Перейти к содержанию

Микас 7.1 (ошибка 041)


Рекомендуемые сообщения

Имеется Б/У МИКАС 7.1 -31 E0000590 переодически выдает ошибку 041 после 3000 об/мин. До этого стоял СОАТЭ и никаких проблем не было.

 

Подскажате что делать.

 

С уважением, Александр.

Ссылка на комментарий

Имеется Б/У МИКАС 7.1 -31 E0000590 переодически выдает ошибку 041 после 3000 об/мин. До этого стоял СОАТЭ и никаких проблем не было.

 

Подскажате что делать.

 

С уважением, Александр.

Или обрыв цепи ДД,или в ЭБУ залита прошивка,которая не дружит с ним по каналу ДД.

Ссылка на комментарий

Имеется Б/У МИКАС 7.1 -31 E0000590 переодически выдает ошибку 041 после 3000 об/мин.

С уважением, Александр.

 

См. Код 041—неисправность цепи (первого) датчика детонации (ДД)

 

Причина 1: обрыв сигнального провода датчика детонации.

Причина 2: обрыв экранирующей оплетки провода датчика детонации.

Причина 3: замыкание на массу проводов датчика детонации.

Причина 4: замыкание на бортсеть проводов датчика детонации

Причина 5: неисправность датчика детонации.

Причина 6: неисправность блока управления двигателем.

Способы проверки исправности цепи датчика детонации.

 

Проверьте проводку, надежность контактов, наличие воды в разъеме и т.д.

Ссылка на комментарий

См. Код 041—неисправность цепи (первого) датчика детонации (ДД)

 

Причина 1: обрыв сигнального провода датчика детонации.

Причина 2: обрыв экранирующей оплетки провода датчика детонации.

Причина 3: замыкание на массу проводов датчика детонации.

Причина 4: замыкание на бортсеть проводов датчика детонации

Причина 5: неисправность датчика детонации.

Причина 6: неисправность блока управления двигателем.

Способы проверки исправности цепи датчика детонации.

 

Проверьте проводку, надежность контактов, наличие воды в разъеме и т.д.

 

Оказался неисправен ДД.

Странно что мой СОАТЭ ниразу не выдавал ошибку.(и был ли он там вообще задействован?).

 

Что написано на блоке и что внутри залито совпадает или нет?В смысле прошивки

 

Вроде все совпадает.

 

 

 

И еще. У меня по сравнению с СОАТЭ великоват расход бензина, порядка 16л./100км в смешанном цикле, в чем может быть косяк ? Что вы можете сказать, посмотрев мой скрин со всеми моими параметрами.

Изменено пользователем NooK
Ссылка на комментарий

И еще. У меня по сравнению с СОАТЭ великоват расход бензина, порядка 16л./100км в смешанном цикле, в чем может быть косяк ? Что вы можете сказать, посмотрев мой скрин со всеми моими параметрами.

Возможно, надо отрегулировать CO.

Ссылка на комментарий

Что вы можете сказать, посмотрев мой скрин со всеми моими параметрами.

А вот еще такая программка есть http://2a2.ru/files/gaz_diagn.zip

Изменено пользователем sss2002
Ссылка на комментарий

Всем спасибо. Завтра еду на регулировку СО.

 

Но появилась еще одна проблема.Хотелось бы реализовать функцию "включения электоровентилятора системы охлаждения от ЭБУ". Микас не хочет конектится ни к одному из програматоров, для слива заливки прошивки. ПОдскажите как соединить МИКАС 7.1 с компьютером для прошивки блока.

Ссылка на комментарий

Всем спасибо. Завтра еду на регулировку СО.

 

Но появилась еще одна проблема.Хотелось бы реализовать функцию "включения электоровентилятора системы охлаждения от ЭБУ". Микас не хочет конектится ни к одному из програматоров, для слива заливки прошивки. ПОдскажите как соединить МИКАС 7.1 с компьютером для прошивки блока.

