Перейти к содержанию

Изменение пробега на панелях Honda Fit, Honda Stream.


Jora

Рекомендуемые сообщения

На хондах ужасно не удобно снимать стрелки с панелей чтобы добраться до микросхем. знаю что изменяют пробег не снимая стрелок. подскажите как это сделать с программатором Autoprog????

Ссылка на комментарий

вызваниваешь все ноги микросхемы на задней части платы, которая доступна...

 

перед этим естессно надо один раз разобрать панель и сфотать ее...потом вызвонить ноги, потом в фотошопе сделать для себя мануал...

 

ну и конечно выложить его сюда

 

но на каких-то панелях не прокатывает внутрисхемно... проц хериться :22:

 

по-моему на Denso

 

что скажут спецы?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Я делаю так: Отсосом освобождаю ножки 1-4 подпаиваюсь и читаю питание обычно 8 и 6 ноги замкнуты такчто определить где какие ноги не трудно читаю как 56 если дамп маленький значит стоит 46 Проблем не было!

Ссылка на комментарий

На этих двух машинах еепромы в планаре и с другой стороны платы, так что отсос тут не поможет.

Вот блин точно! Там же стрелы в лёгкую снимаются без последствий!

Ссылка на комментарий

Подскажите, как правильно выставить стрелки. Стрелки без ограничителей и вращаются по кругу, но у них есть "верхняя мертвая точка", то есть не доходя её стрелка возвращается на "ноль" против часовой стрелки, а если пройти верхнюю точку стрелка возвращается по часовой. Я при снятий не запомнил в каком месте она была и вот теперь мучаюсь :2:

Ссылка на комментарий

Как вариант, если не устраивают предложенные здесь варианты (снятие стрелок и внутирисхемное программирование), то запросто можно отсосом освободить выводы всех моторчиков и абсолютно безопасно отделить плату и выпаять EEPROM.

А для того, чтобы при сборке моторчики были безошибочно ориентированы и выводы попали на свои места, я всегда вначале тонким цветным маркером ставлю по метке через отверстие (там их два) в плате на днище каждого моторчика - очень удобно. Потом все следы вмешательства смываются, и нет проблем. Посмотрите фото, которое выложил уважаемый iek - там хорошо видно, как впаяны моторчики и как можно отмаркировать начальное положение, чтобы корпус мотора не провернулся перед сборкой. При хороших навыках выводы моторчиков попадают в отверстия с первой попытки, хотя это может показаться сложной процедурой...

Если уж совсем тяжко попасть выводами в отверстия на плате, то можно аккуратно припаять тонкие одножильные провода к одному-двум выводам на каждом из моторчиков, пропустить их в отверстия и подтягивать. Выводы сразу попадут, куда следует. :) В этом случае можно ничего и не маркировать, а сделать всё заранее - ещё до отделения платы от моторчиков распаять проводочки с достаточной длиной к выводам.

 

Ещё важный момент - после снятия припоя с выводов моторчиков, их (моторчики) нужно чем-нибудь выталкивать через те самые отверстия, чтобы не нарушить положение стрелок.

Давно сделал приспособление в виде вилки из двух стержней, благо почти на всех панелях расстояние между этими отверстиями идентичное. :D

 

То же самое уже много лет делаю с панелями Honda CR-V и ещё с рядом аналогичных конструктивно.

Надёжнее это на порядки, ненавижу внутирисхемное программирование. :12: А на выпайку моторчиков уходит не более пары минут. И это уж точно быстрее, чем потом мучиться с подбором положения стрелок и их калибровка уж точно не нарушится.

Изменено пользователем shirokov
Ссылка на комментарий

ну так на машине теперь только поставить можно....

 

 

Выставил на машине, но есть еще вопросик. Если стрелку тахометра можно выставить зная обороты холостого хода, а стрелку уровня топлива запомнив сколько было бензина в баке (в крайнем случае можно заправиться до горлышка) то как же выставить точно стрелку спидометра?

Изменено пользователем Oleg777
Ссылка на комментарий

способ яркий. только мне почему-то на crv и субариках попадались двигателя, выводы которых были впаяны и развольцованы :13:

Любопытно. А есть возможность вспомнить, на каких именно моделях субариков попадалось такое исполнение? Сколько видел плат (особенно произведенных компанией NS), на которых выводы моторчиков развальцованы и запаяны - так это были только те варианты, когда моторчик снимается с этих выводов-штырьков. Для того и развальцованы, чтобы в результате расшатывания пайка не разрушилась. В аттаче примеры исполнения.

Когда вижу такой вариант со стороны пайки - всегда аккуратно пытаюсь своим приспособлением подтолкнуть моторчик через отверстия, либо завести отвёртку между мотором и платой и легонько пошатать. Как правило, это всегда были разъёмные соединения, что для нас наиболее удобно.

Иногда моторчики сидят столь плотно, что создаётся впечатление, что они распаяны - не раз было и такое...

Изменено пользователем shirokov
Ссылка на комментарий

Вот так выглядит панель CR-V с отпаянными моторчиками. На днищах моторчиков видны позиционные метки, сделанные красным маркером. И не нужно мучиться со стрелками...

 

 

 

Если стрелку тахометра можно выставить зная обороты холостого хода, а стрелку уровня топлива запомнив сколько было бензина в баке (в крайнем случае можно заправиться до горлышка) то как же выставить точно стрелку спидометра?

 

Рискну предположить, что при включенном зажигании нужно установить её в нулевом положении. :D

 

Если стенда нет, то для проверки попросить кого-то (у чьего автомобиля показания прибора более-менее точно выводятся, автомобиль обут в шины, соответствующие модели) ехать со стабильной скоростью 50 или 60 км/ч и подержаться за ним.

Изменено пользователем shirokov
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...