Перейти к содержанию

Opel Vectra B 2.0 1996


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Стоит Opel Vectra B 2.0 1996 X20XEV с таким глюком: периодически забивается ошибка в иммо - "Нет ответа от ECU". После стирания машина заводится. Через некоторое время(от нескольких минут до нескольких дней) ошибка забивается снова. Т.к. машина идет на продажу хозяин во избежание хочет это иммо отключить а не искать проблемму. Иммо обычное (с чипом) - коробочка с катушкой на замке. ECU: Simtec 56 5WK9 074 90 464 731. В ECU стоит флешка 29F010. По этому встает вопрос - боролся ли кто-нить с такими машинками (и победил ли? :) ) и существует ли в природе прошивка без иммо на нее. Те прошивки без иммо что есть у меня предназначены для ПЗУх меньшего объема и соответственно не подходят. :14: Надеюсь на вашу помощь. :6:

Опубликовано

Тю, у тебя ж Серега (gomel) под боком...и на сколько я знаю ондавно прошел это...

ну или ко мне клиента ;) :18:

Опубликовано

Был у меня случай на Vectre 1,8 ecu Simtec 90 506 365

иммо потеряло моторный и ни как не мог завести,

стирание ошибок не чего не довало

так проблемма

решилась просто,

вынял чипы из ключей и машина заработала

чел ездил долго и еще продал

без проблем!

Опубликовано

ну или ко мне клиента ;) :18:

 

А не далековато? :)

 

 

Был у меня случай на Vectre 1,8 ecu Simtec 90 506 365

иммо потеряло моторный и ни как не мог завести,

стирание ошибок не чего не довало

так проблемма

решилась просто,

вынял чипы из ключей и машина заработала

чел ездил долго и еще продал

без проблем!

Наслышан о таких глюках. Только у меня ситуация другая - все работает, пока толи иммо, толи мозги не взглюкнут. :2:

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Был у меня случай на Vectre 1,8 ecu Simtec 90 506 365

иммо потеряло моторный и ни как не мог завести,

стирание ошибок не чего не довало

так проблемма

решилась просто,

вынял чипы из ключей и машина заработала

чел ездил долго и еще продал

без проблем!

У меня та же проблема с такой же машиной, с той лишь разницей, что кодов никаких нет, только Check Engine мигает.

Снял блок иммобилайзера с замка зажигания - Check мигать перестал, мотор завелся.

Вопрос: что при этом происходит? Ведь по datastream видно, что иммо ключ обнаруживает, обмен с моторным компьютером происходит, ЭБУД запрос получает, только не видно, разрешает иммобилайзер запуск или нет.

Опубликовано

У меня та же проблема с такой же машиной, с той лишь разницей, что кодов никаких нет, только Check Engine мигает.

Снял блок иммобилайзера с замка зажигания - Check мигать перестал, мотор завелся.

Вопрос: что при этом происходит? Ведь по datastream видно, что иммо ключ обнаруживает, обмен с моторным компьютером происходит, ЭБУД запрос получает, только не видно, разрешает иммобилайзер запуск или нет.

Ищи чип приклеянный в районе катушки.

Опубликовано

Ищи чип приклеянный в районе катушки.

 

Если на твоем авто стоит сигналка с автозапуском, то могли приклеить чип, чтобы не париться с обходом иммо.

Опубликовано (изменено)

Если на твоем авто стоит сигналка с автозапуском, то могли приклеить чип, чтобы не париться с обходом иммо.

Схема авто нужна. Прозвонить несколько проводов от иммо до ECU и тогда будет ясно, есть "обманка" или нет.

P.S. Соответственно и подходы к решению проблемы будут разные.

Изменено пользователем Coldun
Опубликовано (изменено)

ROWERS

Ты сам дал ответ на свой вопрос.

Иммо с замка=чип с ключа

Изменено пользователем olegik
Опубликовано (изменено)

Так как иммо с замка я снял своими собственными руками, то своими собственными глазами видел, что на антенне чип НЕ приклеен.

Моя вина: сразу не написал, что еще 2 дня назад автомобиль нормально заводился и ездил в штатном режиме. В один прекрасный момент на ходу замигал СЕ, но двигатель при этом не заглох. После этого случая мотор еще раз был запущен без каких-либо проблем. Затем случилось страшное (то, что я описал выше).

Посторонней сигнализации на авто как будто нет. По крайней мере к ключу прилагается только брелок штатного центрозамка (действующий).

Прикол в том, что когда "чек энджин" мигает, иммобилайзер видит ключ и идентифицирует его по номеру, коды неисправностей в иммо и двигателе отсутствуют, но ЭБУ мотор не заводит. А когда иммо пишет, что ключ неисправен (т.е. он находится в стороне), фиксируется код неисправности, "чек" не мигает, - авто заводится. Другой прикол в том, что это у меня уже вторая такая машина.

Конечно, все можно оставить, как есть, но хозяин желает восстановить систему, да и самому интересно.

Так что вопрос "что при этом происходит?" остается.

П.С.:Еще вспомнил, что Пасс-Кард с кодами безопасности у машины - явный дубликат, т.к. написан от руки на бланке с символикой "Воксхолл". При этом код безопасности магнитолы там указан не верно (хотя это еще ни о чем не говорит, т.к. магнитолку уже могли подменить). Поэтому я не рискнул по новой прописывать транспондеры сканером Тек2, используя написанный там логин.

Хотя полагаю, что это ничего бы не дало.

Изменено пользователем Rowers

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...