Програмировать можно без программатора. Нужно подать +12в на 42 ногу ЭБУ, до замка зажигания(я протянул провод от прикуривателя в разъём ЭБУ через тумблер). Теперь адаптер в линию диагностики, включаем тумблер, загрузчик, зажигание(в такой последовательности) и процесс пошёл. Обязательно нужно запитать +12в на 37 контакт ЭБУ. У меня почему то туда не подходило, пустил другим проводом, к штатному. :23:

Ссылка на комментарий

1.Задействовав в ЭБУ функцию управления вентилятором охлаждения, я получил раскачку оборотов (в пределах 1000-1300) перед включением вентилятора системы охлаждения. И как только вентилятор охладив радиатор выключается обороты двигателя падают и РХХ их просто не успевает поднять и двигатель глохнет.

 

Перешил на е0000580, все работает как надо, но есть ошибка 52 при раскрутки двигателя более 5500 об/мин. В чем может быть дело ?

 

2. Сегодня утром съездил на регулировку СО. Прошивка стояла е0000590. Так вот СО держалось около 3%. Регулировать не стал т.к. были траблы с оборотами из-за проблемы описанной выше. Сказал заменить свечи, поставить от ВАЗ-2110, сказав что т.к. у тебя стоит катушка BOSCH от "десятки" и зазор на свечах должен соответствовать этой катушки(1.1мм).

 

Завтра поеду повторно проверять СО , т.к все недочеты я вроде бы устранил.

 

Кстати, сегодня проехав на прошивки е0000580 по загородной трассе с обгонами и быстрыми разгонами , скорость колебалась от 80 до 140 км/ч расход составил около 12 литров на сотню.

 

Заметил что дым из выхлопной трубы преобрел ели заметный коричневатый цвет, что это может значить ?

Ссылка на комментарий

1.Задействовав в ЭБУ функцию управления вентилятором охлаждения, я получил раскачку оборотов (в пределах 1000-1300) перед включением вентилятора системы охлаждения. И как только вентилятор охладив радиатор выключается обороты двигателя падают и РХХ их просто не успевает поднять и двигатель глохнет.

 

Перешил на е0000580, все работает как надо, но есть ошибка 52 при раскрутки двигателя более 5500 об/мин. В чем может быть дело ?

 

2. Сегодня утром съездил на регулировку СО. Прошивка стояла е0000590. Так вот СО держалось около 3%. Регулировать не стал т.к. были траблы с оборотами из-за проблемы описанной выше. Сказал заменить свечи, поставить от ВАЗ-2110, сказав что т.к. у тебя стоит катушка BOSCH от "десятки" и зазор на свечах должен соответствовать этой катушки(1.1мм).

 

Завтра поеду повторно проверять СО , т.к все недочеты я вроде бы устранил.

 

Кстати, сегодня проехав на прошивки е0000580 по загородной трассе с обгонами и быстрыми разгонами , скорость колебалась от 80 до 140 км/ч расход составил около 12 литров на сотню.

 

Заметил что дым из выхлопной трубы преобрел ели заметный коричневатый цвет, что это может значить ?

 

Отрегулируй СО

на хх 0,5-0,8 на 3000-3500 0,2-0,3

зазор в свечах 0,8-0,9

Ссылка на комментарий

по поводу подергунчиков на 07 БЕРЕШ СНИМАЕШ ТРОСИК С ДЗ и ЗАЛИВАЕШ ТУДА WD ПОТОМ ГНЁШ ЧУТАРИК ПЕДАЛЬ ГАЗА И СНОВА WD НА ПРУЖИНУ И ФСЁ ! НА КАЖДОЙ 3-й 07 такая лажа! Смотриш а газ скачком открывается даже сканера не надо! А на стоке это не чувствуется "она так тупит снизу что всё равно как газ открывается !"

 

 

Даже VS-5.1 ?

 

 

Это я про микасы. А вс 5.1 37 нога обезательна... ;)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...