Перейти к содержанию

турбина ауди А6


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ауди А6 2000 двигатель AEB, после замены турбины (прогорел корпус)

Греется до красна и новая. Бензин поменяли, по диагностическим кодам нету ничего. Прием, набор отличный, чего посмотреть еще? Катализатор чистый, итд. :blink:

Опубликовано

Мотор не заряженый, все обычное.

Катализатор не раскаляется. Выкрутил лямдазонд, при прогреве, на повышеных оборотах после турбины видно пламя синего цвета.

Так должно быть?

Открутил трубу после катализатора, напор хороший, все равно греется.

Счас остынет, попробую без лямдазонда прогреть с дыркой вместо него.

И привезет моторист компресометр из дома, замеряю компрессию.

 

В турбине тосол циркулирует. Давение масла не мерял еще.

Опубликовано

в теории выхлоп около 500 градусов должен быть (зависит от организации рабочего процесса напрямую), из старых расчетов моих.

Полная температура перед турбиной, в К

при Мкр,max 841

Раб.точка 823

Ne, max 777

это для дизеля: Эффективная мощность двигателя, Nе = 360 кВт.

Частота вращения коленчатого вала, n = 2400 об/мин.

Рабочий объем двигателя, Vh * i = 14,7 * 10-3 м3.

в принципе можно провести анологию....

чем меньше температура на выходе тем выше КПД

Опубликовано

посмотри фазы, если есть чем посмотреть то интересно что со вторичкой, раз вывернул лз замерь выхлоп (хотя без лз он не шибко интересен...)

Опубликовано

И ещё проверь обратный клапан на топливной рейке, возможно попадание топлива через вакуумный шланг из-за дырявой мембраны в клапане.И катушки зажигания на предмет пропуска.

Опубликовано
чем меньше температура на выходе тем выше КПД

Позвольте узнать, откуда такие данные???

Меня, например, в ДГУ учили: "Чем больше комплекс КRT тем ВЫШЕ КПД !!!

Это из теплотехники, применяется при расчетах турбонасосных агрегатов (в своем дипломе лично его расчитывал для первой ступени ракеты).

Может Вы ошиблись??? :unsure:

А вот если охладить выхлопные газы сразу после турбины, то с формулировкой что КПД возрастает полностью согласен.

Наверное именно это хотели сказать ??? ;)

Опубликовано

Я хотел сказать про ДВС (в смысле про температуру на выхлопе ДВС)

тоесть мы ту самую тепловую энергию превратили в работу.

А приведенные данные, это исходные данные для расчета турбокомпрессора в составе данного ДВС

Опубликовано

для всех цилиндров ровно 9 машина свежая для 9 ровно по всем...... это интересно... перегрев двигателя не имел место?

какая длительность впрыска топлива?

попробуй вывернуть свечи залить бензина в цилиндры грамм 50, прокрути немного и померь снова компрессию при полностью открытом дросселе ....

расход масла какой??

Опубликовано
для всех цилиндров ровно 9 машина свежая для 9 ровно по всем...... это интересно... перегрев двигателя не имел место?

какая длительность впрыска топлива?

попробуй вывернуть свечи залить бензина в цилиндры грамм 50, прокрути немного и померь снова компрессию при полностью открытом дросселе ....

расход масла какой??

Уже разобраи, проблема вроде с ванусом.. Заклинио нижнюю часть.

Счас собирем и помотрим. :blink:

Опубликовано
дык вроде изменяемых фаз грм нет на этом двигателе??? если под словом ванус подразумевал их.. :(

Есть гидравлика, натягивает цепь, и поворачивает распредвалы.

Но помоему не в этом проблема.

Была дана команда поменять эту гадость, и собрать двигатель.

Не дают голову снять...

На Мициках сталкивался с такой проблемой на клапанах выпускных нагар, который не дает вовремя закрытся клапанам, прямо таки кака наросла булькой и упирается в сальник. Вот. :(

Опубликовано

Да, обьезили всех мотористов, знакомых, никто ничего толком не сказал и турбинисты тож. А случилось это все после смены заправки, по словам клиента. Но ведь чугуняка за неделю не сгорит видь? :blink:

Собираем, смотрим, о результатах завтра...

Опубликовано
.... Выкрутил лямдазонд, при прогреве, на повышеных оборотах после турбины видно пламя синего цвета.

Так должно быть?.....

...В турбине тосол циркулирует. ...

На сколько я помню, на холодном двигателе при прогреве, контроллер сознательно выставляет позднее зажигание для быстрого разогрева лямбды и катализатора. Поэтому можно наблюдать ч-з отверстие лямбды пламя - это норма!!!

