Перейти к содержанию

Chrysler Sebring чудит...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую!

Попался в ремонт Chrysler Sebring LX 2,0 DOHC 1995 г.в.

 

На холодном движке (после очередного сброса клеммы АКБ на 10 мин) запуск и работа - ГУТ!

 

По мере прогрева начинаются пропуски зажигания. Сначала мало, потом больше.

CHECK при этом не горит.

 

Далее появляется первый код неисправности P0351 (Катушка зажиг. А - цепь неисправна).

Начинают плавать вверх-вниз обороты, сначала чуть-чуть, потом сильнее, потом аж до 5500 :o

 

Прописываются еще два кода P0340 (Датчик полож. распредвала - цепь неисправна) и P0352 (Катушка зажиг. В - цепь неисправна).

Двиг при этом удавливается до работы на 2-х - 3-х цил. при 200-400 об/мин. :14:

Ехать в таком режиме авто уже не хочет совсем...

 

Далее появляются еще 2 кода P0505 (Система контроля холостого хода - неисправность) и P1249 (Этот не успел прочитать, батарейка в нотике сдохла, а Митчела пока нету).

Читал коды и тестил с помошью VE 1.35all.

 

Да, что еще успел заметить - в процессе "заглючивания" поплыли показания ДПДЗ (по сведениям из VE увеличился с 12% до 28-29% угол открытия заслонки, а заслонка там тросиком от педали, а не моторизованная! ) и обоих лямд (амплитуда уменьшилась с 100-850 мВ до 220-350 мВ), хотя на самом деле мультиметр грит все те-же 100-850 мВ, а на ДПДЗ неизменно 0,56 В.

 

Модуль зажигания подставлял и с другой машины, и ВАЗовский БОШ. Без изменений. Т.е. катушки исправны...

 

ДПДЗ , ДТОЖ, ДТВВ и РХХ проверил - ОК! С ДАД не совсем уверен... А как его тестить?

 

Мозги пухнут 3-й день. Неужели ЭБУ так фордыбачит?

 

На всяк случ номер ЭБУ полностью:

CHRYSLER s/n TEH109570604

MMC ID P5269730

 

 

Подскажите, плз, ШО ЭТО ТАКОЕ ЗА ГЛЮК???

Опубликовано

Приветствую.Питания и массы компа для начала нужно проверить.И о.е 5в датчиков.

 

+12В ВСЕ на комп живые, железные, напруга не изменяется.

Земли перечищены ВСЕ еще до глубокого вникания (эт у меня правило)

Питание датчиков НЕ ПЛЫВЕТ даже когда начинаются глюки - все в норме.

 

Куды дальше рыть? :22:

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Приветствую всех!

 

Дело было не в машине...

 

Воистину чем больше мастеров - тем больше работы. После _КУСТАРНЫХ_ сварочных работ на глушителе выпуска поврежден операционник лямбд и АЦП ("минус" АКБ сняли, а лямбды не отсоединили).

 

Попытаюсь с помощью киевлян восстановить, если не получится - будем искать рабочий ЭБУ...

 

Еще одна машина с теми же приколами - Mitsubishi Carisma. История повторяется...

 

Вот такой вот FAQ...

Изменено пользователем Vlad-Mitsubishi
  • 6 месяцев спустя...
Гость Василич+
Опубликовано

;) Привет хожу на Вояджере, на сервисе при диогностике спец сказал что может возникать проблема с бензонасосом. Типа едеш себе едеш а потом бац и кирдык машина начинает глючить, потом глохнет. Минут 30 постоит и всё как будто ничего небыло, и дальше едеш себе едеш, а потом бац и кирдык машина...., и так пока не поменяеш эту хрень в баке. Проверь может поможет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...