Перейти к содержанию

КЕ3-Джетроник NF 2.3л задалбал


velcom

Рекомендуемые сообщения

Парни помогите , уж не знаю куда и рыть , нет управления на клапан ХХ , обороты всегда повышенные , питание на ЭБУ есть , провод до клапана ХХ прозванивал в порядке , ЭБУ менялся , какие ещё могут быть варианты ?

Выручайте братцы .

Ссылка на комментарий

Как проверял что нет управления?Проверь концевик хх на дп,регулировку зазора в дп.

Ну во первых при ВКЛ.зажигании он не гудит , после заводки авто на обеих 2-х контактах по 12 вольт , мотодок сказал то же самое , башка трещит моя , чё делать не знаю.

Ссылка на комментарий

а потенциометр расходомера посмотрел?

Смотрел в норме , вставлял эмулятор типа переменника толку нет , а что , он может вообще отрубать клапан что ли ?

Ссылка на комментарий

На NF клапан не гудит.На клапан приходит +12В (зелено-красный провод) а второй конец клапана управляется с 17 пина ЭБУ (зелено-черный провод).Причем импульсы идут всегда : при неисправном потенциоиметре,разомкнутом концевике ХХ,только скважность меняется.Вот и ищи от ЭБУ к клапану.

Ссылка на комментарий

На NF клапан не гудит.На клапан приходит +12В (зелено-красный провод) а второй конец клапана управляется с 17 пина ЭБУ (зелено-черный провод).Причем импульсы идут всегда : при неисправном потенциоиметре,разомкнутом концевике ХХ,только скважность меняется.Вот и ищи от ЭБУ к клапану.

 

нифига. если блок увидит и зафиксирует ошибку потенциометра(напряжение с него 0 или 5в) клапан сразу отрубаеться проверте отключив потенциометр

 

 

 

проверь с потенциометра сигнал доходит до блока?

Ссылка на комментарий
нифига. если блок увидит и зафиксирует ошибку потенциометра(напряжение с него 0 или 5в) клапан сразу отрубаеться проверте отключив потенциометр

 

Может быть,завтра проверю.

Ссылка на комментарий

Мля яж проверял потенц. мотодоком всё в норме , на 850 об. сигнал с него 0,6-0,7в , и вставлял переменник вместо него , ни каких реакций , ещё при снятиии ДТОЖ тож риакции нет , обычно снимаешь и ЭГР сразу даёт о себе знать а тут хер , ещё отсоединил ДК(его менять надо) , но что б при всём этом не было управления на кл.ХХ такого не встречал.

Ссылка на комментарий

Да ещё такая фича , он приехал с чёрным дымом , разница давлений была аж 0.8 бар , отрегулировал на 0,3 всё ОК , а через 3 дня опять такая же фигня , опять отрегулировал и приговарил ЭГР , прав ли я ? или ещё чё нить может быть ?

Ссылка на комментарий
опять отрегулировал и приговарил ЭГР , прав ли я ?

Скорее всего,дозатор забит,канал к ЭГРД.Вот давление в нижней камере и уменьшается.Надо мыть.

Ссылка на комментарий

Скорее всего,дозатор забит,канал к ЭГРД.Вот давление в нижней камере и уменьшается.Надо мыть.

Понял спасибо , пусть сначало промоет , а вот провод от потенца к ЭБУ я то и не звонил мля , сёня приедет проверю.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Мля яж проверял потенц. мотодоком всё в норме , на 850 об. сигнал с него 0,6-0,7в , и вставлял переменник вместо него , ни каких реакций , ещё при снятиии ДТОЖ тож риакции нет , обычно снимаешь и ЭГР сразу даёт о себе знать а тут хер , ещё отсоединил ДК(его менять надо) , но что б при всём этом не было управления на кл.ХХ такого не встречал.

 

 

Отрубает отрубает. :23: Даже при кратковременном пропадании сигнала с потенциометра на.го диска(протерта дорожка)отрубает РХХ и он становится в положении определяемым упорным винтом.Ваще ХХ настроить на старых КЕшках 2.3л это большой гемморой. :22: Переменником сэмулировать тяжело чуть просохатил и РХХ отключен.Приведи все остальные параметры(момент и т.д)в норму а пот ом отпусти потенциометр и потихонечку двигай его добиваясь оборотов хх (обычно на cтарых NF 800 но бавает и 720 разберешся по месту БУ пытается их держать изменяя скважность РХХ)и скважности РХХ около 43 процентов.Не забудь проверить дорожку на износ.Как только сделаешь все это считай что счастье уже у тебя в кармане :xaxa :xaxa :xaxa

Ссылка на комментарий

Проверь исправность драйвера клапана хх. Просто сними клапан, надень фишку и попроси студента покрутить стартер и смотри на шторку клапана - нет реакций - значит либо провод либо эбу, есть движение шторки (при запуске полностью открывается) значит обвязка типа потециометра глючит...

А мотодоком цеплялся к клапану? Есть импульсы?

Изменено пользователем Alert
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...