Перейти к содержанию

Е-3; Е-4 Второй ДК


Рекомендуемые сообщения

Ставим резисторный делитель,чтобы было 0,5 вольт...

и похрен что там в катализаторе....

пущай горит.... (в Питере)

 

ошибка будет "не активности ДК". нихера не понял проблемы. а чем вам косвенное отключение не нравится + рэле в качестве нагрузки вместо подогревателя?

Ссылка на комментарий

ошибка будет "не активности ДК". нихера не понял проблемы. а чем вам косвенное отключение не нравится + рэле в качестве нагрузки вместо подогревателя?

Михаил, дело не в том, чтобы косвенно отключить, а в том, чтобы ЭБУ не понял,что стоит эмулятор.

Отключение ламочки,косвенное отключение- это уже "чип-тюнинг".

Не вмешиваясь в алго ЭБУ, обмануть ЭБУ эмулятором, чтобы эбу не обнаружил и работал без второго ДК И КАТА.

 

З.Ы.Модераторам. Перенесите обсуждения в раздел "Помощ начинающим"->"Е-3;Е-4 Второй ДК"

http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=27958

Спасибо. :18:

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на комментарий

Вартан...

да ЭБУ похер...

он видит входной сигнал и думает что катализатор работает как надо..дожигает СО и СН в газировку...

Этот ДК работает чисто на безопасность катализатора и экологию...

 

А вот тут давайте не будем торопиться :23: Вот небольшой документик я из Эльзы наковырял.В кратце суть сводиться к тому что по сигналу 2 ДК производится коррекция периода переключения 1 ДК.Т.н точная подстройка.И как тут эмулять позвольте спросить? :18: Но так работает MOTRONIC

Ссылка на комментарий

А вот тут давайте не будем торопиться :23: Вот небольшой документик я из Эльзы наковырял.В кратце суть сводиться к тому что по сигналу 2 ДК производится коррекция периода переключения 1 ДК.Т.н точная подстройка.И как тут эмулять позвольте спросить? :18: Но так работает MOTRONIC

Вот и я про это:)

Ну не может же стоять ДК "для включение лампы".

Со временем кат отравляется и естественно выхлоп больше и по сигналу(от 2 ДК) он кооректирует систему.

И если сигнал становится как "богатый", то система снижает , чтобы кат успел дожигать и выхлоп стал чище(естественно за счет потерии тяги мотора и динамики).

 

З.Ы.Блин, перерыл вес инет и не нахожу стстейку. Год назад читал :( Там написано, что разние ЭКУ по разному проверяют работу 2ого ДК.....

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на комментарий

Вопрос еще вот в чем.Гирявец в своей книге пишет что название Датчик кислорода не совсем верное.Если объяснить своими словами то в датчике идут такие же окислительные реакции как и в кате и засчет присутствия там как свободного кислорода так и монооксида углерода и др гадости и происходит выработка им ЭДС.Но все меняется когда мы убираем гадость и начинаем продувать ДК воздухом с различным содержанием в нем кислорода.ДК перестает на него реагировать.Это же самое мы имеем после КАТа.Гадости то уже нет почти(что то же должно остаться) и кислорода нет (ушел на дожиг) на тот малый процент и реагирует ДК но реагирует по другому напряжение с него меняется с большим периодом от 450 до 650 мв.Что скажете на это?

 

Да коррекция периода 1 ДК осуществляется чтобы период нахождения в богатой и бедной смеси был одинаков,я так думаю

Изменено пользователем wolf
Ссылка на комментарий

Ну, тогда совсем ламерский вопрс.

- Зачем второй ДК (или вашему мнению). Нах он там нужен. Поставили бы в мануале "Менять каждый 60тыс. пробега" и второй не нужен!

Подумай как программист, как инжинер,как диагност. А если сигнал начинает гулять от 0.6 до 0.8? что тогда? Просто зажгет лампу?

Ссылка на комментарий

Ну, тогда совсем ламерский вопрс.

- Зачем второй ДК (или вашему мнению). Нах он там нужен. Поставили бы в мануале "Менять каждый 60тыс. пробега" и второй не нужен!

Подумай как программист, как инжинер,как диагност. А если сигнал начинает гулять от 0.6 до 0.8? что тогда? Просто зажгет лампу?

