Перейти к содержанию

Renault master 2.8 Dti 99г


VovAS

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как обычно авто заводилось пока не надавишь на ключ раза с пятого и в итоге перестало принимать совсем. Ключ кое как удалось считать, не уверен, что правильно, записал в псэфку, но иммо все равно моргает. Пробовал и другие варианты прошивы ключей, скалькулированные одним из наших мудрых парней - безрезультатно. Может есть у ког реально рабочая пара иммо + ключ, дабы проверить работоспособность иммо, вроди как лампочка должна погаснуть, хотя авто и не заведется. Грешу уже на проводку, хотя что можно проверил, но нет схем на это авто .Может есть у кого схема подкл.иммо и моторного или хотя бы распиновка. Моторный Sagem - в приложении фото иммо и тд + прошивки 93с46 иммо и эмулятора чипа. КУДА дальше рыть??? Признателен за любую инфу!

Опубликовано

Как обычно авто заводилось пока не надавишь на ключ раза с пятого и в итоге перестало принимать совсем. Ключ кое как удалось считать, не уверен, что правильно, записал в псэфку, но иммо все равно моргает. Пробовал и другие варианты прошивы ключей, скалькулированные одним из наших мудрых парней - безрезультатно. Может есть у ког реально рабочая пара иммо + ключ, дабы проверить работоспособность иммо, вроди как лампочка должна погаснуть, хотя авто и не заведется. Грешу уже на проводку, хотя что можно проверил, но нет схем на это авто .Может есть у кого схема подкл.иммо и моторного или хотя бы распиновка. Моторный Sagem - в приложении фото иммо и тд + прошивки 93с46 иммо и эмулятора чипа. КУДА дальше рыть??? Признателен за любую инфу!

Это становится интересно, каким образом вычитал эмулятор?Дай восьмисимвольный код из ключа.

Опубликовано

Это становится интересно, каким образом вычитал эмулятор?Дай восьмисимвольный код из ключа.

Код с ключа E76QEW27, но клипа нет, а ввести больше нечем, UVS и ланч не берут не иммо ни моторный, остается тока из родного дампа генерить ключ, думаю просто что неправильно считал.

Сегодня с Мастера 2000года считал рабочую пару иммо+ключ ( записал в Т5 как 33) и подсунул в свое рено - лампа иммо потухла, значит имошник рабочий, ессно авто не завелось, т к синхры нет, как ее в моторный ручками вбить, мож кто подскажет и что там вообще стоит, а то резину ковырять просто так неохота или какие варианты еще. Кстати какой в 2.8 Dti тип ТНВД ???

Опубликовано

какаято засада с этими рено мастер..... там вродевсе как в остальных рено... но стандартные методы пересчетаключа не проходят..... почемуто.....

Опубликовано (изменено)

Перемотай антенку в ключе,пропиши в Т5.UVS принимает восмисимвольный код или четырехзначный (7996).

Изменено пользователем taler
Опубликовано

Перемотай антенку в ключе,пропиши в Т5.UVS принимает восмисимвольный код или четырехзначный (7996).

Uvs не связался с иммо , пробоавал и как канго - безрезультатно. А че ее перематывать она не в обрыве, тут или дамп иммо у меня покревило , что маловероятно или неправильно читается родной ключ, потому как постепенно слетал - если можно так выразится.

Вот дамп иммо и ключа 100% рабочие с Мастера 2000года

Опубликовано

Подскажите какой тип ТНВД в этом авто LUCAS DPCN или Lucas EPIC и где искать клапан отсечки , на обратке стоит клапан, провод управления которого соединен со свечой на впуске. Управление газом -тросиком, на этой же оси на насосе стоит я так понимаю датчик положения педали - от которого идут 3 провода в ЕKU . Просвятите с этими насосами - ничего не понимаю. ;)

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...