Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

кто сталкивался. При диагностике насторожил расход воздуха на ХХ 10,5кг и впрыск скорей всего отсюда- 4,7 мс. остальное в норме. ДК работает и реагирует резво. У машинки 1.5 тыс. пробега всего. Не было под рукой 116 ДМРВ заведомо исправного. Жалобы - провал при резком открытии дросселя, и типичные для этого боша - плохо едет снизу и жрет в городе 12 л.100км.

Я грешу на ДМРВ, кто отговорит. ( да в АЦП у него 1,01-1,02). Где у них массы датчиков, на двигле где обычно не нашел. Вешал зеленый провод ДМРВ напрямую на массу-результатов нет.

Ссылка на комментарий

Были похожие случаи, лечил полным сбросом блока управления и инициализацией, а у ДМРВ на этих блоках такие показания и идут он скорее всего ни причем.

Ссылка на комментарий

Так, если правильно понял, суть его такаяже как у пресловутого МР7., т.е. клиент ездит по городу в режиме тошниловки, этот крутой блок с его алгоритмом построения мат модели двигателя привыкает к этому и в последующем при попытке резкого ускорения он нам показывает фак. После трассы несколько дней все ОК. Но если это так, то ведь в принципе это не правильно. Сброшу контроллер, пару дней норма, а потом при таком стиле вождения все повторится. Или надо инструкцию писать, типа дружок, утебя ЭБУ от фирмы Вош с набором цифр 7.9.7 после работы надо выезжать на трассу и давать машинке просраться (извините за грубость), если этого не делать, то надо смириться. Прав я или не прав. Да заливал прошу с Окти для этого блока. Положение улучшилось, провал как-бы ушел, но задумчивость при РЕЗКОМ открытии ДЗ осталась. Сегодня 6 часов мучал эту машинку. Ну ВСЕ у нее нормально, все. Клиент говорит стало лучше, но вот у меня была 8 карб., так та вообще, а эта... Он говорит что лучше стало, т.к. обороты ХХ у этой проши побольше. Спорить не стал, отпустил с миром. Сошлись на том, что я найду ему машинку с Я7.2, поменяем мозги и посмотрим.

Ссылка на комментарий
кто сталкивался. При диагностике насторожил расход воздуха на ХХ 10,5кг и впрыск скорей всего отсюда- 4,7 мс. остальное в норме. ДК работает и реагирует резво. У машинки 1.5 тыс. пробега всего. Не было под рукой 116 ДМРВ заведомо исправного. Жалобы - провал при резком открытии дросселя, и типичные для этого боша - плохо едет снизу и жрет в городе 12 л.100км.

Я грешу на ДМРВ, кто отговорит. ( да в АЦП у него 1,01-1,02). Где у них массы датчиков, на двигле где обычно не нашел. Вешал зеленый провод ДМРВ напрямую на массу-результатов нет.

 

 

Массы у них в салоне , где блок инжекторных реле с предохранителями.

С ихними массами интересные случаи иногда происходят. :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...