Jump to content

Неудачный первый пуск на холодном двигателе


Recommended Posts

Posted

В общем ситуация такая:

ВАЗ-2113 2006 г.в. контроллер Январь7.2, прошивка A203EL36. При первом пуске на холодном двигателе двигатель схватывает и сразу глохнет. Диагностика показала что все ОК. НО: при включении зажигания на холодном движке РХХ выставляет 108 шагов, хотя должен на холодном выставлять 127, при минусе 140. Прошивка прилагается. В виду отсутствия у меня CTP 3.2.1. и выше поправить ее я не могу. Может ее кто-нибудь поправить для меня ?

Заранее спасибо.

Posted

На твоей прошивке 127 и выставляет,может,проблема в самом РХХ или датчике температуры?

Posted

На этих системах положение РХХ при пуске зависит от температуры двигателя. 108 шагов соответствуют около нулевым температурам, так что там все правильно.

Posted

На этих системах положение РХХ при пуске зависит от температуры двигателя. 108 шагов соответствуют около нулевым температурам, так что там все правильно.

Совершенно верно.

Не той картой смотрите -вот чепуху и кажет.

Вообще некая предрасположенность к бедному выходу на ХХ там есть -но не критичное.

Точно уверен -что машинка исправна? ДМРВ, свечи, давление топлива?

Я тебе в личку закину прошивон. Это конечно не финальная версия -ибо они не халявные -но пуск гарантированный. Нсли на моей НЛ что то подобное ьудет -имей в виду -косяк в машине.

Posted

Совершенно верно.

Не той картой смотрите -вот чепуху и кажет.

Вообще некая предрасположенность к бедному выходу на ХХ там есть -но не критичное.

Точно уверен -что машинка исправна? ДМРВ, свечи, давление топлива?

Я тебе в личку закину прошивон. Это конечно не финальная версия -ибо они не халявные -но пуск гарантированный. Нсли на моей НЛ что то подобное ьудет -имей в виду -косяк в машине.

ДМРВ, давление топлива, датчик температуры, РХХ, датчик кислорода, свечи - все в полном порядке. Машина полностью исправна. РХХ, датчик темепратуры, свечи меняли. результат тот же. Сегодня вечером попробуем прошивку. О результатах сообщу позже.

Posted

Есть ньюансы -давление на пуске надо смотреть -ибо дребезг контактов в блокировке насоса к примеру бывает.

Ну ладно -посмотрим как НЛ ка запустится и всё станет понятно. Ибо до 30 да и пониже проблем с запуском вообще никогда не было.

Posted

Есть ньюансы -давление на пуске надо смотреть -ибо дребезг контактов в блокировке насоса к примеру бывает.

Смотрели. Все OK. Завтра будут результаты.

Posted

Сегодня с утра движок запустился нормально, но и на улице достаточно тепло. Посмотрим как будет в морозец запускаться.

Posted

Сегодня с утра движок запустился нормально, но и на улице достаточно тепло. Посмотрим как будет в морозец запускаться.

На штатке -или мою перелил?

Понаблюдай по морозу. Но -повторюсь.

Такой глючок на штатке бывает -но крайне редко.

В любом случае -если НЛ52 вдруг также закривляется -это косяк в машине.

Если с нл такого не будет -ну...делай выводы. Правда гарантированно и с ходу исправить это в штатном ПО не готов -так как работаю с иной платформой и честно говоря не знаю -работают ли в ЕЛ нужные мне коррекции. Кстати можно покопать сие -но лениво.

Вообщем наблюдаем.

Posted

На штатке -или мою перелил?

Понаблюдай по морозу. Но -повторюсь.

Такой глючок на штатке бывает -но крайне редко.

В любом случае -если НЛ52 вдруг также закривляется -это косяк в машине.

Если с нл такого не будет -ну...делай выводы. Правда гарантированно и с ходу исправить это в штатном ПО не готов -так как работаю с иной платформой и честно говоря не знаю -работают ли в ЕЛ нужные мне коррекции. Кстати можно покопать сие -но лениво.

Вообщем наблюдаем.

Твою перелил. Чем HL от EL отличается ?

Posted

ДМРВ, давление топлива, датчик температуры, РХХ, датчик кислорода, свечи - все в полном порядке. Машина полностью исправна. РХХ, датчик темепратуры, свечи меняли. результат тот же. Сегодня вечером попробуем прошивку. О результатах сообщу позже.

 

Может дурной вопрос, а РХХ когда менял какой поставил?

Posted

Может дурной вопрос, а РХХ когда менял какой поставил?

Честно говоря, не обратил внимания. Они чем-то могут различаться ?

Posted

Твою перелил. Чем HL от EL отличается ?

Ел -это штатная.

НЛ52 -это моя больная фантазия :xaxa

На другом ПО. Софт -от 1.6 -то есть ДМ.

Posted

Честно говоря, не обратил внимания. Они чем-то могут различаться ?

 

Модификации РХХ:

Модель Объём двигателя

РХХ 2112-1148300-02 1500 см³

РХХ 21203-1148300 2000 см³

 

Отличаются вот чем.

Posted

Модификации РХХ:

Модель Объём двигателя

РХХ 2112-1148300-02 1500 см³

РХХ 21203-1148300 2000 см³

 

Отличаются вот чем.

Спасибо. На будущее учтем. Как говорится:"Век живи, век учись". :18:

Posted

А у меня проблема запуска на холодную решилась после смена заправки. НЛ54 не смогла запустить сразу, другая тоже. Знал что с машиной всё в порядке, видать вода была в бензине. Теперь с полоборота.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...