Перейти к содержанию

AUTOLIV 550 74 10 00


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Приобрел (ДЛЯ СЕБЯ) слегка битый (только бампер и капот) Peugeot 306. Обе подушки и преднатяжители ремней поменял.

Перечитал весь архив данной конфы (и телемастера тоже). Нигде упоминаний про airbag P-306 с блоком 550 74 10 00 не нашел (или не делают, или все очень просто). В сети нашел, что там стоит 93С66.

Блок снял. На крышке 306/9636995580. ОТ вскрытия удержало только то, что крышка на заклепках.

Решил, для начала, проконсультироваться:

- краш прописывается в 93С66?

- достаточно правки прошивки или нет?

Ссылка на комментарий

На два вопроса два ответа- ДА

Ricnr спасибо.

Вы меня утвердили в мысли, что иду правильным петем.

Задавая вопрос "достаточно ли правки прошивки" я имел ввиду еще и то, что потребуется ли сброс ошибок? Или все рашается правленным дампом в AUTOLIV?

Память прочитал. Разбираюсь.

Ссылка на комментарий

читай архив..все это есть и нет смысла сто раз повторяться...ессно не погаснет твоя лампа без диагнозы :23: (99%) и один на то, что погаснет-если:

1. зальешь чистый дамп с идентичного блока с такой же кодировкой;

2. будут на месте все подушки, ремни, проводка, соединения;

Ссылка на комментарий

читай архив..все это есть и нет смысла сто раз повторяться...ессно не погаснет твоя лампа без диагнозы :23: (99%) и один на то, что погаснет-если:

1. зальешь чистый дамп с идентичного блока с такой же кодировкой;

2. будут на месте все подушки, ремни, проводка, соединения;

 

rio спасибо.

По второй позиции - все на своих местах.

По первой позиции - поправил дамп. Если есть возможность, прошу прокоментировать. Это мой первый опыт в этой области (надеюсь и последний).

Проверить на машине пока не смог, не успел. Отпишусь когда проверю.

 

rio спасибо.

По второй позиции - все на своих местах.

По первой позиции - поправил дамп. Если есть возможность, прошу прокоментировать. Это мой первый опыт в этой области (надеюсь и последний).

Проверить на машине пока не смог, не успел. Отпишусь когда проверю.

 

Почему-то не пристегнулся дамп

Ссылка на комментарий

Ничего ты там не поправил...можешь не стараться его заливать...

PS не испытывай судьбу, тем более это ж я так понял, твоя машина!!!

Есть же на окте парни с твоих крайов-попроси пусть сделают...

Ссылка на комментарий

Ничего ты там не поправил...можешь не стараться его заливать...

PS не испытывай судьбу, тем более это ж я так понял, твоя машина!!!

Есть же на окте парни с твоих крайов-попроси пусть сделают...

Есть два способа убрать краш не подключяя диагностику после установки.

1.Вставить микру в программатор.

2.Залить дамп в микру ,но нужен программатор с возможностью делать это внутрисхемно.

Соответственно питание на блок подавать нельзя иначе придеться стереть ошибки.Способ проверенный,сам вчера на HIGHLANDERE сделал там L56R почти аналог 93C56.Если говарят что краш в

93С66 скорей всего так и есть.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...