Перейти к содержанию

Неудачный первый пуск на холодном двигателе


Рекомендуемые сообщения

В общем ситуация такая:

ВАЗ-2113 2006 г.в. контроллер Январь7.2, прошивка A203EL36. При первом пуске на холодном двигателе двигатель схватывает и сразу глохнет. Диагностика показала что все ОК. НО: при включении зажигания на холодном движке РХХ выставляет 108 шагов, хотя должен на холодном выставлять 127, при минусе 140. Прошивка прилагается. В виду отсутствия у меня CTP 3.2.1. и выше поправить ее я не могу. Может ее кто-нибудь поправить для меня ?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

На этих системах положение РХХ при пуске зависит от температуры двигателя. 108 шагов соответствуют около нулевым температурам, так что там все правильно.

Ссылка на комментарий

На этих системах положение РХХ при пуске зависит от температуры двигателя. 108 шагов соответствуют около нулевым температурам, так что там все правильно.

Совершенно верно.

Не той картой смотрите -вот чепуху и кажет.

Вообще некая предрасположенность к бедному выходу на ХХ там есть -но не критичное.

Точно уверен -что машинка исправна? ДМРВ, свечи, давление топлива?

Я тебе в личку закину прошивон. Это конечно не финальная версия -ибо они не халявные -но пуск гарантированный. Нсли на моей НЛ что то подобное ьудет -имей в виду -косяк в машине.

Ссылка на комментарий

Совершенно верно.

Не той картой смотрите -вот чепуху и кажет.

Вообще некая предрасположенность к бедному выходу на ХХ там есть -но не критичное.

Точно уверен -что машинка исправна? ДМРВ, свечи, давление топлива?

Я тебе в личку закину прошивон. Это конечно не финальная версия -ибо они не халявные -но пуск гарантированный. Нсли на моей НЛ что то подобное ьудет -имей в виду -косяк в машине.

ДМРВ, давление топлива, датчик температуры, РХХ, датчик кислорода, свечи - все в полном порядке. Машина полностью исправна. РХХ, датчик темепратуры, свечи меняли. результат тот же. Сегодня вечером попробуем прошивку. О результатах сообщу позже.

Ссылка на комментарий

Есть ньюансы -давление на пуске надо смотреть -ибо дребезг контактов в блокировке насоса к примеру бывает.

Ну ладно -посмотрим как НЛ ка запустится и всё станет понятно. Ибо до 30 да и пониже проблем с запуском вообще никогда не было.

Ссылка на комментарий

Есть ньюансы -давление на пуске надо смотреть -ибо дребезг контактов в блокировке насоса к примеру бывает.

Смотрели. Все OK. Завтра будут результаты.

Ссылка на комментарий

Сегодня с утра движок запустился нормально, но и на улице достаточно тепло. Посмотрим как будет в морозец запускаться.

На штатке -или мою перелил?

Понаблюдай по морозу. Но -повторюсь.

Такой глючок на штатке бывает -но крайне редко.

В любом случае -если НЛ52 вдруг также закривляется -это косяк в машине.

Если с нл такого не будет -ну...делай выводы. Правда гарантированно и с ходу исправить это в штатном ПО не готов -так как работаю с иной платформой и честно говоря не знаю -работают ли в ЕЛ нужные мне коррекции. Кстати можно покопать сие -но лениво.

Вообщем наблюдаем.

Ссылка на комментарий

На штатке -или мою перелил?

Понаблюдай по морозу. Но -повторюсь.

Такой глючок на штатке бывает -но крайне редко.

В любом случае -если НЛ52 вдруг также закривляется -это косяк в машине.

Если с нл такого не будет -ну...делай выводы. Правда гарантированно и с ходу исправить это в штатном ПО не готов -так как работаю с иной платформой и честно говоря не знаю -работают ли в ЕЛ нужные мне коррекции. Кстати можно покопать сие -но лениво.

Вообщем наблюдаем.

Твою перелил. Чем HL от EL отличается ?

Ссылка на комментарий

ДМРВ, давление топлива, датчик температуры, РХХ, датчик кислорода, свечи - все в полном порядке. Машина полностью исправна. РХХ, датчик темепратуры, свечи меняли. результат тот же. Сегодня вечером попробуем прошивку. О результатах сообщу позже.

 

Может дурной вопрос, а РХХ когда менял какой поставил?

Ссылка на комментарий

Твою перелил. Чем HL от EL отличается ?

Ел -это штатная.

НЛ52 -это моя больная фантазия :xaxa

На другом ПО. Софт -от 1.6 -то есть ДМ.

Ссылка на комментарий

Честно говоря, не обратил внимания. Они чем-то могут различаться ?

 

Модификации РХХ:

Модель Объём двигателя

РХХ 2112-1148300-02 1500 см³

РХХ 21203-1148300 2000 см³

 

Отличаются вот чем.

Ссылка на комментарий

Модификации РХХ:

Модель Объём двигателя

РХХ 2112-1148300-02 1500 см³

РХХ 21203-1148300 2000 см³

 

Отличаются вот чем.

Спасибо. На будущее учтем. Как говорится:"Век живи, век учись". :18:

Ссылка на комментарий

А у меня проблема запуска на холодную решилась после смена заправки. НЛ54 не смогла запустить сразу, другая тоже. Знал что с машиной всё в порядке, видать вода была в бензине. Теперь с полоборота.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...