Перейти к содержанию

Jeep Liberty 2001 г. Двигатель I-4, 2,4 литра


Рекомендуемые сообщения

Jeep Liberty 2001 г. Двигатель I-4, 2,4 литра

Подтраивает при перегазовке, на холостых как часы.

При плавном нажатии на газ - нормально. При резком сразу троения.

 

Лампа неисправности горит (возможно лямбда чует неладное).

Чем можно посмотреть код ошибки (из доступного по k-line)?

 

Хозяин только купил его. Старый хозяин с диагностики передал лист - требуется замена свечей и бронепроводов. По ощущениям - как модуль на наших тазах глючит...

Ссылка на комментарий

Jeep Liberty 2001 г. Двигатель I-4, 2,4 литра

Подтраивает при перегазовке, на холостых как часы.

При плавном нажатии на газ - нормально. При резком сразу троения.

 

Лампа неисправности горит (возможно лямбда чует неладное).

Чем можно посмотреть код ошибки (из доступного по k-line)?

 

Хозяин только купил его. Старый хозяин с диагностики передал лист - требуется замена свечей и бронепроводов. По ощущениям - как модуль на наших тазах глючит...

 

Проверь давление топлива в рамке, если падает при подгазовке. то енто убитая топл.система. Меняй топФильтр, промывай форсунки и возможно махни БензонаСОС. :23:

Ссылка на комментарий

Проверь давление топлива в рамке, если падает при подгазовке. то енто убитая топл.система. Меняй топФильтр, промывай форсунки и возможно махни БензонаСОС. :23:

а если все это не поможет, смотри метки, а то мож на зуб-два смещено

Ссылка на комментарий

Подключился с помощью OBD-1260.

Вот чего выдала горящая лампочка:

 

P0037 - Unknown-Check MFG Manuals (эту посмотрел: P0037 - Catalyst monitor sensor heater low voltage)

P0141 - O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 - Sensor 2)

P0138 - O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 - Sensor 2)

 

После сброса появилась через минут 20 только Р0037.

 

По ошибкам я так понимаю глючит 2й датчик после катализатора. Или это следствие?

Возможно забит катализатор. буду проверять.

 

Кто что подскажет? По топливу - не добрался до штуцера - неудобно малость. Но на верхах машина исправно тянет, так что насос врядли (но проверю). При плавном разгоне все ок. Но при резком педалировании - дергается.

Ссылка на комментарий

Свечи и провода заменили. 2 провода пробивали ну и свечки на этих цилиндрах не к черту.

Авто конечно-же поехало как надо )))

Вопрос - это их слабость или как? Стояли честные - покупали по каталогу. Хватило тысяч на 30ть км.

И по ошибке.

После замены свечек и проводов через часа 2 езды опять вылезла - P0037

Датчик или катализатор?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...