116 можно ставить 037 без корректировки ПО.Последсвия для двигателя может возрости расход топлива(примерно на 1 л).Тянуть будет хуже (потеря мошности примерно 5 л.с.).Я ничего не пропустил??

 

И плюсом получаем подергушки на переходном и мощностном режиме, т.е. там где твоздух не попадает без смены тарировки.

Опубликовано

Остался один дефект скачет мнгновеный расход топлива на ХХ от 0,6 до 1,как будто какой-то глюк.

 

Если смотришь расход АвтоВаз Нью - то это просто глюк проги.

У меня так же скачет на любом Бош 7.9.7,смотрю Асканом-8,хотя на самом деле по газоанализатору все нормально и ровно.Так что,если нет проблем с машиной - не обращаю внимания,привык уже к этому глюку.

Опубликовано

Сегодня с утра была эта машина!!Еще раз проверил все.Обнаружены следующие дефекты:

компресия колеблеться от 14,5 до 15(это не порядок),незначительный дисбаланс форсунок(чистить надо ультрозвуком),ДМРВ(привез свой за 1900р 116).Устранять дефекты отказался.(жрать топливо перестала).ЧИПоваться тоже отказался.(когда ко мне приехал сильно хотел январек поставить и прогу закачать, для этого и кат. удалил.)Исходя из дефектов пришел к выводу, что мгновенный расход топлива скачет из-за неправильного смесеоброзования и горения в 4 цилиндре.(после прогрева на хх есть небольшие глухие хлопки).Здесь мне правильно подсказали все это по большому счету фигня.

Ну я ему так и сказал.:"..Теперь можно чиповаться..."А он в отказ.Так и разошлись.Конец истории!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...