Перейти к содержанию

Нужна помощь с Audi S4


Realstar

Рекомендуемые сообщения

95год,Мотор AAN ,Машина после аварии, жестянка свою работу сделала теперь дошла очередь до меня. Не могу продиагностировать двигагатель то есть блок управления не отвечает, с остальными блоками без проблем связь устанавливается, проверял вроде питание подходит к нему, но при включении зажигания тишина полная даже бензонасос не включается ( принудитьльно через разъём блока включается) лампочка чек инж горит постоянно. Слышал про кнопочки которые в случае аварии блокируют двигатель, только где она может быть( если она есть), диагностировал vagtool и vag-com

Ссылка на комментарий

S4 c AAN это кузов 4А?С иммобилайзером или без?С 94 года Ауди-100 переименовали в А6, а S4 стали называть спортивную версию на базе А4 (ранее Ауди-80=S2,Ауди-100=S4).

Ссылка на комментарий

S4 c AAN это кузов 4А?С иммобилайзером или без?С 94 года Ауди-100 переименовали в А6, а S4 стали называть спортивную версию на базе А4 (ранее Ауди-80=S2,Ауди-100=S4).

по русски ауди 100 45 кузов авант полный привод, без иммобилайзера

Изменено пользователем Realstar
Ссылка на комментарий

Ок, хорошая идея завтра попробую, а то сегодня весь вымотался, сил больше нету :22:

спасиба за кнопочки.

мотор AAN рядная пятёрка 2,2 турбированная (220-230 л.с) по паспорту, диагностический разъём ввиде двух разъёмов чёрного и белого( по ALLDATE пишется что может быть ещё и OBD)

Изменено пользователем Realstar
Ссылка на комментарий

AAN это Мотроник.Никаких хитростей там нет.Сомнения только насчет 95 г,это уже должна быть S6 2.2 turbo с иммо.Надо брать схему и проверять проводку к/от ЭБУ.Схема в файле.

Ссылка на комментарий

Да там действительно мотроник, а с S-4 или S6 там не понятки, по паспорту S4 и лейблы оттудаже, а как на разборку за запчастями ребята едут говорят больше от S-6 только запчасти подходят, но что она не чипованная(ключи) это точно, да и считывающего кольца нет, и при диагностике иммо не отвечает, За схему спасибо, попробую и по ней, а то которая у меня есть немного от этой отличается, у меня почемуто диагностический 55 вывод вместо 22 как у тебя

Ссылка на комментарий

Спасибо Сергей за схемы они ещё пригодятся, мотроник вышел на связь благодаря совету юрия с перемыканием К и Л линий, а бензонасос сабака включается только при старте. ждём последнюю деталь для мотора и будем заводить :D , затем с аэрбегом :wacko:

Ссылка на комментарий

Блин теперь такая засада вылезают такие ошибки :22:

533 -- Превышен предел регулирования холостого хода (N71)

как этот предел выставить? при тесте узлов клапан чётко открывается и закрывается, даже промыл для профилактики

 

528-- Датчмк высотного корректора -F96

обрыв или замыкание на шину питания

Где он вообще может стоять, машина битая была сильно спереди, и много что не хватало, вот и его возможно в куче нет.

И возможно ли первая ошибка вылезает из-за присутствии второй

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...