Есть у меня такая модель происходящего:

Однажды было заправлено "замечательное топливо" обладающее повышеной калорийностью. В результате чего лямбда начала потехоньку "сгорать". При прогреве и при движении подавалось завышенное кол-во топлива в результате лямбду ухандокали. Кроме того из-за первоначального перегрева нарушена нормальная циркуляция тосола (накипь).

Ежели при прогреве лямбда не отзывается, то контроллер продолжает ее "прогревать" в результате чего имеем данную ситуацию.

Может просмотреть реальный сигнал с лямбды и СО. Если есть замечание, то ее заменить.

Вообще если есть возможность дай какие нибудь параметрв из диагностических програм

 

УДАЧИ !!! ;)

Опубликовано

Я видел подобную ситуацию когда заклинило электромагнитный клапан,назначение его не помню,но к ниму подходят три шланга и одиниз них ещё и забит был.Клапан находится в районе правой фары

Опубликовано
Есть гидравлика, натягивает цепь, и поворачивает распредвалы.

Но помоему не в этом проблема.

 

 

Hydraulic chain tensioner (просто натяжитель)

для двигателя AEB camshaft timing control - NO

Компрессия для нового 10 -13, нижний предел 7, разница максимальная по цилиндрам не более 3 Бар

Опубликовано
Hydraulic chain tensioner (просто натяжитель)

для двигателя AEB camshaft timing control - NO

Компрессия для нового 10 -13, нижний предел 7, разница максимальная по цилиндрам не более 3 Бар

 

Да, поменяли, в нижней части большой задир и клинило.

 

неправильное газоразпределение.от того и компресия меньше.и догарает в глушителе

 

Ремень поменяли, все по меткам.

Единственно головку не поднимали, мот с клапанами?

Но компрессия одинаковая :angry:

 

Кто то рассказывал, что в бензин добавляют типа ракетного топлива, прет потом что ненормальная, потом 3,14 дец. (недай бог)

 

Бензин залью счас новый, и попробую.

По поводу клапана, это тот, что на разгрузку? Работает...

И лямдик поменял... Наверно надо обратится к специалистам..(пригласили турбинистов, турбина валялась на складе фиг знает сколько, может в ней проблема, типа с полки падала).

Счас такая проблемка, чего расказывать клиенту, он мужик нормальный, наверно как есть все и раскажу.. Выдумывать ничего не буду.

Опубликовано

компрессия 9 - можно принять нормой, если для нового двигла 10-13 бар заявляет производитель - тоесть ЦПГ условно норма

насчет меток и тд чтоб не думалость посмотреть бы на мотортестере диаграмму давления в цилиндре относительно ПКВ, при норме сразу отсечет механнику (ЦПГ+ГРМ)

дальше либо обогащение либо обеднение может пропуски.

Анализ ВВ части покажет наличие или неналичие пропусков (косвенно состав смеси) ну и тд

А насчет топлива пару раз накалывался, всю голову сломал напрочь, а оказалось клиент заправлялся "супертопливом" да еще туда добавлял из заветной бутылки доставшейся от деда, чтоб ПАЛЬЦЫ НЕ ЗВЕНЕЛИ :) только где на ногах или руках ??? Стоит иногда и обновить топливо...

блин, интересно узнать в чем трабла...

 

интересно узнать какая температура коллектора при хх на прогретом и ускоренный ХХ около 3000 (минутку подержать)

узнать на каких режимах перегрев..

я пользуюсь для замера температуры обычным прирометром инфракрасным в чипе покупал удобная штука...

Опубликовано
верно, может чего с вастгейтом???  проверь без нагрузки будет греться??

Вот уже и газиком посмотрел

CO2 %vo 4.88

HC ppm %vo 341 не много ли ?

CO % vo 0.097

COcor %vo 0.29

Oil temp 78

Engine speed 1|min 866

 

co2 10.16

HC 81 А это уже пламя тама..

co 0.197

Это при 2896 оборотов. Тмасла=88

 

И без турбины греется, аж...

Метки, лямдик, в общем все ок. На донорской машине сравнивал, датчики подставлял.

Может распредвалы стоят не те? На самом деле раньше никто и не смотрел на температуру коллектора. Огонь после прогрева где то сантиметров 30, синий., во гадость, догорает. Свечи перекаливаются. Турбина действительно сильно дула, но не вней дело. За... этот двигатель AEB АЛ :(

Снова сниму клапанную крышку, помотрю номера валов.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...