Перейти к содержанию

VW Катушка с засадой.


andreyka

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

VW Sharn 2001г. двигатель 2.8L AYL 6 цилиндров.

Приехал с проблемой, двигатель постоянно троит. Коды ошибок: 16684 (Р0300), 16685 (Р0301), 16688 (Р0304). Проверил приходящие сигналы на катушках, все есть. Работу катушки проверить нереально (встроен коммутатор). При вопросе о последней замене свечей стало ясно, что на этом двигателе о такой детали не знают.

Один друг (по переписке) рассказывал, что сталкивался на Audi TT, при съеме катушки она разваливается. Предполагая возможную засаду, стал аккуратно, без применения усилий, слегка поворачивая в стороны вытаскивать катушку из шахты. И тут увидел вылезающею за катушкой обмотку. Ясно, что ремонту она не подлежит, но и стал виден в месте разлома жирный след от прошивающей искры на корпус. Такие катушки редкие и достать их можно только под заказ. Пока удалось доказать что катушка была негодная до ее снятия. Но практически уверен, что клиент приедет, с катушкой и новыми свечами. И что тогда я буду делать, ведь имеется еще такая же катушка, да и на остальные надежд мало. Шахта узкая, свободный зазор маленький, так как (конструктивно) держится только на свече.

Может, кто сталкивался с такой проблемой, и как ее решал.

Схема расположения катушек:

Опубликовано

Сталкивался...

обычно после мойки! в шахту попадает вода и сидит там пока не выкипит...

отсюда и результат :(

Катушки ремонту не подлежат, а новые по периметру, где пластик соединяется с наконечником для свечи и возле катушки провариваю резиной или тонким слоем эпоксидки.

...полгода уже пару штук бегают...

Опубликовано

да не переживай, эти катушки довольно часто мрут.Менял и не раз.Стоят почти на всех VW с движком 2.8. И на фордах Galaxy.Кстати не очень то и дорого стоят. Судя по ошибкам неправильно работают 1 и 4 горшок. Зря снял одну ,надо было при клиенте снять и вторую. Чтоб уж две искал :). А проверить можно было и на разрыв или используя разрядник или отключать по очереди.

Опубликовано

Спасибо всем ответившим. Единственно не совсем понял master/а как проверить можно на разрыв или разрядником при этом не вытаскивая катушки. Возможно используя массовый провод высоковольтной обмотки, но тогда получиться двойной разрядник, да и большая вероятность что искра прошьет коммутатор. Хотя возникла интересная мысль, если в разрыв этого провода (или общей группы проводов) вставить резистор небольшого сопротивления и замерить сигнал асцилом.

Можно было снять и вторую (4) катушку, но тогда бы я не согласился отпускать машину так как для ЦПГ двигателя и катализатора это не есть хорошо. Мне и так пришлось не подключать 1 катушку что бы блок опознал отсутствие коммутатора и отключил подачу топлива в этот цилиндр. Да и клиент не очень желал возвращаться домой пешком, хотя о последствиях и второй (4) катушке был предупрежден.

Опубликовано
На VW Passat 2002г двигатель AWT 1,8T была точно такае же проблема, катушка разваливалась, при попытке ее снять, а так же катушки выходили очень быстро из строя и без разрушения. Концерн VW отозвал  машины и бесплатно менял на них катушки, на катушки которые отличались от предыдущих одной буквой в маркеровке, с ними подобных проблем нет.

На Ауди с такими движками была отзывная кампания по поводу этих же бракованых катушек. Кто успел поменял нашару. А кто неуспел, поменял - меняет за свои.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...