Перейти к содержанию

Мерин не набирает обороты более 3000 и выдает ошибку 1200


Stich

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

подскажите что может быть и как лечить проблему.

Контроллер

0315450732Q01

ESR+BAS fd00m07_Bosch

0 265 109 498 00 07 05

 

dxd27002338

 

madfe spaine

 

двигатель OM 611961

 

Был в нескольких авторизированных сервисах, везде ставят разный диагноз, менял ДМРВ, О2, ничего не изменилось. Контроллер выдает ошибку 1200, после ее сброса все нормально работает , включается турбо, мотор работает как надо, стоит тоько заглушить и заново завезсти сразу пипец, турбо не работает, опять выдает ошибку 1200 и больше 3000 об. не набирает.

Опубликовано

попробуй проверить датчик детонации и провода к нему на отечественных обычно помогает :23:

Опубликовано (изменено)

этот ДД нужно еще найти там, а ошибка 1200 - ESP.

Самое парадоксальное в том, что в разных СТО говорили поменять разные вещи от лямды до блока управления аирбегом и замены ЭБУ. Вот ведь блин попал, что делать...........

Может естьь еще у кого конструктивные предложения по решению проблемы, с ДД вечером попробую покапаться. Сейчас машинке нет под рукой

Спасибо за ответ :PIVO Понимаешь нужна эл. схема, а там можно будет глянуть что на что завязано, это в наших авто проблемка в ДД может быть , а с мерином не факт что так будет

Изменено пользователем Stich
Опубликовано (изменено)

подскажите что за софт нужен для диагностики мерседеса? разъем там ОБД2, таковой иммется, хотел сбросить все ошибки и сделать запись о проведенном ТО, реально ли это?

Изменено пользователем Stich
Опубликовано

подскажите что за софт нужен для диагностики мерседеса? разъем там ОБД2, таковой иммется, хотел сбросить все ошибки и сделать запись о проведенном ТО, реально ли это?

 

Здесь глянь :27:http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=22946

Опубликовано

Я не совсем понял, что за мерин, но судя по тому, что ты написал код неисправности не имеет прямого отношения к ДВС. Такой код есть только в ESP - несправность кнопки педали тормаза.

Подобное поведение CDI моторов я встречал несколько раз, диагностика ничего не показавает. У всех причина неисправности была одна - какие то уроды деформировали зубцы для датчика положения КВ (видимо отверткой за них колено крутили). Причем загибы едва заметны. На высоких оборотах электроника перестает корректно воспринимать сигнал положения КВ.

В этих случаях я подцепляю HMS (типа осцилограф с памятью:)) к датчику положения и отсчитываю на каких зубьях провалы ну и соответственно их правлю.

Опубликовано

не заню как у вас но вот у меня мать купила себе мерседес 180 спорт купе! 2000года отьездила неделю и у неё мотор стал как то очень вяло разгонять авто и обороты дольше 3500-400тыс не поднимала - захлебывалась! машину специ 2 недели смотрели - ниче не нашли! а суть была в том что я как то ночью решил капот на даче открыть и посмотреть и тут меня озарило чудо! (двигло работало!) как обычно! а на катушке зажигания искру пробивало на массу!!!!!!!!! -я матери скажал - она на сервис сразу - поменяли катушку - опяять залетала как торпеда!!!!!!!! так что посмотри нра всякий случайв темноте подкапотное пространство!

Опубликовано

короче вылечил я мерин, прошелся по всем разъемам с ведешкой + сделал сброс сервисных пробегов все ожило, только меню стало на немецком, как вернуть на англ теперь фиг его знает

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...