Перейти к содержанию

Изменение пробега на панелях Honda Fit, Honda Stream.


Jora

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На хондах ужасно не удобно снимать стрелки с панелей чтобы добраться до микросхем. знаю что изменяют пробег не снимая стрелок. подскажите как это сделать с программатором Autoprog????

Опубликовано

вызваниваешь все ноги микросхемы на задней части платы, которая доступна...

 

перед этим естессно надо один раз разобрать панель и сфотать ее...потом вызвонить ноги, потом в фотошопе сделать для себя мануал...

 

ну и конечно выложить его сюда

 

но на каких-то панелях не прокатывает внутрисхемно... проц хериться :22:

 

по-моему на Denso

 

что скажут спецы?

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Я делаю так: Отсосом освобождаю ножки 1-4 подпаиваюсь и читаю питание обычно 8 и 6 ноги замкнуты такчто определить где какие ноги не трудно читаю как 56 если дамп маленький значит стоит 46 Проблем не было!

Опубликовано

На этих двух машинах еепромы в планаре и с другой стороны платы, так что отсос тут не поможет.

Вот блин точно! Там же стрелы в лёгкую снимаются без последствий!

Опубликовано

Подскажите, как правильно выставить стрелки. Стрелки без ограничителей и вращаются по кругу, но у них есть "верхняя мертвая точка", то есть не доходя её стрелка возвращается на "ноль" против часовой стрелки, а если пройти верхнюю точку стрелка возвращается по часовой. Я при снятий не запомнил в каком месте она была и вот теперь мучаюсь :2:

Опубликовано (изменено)

Как вариант, если не устраивают предложенные здесь варианты (снятие стрелок и внутирисхемное программирование), то запросто можно отсосом освободить выводы всех моторчиков и абсолютно безопасно отделить плату и выпаять EEPROM.

А для того, чтобы при сборке моторчики были безошибочно ориентированы и выводы попали на свои места, я всегда вначале тонким цветным маркером ставлю по метке через отверстие (там их два) в плате на днище каждого моторчика - очень удобно. Потом все следы вмешательства смываются, и нет проблем. Посмотрите фото, которое выложил уважаемый iek - там хорошо видно, как впаяны моторчики и как можно отмаркировать начальное положение, чтобы корпус мотора не провернулся перед сборкой. При хороших навыках выводы моторчиков попадают в отверстия с первой попытки, хотя это может показаться сложной процедурой...

Если уж совсем тяжко попасть выводами в отверстия на плате, то можно аккуратно припаять тонкие одножильные провода к одному-двум выводам на каждом из моторчиков, пропустить их в отверстия и подтягивать. Выводы сразу попадут, куда следует. :) В этом случае можно ничего и не маркировать, а сделать всё заранее - ещё до отделения платы от моторчиков распаять проводочки с достаточной длиной к выводам.

 

Ещё важный момент - после снятия припоя с выводов моторчиков, их (моторчики) нужно чем-нибудь выталкивать через те самые отверстия, чтобы не нарушить положение стрелок.

Давно сделал приспособление в виде вилки из двух стержней, благо почти на всех панелях расстояние между этими отверстиями идентичное. :D

 

То же самое уже много лет делаю с панелями Honda CR-V и ещё с рядом аналогичных конструктивно.

Надёжнее это на порядки, ненавижу внутирисхемное программирование. :12: А на выпайку моторчиков уходит не более пары минут. И это уж точно быстрее, чем потом мучиться с подбором положения стрелок и их калибровка уж точно не нарушится.

Изменено пользователем shirokov
Опубликовано

способ яркий. только мне почему-то на crv и субариках попадались двигателя, выводы которых были впаяны и развольцованы :13:

Опубликовано (изменено)

ну так на машине теперь только поставить можно....

 

 

Выставил на машине, но есть еще вопросик. Если стрелку тахометра можно выставить зная обороты холостого хода, а стрелку уровня топлива запомнив сколько было бензина в баке (в крайнем случае можно заправиться до горлышка) то как же выставить точно стрелку спидометра?

Изменено пользователем Oleg777
Опубликовано (изменено)

способ яркий. только мне почему-то на crv и субариках попадались двигателя, выводы которых были впаяны и развольцованы :13:

Любопытно. А есть возможность вспомнить, на каких именно моделях субариков попадалось такое исполнение? Сколько видел плат (особенно произведенных компанией NS), на которых выводы моторчиков развальцованы и запаяны - так это были только те варианты, когда моторчик снимается с этих выводов-штырьков. Для того и развальцованы, чтобы в результате расшатывания пайка не разрушилась. В аттаче примеры исполнения.

Когда вижу такой вариант со стороны пайки - всегда аккуратно пытаюсь своим приспособлением подтолкнуть моторчик через отверстия, либо завести отвёртку между мотором и платой и легонько пошатать. Как правило, это всегда были разъёмные соединения, что для нас наиболее удобно.

Иногда моторчики сидят столь плотно, что создаётся впечатление, что они распаяны - не раз было и такое...

Изменено пользователем shirokov
Опубликовано (изменено)

Вот так выглядит панель CR-V с отпаянными моторчиками. На днищах моторчиков видны позиционные метки, сделанные красным маркером. И не нужно мучиться со стрелками...

 

 

 

Если стрелку тахометра можно выставить зная обороты холостого хода, а стрелку уровня топлива запомнив сколько было бензина в баке (в крайнем случае можно заправиться до горлышка) то как же выставить точно стрелку спидометра?

 

Рискну предположить, что при включенном зажигании нужно установить её в нулевом положении. :D

 

Если стенда нет, то для проверки попросить кого-то (у чьего автомобиля показания прибора более-менее точно выводятся, автомобиль обут в шины, соответствующие модели) ехать со стабильной скоростью 50 или 60 км/ч и подержаться за ним.

Изменено пользователем shirokov

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...