Перейти к содержанию

Есть вопрос по bosch


Colonel

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

bosch

2111-1411020-80

 

Вот такая фигня происходит -

Коротко, история такая:

Перестал оказывать какое-либо действие на систему один из двух черных ключей, ХЗ почему. Остался только один, от чего и стремно Согласно инструкции, взятой здесь - http://www.autofaq.ru/ надо "иммо" в режим тех. обслуживания загнать, чтобы потом при выходе из оного и перепрописать ключи. Дык вот, процитирую инструкцию:

 

 

РЕЖИМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Дополнительная функция противоугонной системы- режим технического обслуживания. Данный режим характеризуется тем, что противоугонная система не препятствует запуску двигателя и может быть полезен при передаче управления другому лицу, не передавая ему кодовых ключей, или при обслуживании автомобиля, когда функция автоматической установки на охрану мешает проведению работ.

Для перевода в режим технического обслуживания следует выполнить следующие действия:

1. Перевести систему в режим охраны.

2. Включить зажигание автомобиля. Светодиод индикатора состояния системы начнет мигание с частотой 2 раза в секунду.

3. Поднести “свой” красный кодовый ключ к индикатору и, удерживая его выключить зажигание. Светодиод должен загореться, а зуммер издаст короткий звуковой сигнал. Убрать красный ключ.

4. Через 3...5 секунды после выключения зажигания светодиод начнет мигание с частотой 10 раз в секунду, прерывая свое мигание через каждую секунду. Если этого не произошло значит следует вернуться к повторению п.2.

5. Поднести снова красный ключ к индикатору, светодиод загорится, а зуммер издаст звуковой сигнал. Убрать ключ от индикатора.

6. Не позднее, чем через 10 секунд после включения светодиода следует включить зажигание автомобиля.

Если на Вашем автомобиле установлен контроллер М1.5.4 или Январь-5, то не позднее 3 секунд светодиод погаснет, а зуммер издаст звуковой сигнал. После чего зажигание выключить.

Если установлен контроллер МП7.0, то по истечении 3 секунд светодиод будет продолжать гореть. Убедившись, что светодиод не гаснет следует выключить зажигание автомобиля. Не позднее, чем через 5 секунд после выключения зажигания светодиод погаснет, а зуммер издаст звуковой сигнал.

7. Подождать с выключенным зажиганием не менее 6 секунд.

8. Включить зажигание автомобиля, светодиод загорится постоянным светом пока включено зажигание. Произвести пробный запуск двигателя, двигатель должен запуститься. Если двигатель не запускается, то выключить зажигание не менее, чем на 15 секунд и повторить запуск двигателя. Двигатель должен запустися.

Примечание. Если светодиод индикатора мигает с частотой 2 раза в секунду, а двигатель не запускается это значит, что процедура перевода в техническое обслуживание выполнена неправильно и ее следует повторить.

Находясь в режиме технического обслуживания блок управления иммобилизатором и контроллер управления двигателем обмениваются специальными кодами. Поэтому если отключить блок иммобилизатора, то двигатель запускаться не будет.

Выход из режима технического обслуживания осуществляется “своим” красным ключом и повторяет процедуру описанную в разделе “Обучение противоугонной системы кодовым ключам”.

 

 

пункт №4 выполняется нормально, а №5 - нитуя ниразу

 

Чем это поправить, отключать ИММО? Как?

 

Спасибо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...