Перейти к содержанию

Помогите с зимним запуском


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые форумчане! Помогите начинающему. Прошу сильно не пинать-короче: имею

 

ВАЗ 2112 январь 2003 года пробег 18000. Контроллер ЯНВАРЬ 5.1 -41, прошивка К-17,

 

катализатор, кондиционер, ЭУР, масло синь 0W, аккум нормаль. Проконовский

 

прошивальщик и МТ-4(весь комплект) в наличии. Пробег примерно 30% город 70%

 

трасса. С "железом" ничего не делал и в будующем, видимо, не буду. Интересует Ваше

 

мнение по поводу прошивок. Особенно зимний запуск (приходится по 2 дня проводить в

 

дали от дома), у нас в феврале обещают -35С. Может быть что-нибудь склеить из 2-х?

 

Пробовал поcтавить N-35--постоянно вылетает С.Е. 601 , перестал показывать

 

маршрутник (может что-то не правильно сделал, прошивку брал на Октя) пришлось

 

вернуть назад К-17, но не нравится запуск ниже -15С и гуляющие холостые при прогреве.

 

Help me!

Опубликовано
У тебя 8 или 16 клапанник ;)

 

 

Уроки будешь учить и читать внимательно???? :angry:

Тебе же написали ВАЗ 2121 Январь5.1 - 41 :angry:

И прошивка К17 :angry:

Опубликовано

У меня были те же проблемы. Попробуй Казимировскую J5F05K97ES. Запуск нормальный и обороты после запуска держит хорошо. Правда, на скоростях близких к макс. у меня начинает греться, но зимой это не страшно. Вопросы "где взять" к Казимиру.

Опубликовано

Спасибо, ребята, но Каземировская прошивка уже светилась в форуме , по моему ее тогда даже не успели распробовать за триальный период. Не хотелось бы остановиться за 100км от цивилизации в зимний период.

To Alex(2112) я же писал "начинающий" и демод для меня абракадабра. Нельзя ли поподробнее?

Опубликовано

с ума сойти, -35, откуда такие сведения.

может мне хоть тогда удастся ощутить всю прелесть предпускового подогревателя.

уже вторую неделю средняя темпер -10.

Опубликовано

В основном 16-ти клапанники в мороз страдают плохим стартом из-за некачественных свечей и лечится заменой на нормальные. Я обычно ставлю NGK № 12 и проблема подобного плана исчезает, еще ДМРВ посмотри и давление топлива в системе.

Опубликовано
Могу предложить демку этой прошивки ... в своё время откуда то скачал не помню...

 

Если хочешь не демку, то пройдись демодом...

 

 

Ты как всегда оказался лохом :P

Ты меня за мудака не держи.

Ты эту прошивку скачивал на чиптюнере :P

Так это тестовая прошивка и демод тебе там не поможет :D

А вот по твоим утилиткам я ща точно пройдусь демодом и положу ребятам на скачивание. :P

Опубликовано

To Petrov_kamensk Не говори гоп... Когда ебанет поздно бегать вокруг машины.

То Vasilich У меня свечи NGK установлены сразу после покупки, ДМРВ и давление в норме. Хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу прошивок.

То Казимир Алмазов Посмотрел выше приведенную прошивку. Она датирована концом 2002года. Неужели у Вас нет ничего свежего с тех пор? Или круче ничего нет? Ваше мнение в студию. Готов приобрести за разумные деньги.

Опубликовано
To Petrov_kamensk Не говори гоп... Когда ебанет поздно бегать вокруг машины.

То Vasilich У меня свечи NGK установлены сразу после покупки, ДМРВ и давление в норме. Хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу прошивок.

То Казимир Алмазов Посмотрел выше приведенную прошивку. Она датирована концом 2002года. Неужели у Вас нет ничего свежего с тех пор? Или круче ничего нет? Ваше мнение  в студию. Готов приобрести за разумные деньги.

 

И что свечи,ДМРВ,давление? :)

В автомобиле "должно быть все прекрасно"(Чехов А.П.) :)

И ДПКВ , и РХХ , и ДП , и В/Ф , и В/В-часть. :) И многое-многое другое :) :D :P

Опубликовано

то Andron, вопрос стоял так, откуда информация о температуре?

бегать действительно позно.

вторник -28, погода каменск

перепрошится не успею, будем Теплостар при низких температурах испытывать.

Опубликовано

У нас такие морозы в 2000 были, имитировали ДТОЖ под -5 гр., запускали, прогревали минут 5, глушили и убирали иммитатор... Щас тепло, таких проблемм не возникает. По поводу прошивок не скажу, на если машинка ездит каждый день с работы на работу без полного прогрева- даже NGK12 не выдержут, подведут...

Опубликовано

в этом и вся засада, что 12 не быстро греется, даже с новым термостатом.

не понятно только почему.

мицубиси каризма на время обметания снега выходит на рабочую температуру, на 12 за это же время только только начинается движение стрелки, если включить печку то большия часть тепла туда уходит.

 

перед длительной остановкой "прожигать" свечи на 3000 и сразу глушить.

и надеятся на лучшее.

Опубликовано

То Petrov_kamensk. А в "Кольцово" на две недели раньше чем Каменское метео погоду знают. Думаю в феврале испытаешь Теплостар по полной программе. И не вздумай ставить вышеприведённую Каземировскую, а N35 действительно рулит. Спасибо Николай158!

Опубликовано

Спасибо учту, уже испытаваю, при +40 после работы подогревателя не так критичто чтоо за прошивка, хуже когда он не запустился а автомате и ты приходиш к полностью промерзшей машине.

будем лить N35.

Опубликовано
Спасибо учту, уже испытаваю, при +40 после работы подогревателя не так критичто чтоо за прошивка, хуже когда он не запустился а автомате и ты приходиш к полностью промерзшей машине.

будем лить N35.

 

 

Добавьте ей тогда:добавку искры на пуске до 4,

накопление катушки от 6 до 10v.Можно еще топливо убавить

на запуске в 20 градус.

Удачи :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...