 

 

Зажгет конечно.Если по диагнозе смотреть то сигнал его практически не меняется и должен оставаться в этих пределах.Нужен он для совсем пипец точной настройки :23: (Е4 как никак) состава смеси и для диагностики старения (эффективности) катализатора.Как пример приведу Ауди которую недавно диагностировали с ошибкой Эффективность катализатора ниже порога у него сигнал второй лямбды при генерации кода готовности старения катализатора был на уровне 400 мв.И фсе получи на выходе лампу и ошибку в блок.Причем мусчины на авто не жаловались прет говорят номано(еще бы 2.4л мот AML)а вот лампа глаза мозолит.Цена за кат показалась парням большой :xaxa и в итоге ездят с горящей лампой.Вартан забей на это.Супер мега экологисты это придумали и дядьки из VWа которым новые тачилы мега драйвенные впарить людим надо за большие бабосы.По большому счету дальше Е2 уже бред.Концентрации гадости будут мизерными и приборами трудноопределяемыми.Почитай последний За рулем.Там статья на эту тему.К сожалению расхлебывать все это приходется нам слесарям да владельцам этих мега тачек :13:

Ссылка на комментарий

Вартан забей на это.Супер мега экологисты это придумали и дядьки из VWа которым новые тачилы мега драйвенные впарить людим надо за большие бабосы.По большому счету дальше Е2 уже бред.Концентрации гадости будут мизерными и приборами трудноопределяемыми.Почитай последний За рулем.Там статья на эту тему.К сожалению расхлебывать все это приходется нам слесарям да владельцам этих мега тачек :13:

:xaxa забей так забей :xaxa Сказ то не о том.

Из тех же книжок, от сигнала 2 дк коректируется сигнал 1ого, чтобы уменьшитьвредние выбросы. Я знаю, что дк не реагирует на О2 - но он же реагирует на оксиди(не знаю как объяснить). И какая разница, выхлоа СО=00 или СО=0,5? Почему бы не скоректировать эти мизерное соотношение выхлопа?

Ты говоришь о Ауди. а как же наши жиги( и форд тоже), которие говорят, что машина начал тупить или пошла веселее после лампы? Или это фантазия водителя? У форда, послезамени 2ого дк водитель отметил, что вернулся привичный "тупость" машины. Машине не работал только 2 дк.

Ссылка на комментарий

:xaxa забей так забей :xaxa Сказ то не о том.

Из тех же книжок, от сигнала 2 дк коректируется сигнал 1ого, чтобы уменьшитьвредние выбросы. Я знаю, что дк не реагирует на О2 - но он же реагирует на оксиди(не знаю как объяснить). И какая разница, выхлоа СО=00 или СО=0,5? Почему бы не скоректировать эти мизерное соотношение выхлопа?

Ты говоришь о Ауди. а как же наши жиги( и форд тоже), которие говорят, что машина начал тупить или пошла веселее после лампы? Или это фантазия водителя? У форда, послезамени 2ого дк водитель отметил, что вернулся привичный "тупость" машины. Машине не работал только 2 дк.

 

А ты на объем двигателя этой мега ауди посмотри. :) .Мож здесь собака порылась.Честно говоря я не знаю как изменилось поведение машины,так люди говорят которые на них ездят.К тому же алгоритмы Мотроника могут отличаться от алгоритмов Форда или там другой машины.С нашими жигами дела пока имел мало .То ли не ломаются то ли ездят в другое место чиниться :18:Но те что были(Калинки в основном)ездят номано.А может люди эти просто не знают что можно еще более номано ездить :xaxa :xaxa :xaxa

 

ЗЫ Думаю время все расставит на свои места.Подождем-с

Изменено пользователем wolf
Ссылка на комментарий

А если Диодом обрезать один полупериод с 2 лямбды

толк Будет?????????????

 

 

Какой смысл?Зачем?Смысл в том чтобы заставить БУ поверить что кат исправен даже если ката нет.Дело это сложное.Посмотри например как эмулируется зонд в ГБО.Если просто переключать сигнал с высокого на низкий то БУ плюет на такое эмулирование и выставляет коррекции в максимум.Нормально получается только тогда когда 3 раза задержать сигнал в богатой смеси 4 раза в бедной потом 4 раза в богатой 3 раза в бедной и т.д.ТОгда Я7.2 например поддерживает текущий коэффициент коррекции состава смеси на уровне 1+-0.3.Правда Бош 797таким макаром не насодишь все равно не обращает внимание и двигает коррекцию в упор в плюс.Умный дюже :xaxa :xaxa :xaxa

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...