Перейти к содержанию

Fabia C86 одо и иммо


Kraber

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Fabia 2001г 6Y1 919 860 C B41 (93c86)

Слетел дам, нашол в архивах под фелицию (подойдёт?).

И чем можно зашить через диагнозу (с простым к-лайном)?

Прошу так же на всяк случай логин иммо и как прописать ключ?

:PIVO :PIVO :PIVO

Опубликовано (изменено)

Прошил этот дамп ручками

Приборка вроде заработала

Подскажите плиз как прописать ключ? :PIVO

Изменено пользователем Kraber
Опубликовано

Ключ прописывается как и всегда через логин по 21 каналу, только не забывай еще и про синхронизацию с мотроником

Опубликовано

Ключ прописывается как и всегда через логин по 21 каналу, только не забывай еще и про синхронизацию с мотроником

Попробовал интуитивно через адаптацию канала 21 в приборке

Теперь не вытирается ошибка 01179-неправильное программирование ключа. :wacko:

Опубликовано

Она должна быть у каждого ( если не в голове то хотябы на компьютере)

Огромное спасибо :PIVO

Теперь следующее

в 21 канале стоит 0 ключей, не сохраняется значение 00002 (в итоге всё время 0)

Что не так?

Опубликовано (изменено)

Только при запуске по каналу 50 с вводом кода старого ключа 4540,

Прописался 1 ключ в 21 канале.

Не знаю как, но машина завелась и работает

Только всёравно мигает иммо и в приборке после запуска виснут 2 ошибки

01176- неразрешонный ключ

01177- ЭБУ двигателя неразрешонный.

Адаптацию двигла и приборки делал :wacko:

:o

Изменено пользователем Kraber
Опубликовано

а ты логин вводил, тот что я дал? или как ты прописываешь ключ?

Опубликовано (изменено)

вход(11)

ВВожу (Рогалик прислал другой, с ним входит) код, возвращаюсь к стандартному набору

Вхожу в адаптацию (10) и далее мудрю с каналами 50 и 21

----------------

Пробовал и вагкомом и вагтулом

К одному из ключей приложен код 4540

Изменено пользователем Kraber
Опубликовано

По движку в адаптации по каналу 50 в первом окне "блокирован"

С кодом "00000" для бенз дв SIMOS 3 не входит (11)

Может существует другой код?

Опубликовано (изменено)

Ну наскока мне мозгов хватает, склоняюсь к ттому, что не проходит адаптация по "50" каналу (смена логина) согласно процедуры адаптации иммо2,3 (постоянно пишет "ждите", при вводе как старого, так и нового логина и никаких идентификаторов не высвечивается).

Братцы машина стооит, подсобите плиз.

Ну может дамп кривой или что не так я делаю?

---------------------------

А время уже 4ый час утра...

Изменено пользователем Kraber
Опубликовано (изменено)

2 ключа прописались (через 21 канал), используя логин при входе(11) от Рогалика и вводя в адапт (10) по 50 каналу логин со старого ключа (возвращаемся в 21 и прописываю 2 ключа).

После этой процедуры вытираются все ошибки и иммо не моргает.

При просмотре каналов 22,23 в блоках данных всё замечательно кроме одного нолика, говорящего о заблокированном двигателе.

Стоит выключить и включить зажигание, виснут ошибки неправильный ключ и т.д., иммо начинает мигать.

Не получается зделать адаптацию по 50му каналу(перед входом в адаптацию иду во "ВХОД"(11) с новым логином иммо, после в адапт по 50каналу ввожу старый логин (используя который прописываются ключи), реакция как и на любой другой номер(неправильный), всё время пишет ждите и ничего не происходит.

Адаптация не получается и сразу после прописки ключей, пока нет никаких ошибок.

---------------------------------------------------

Кто сможет, ПРОШУ восстановить, пересчитать и т.п. испорченный дамп (желательно сразу поставить пробег около 70000км):

Изменено пользователем Kraber
Опубликовано (изменено)

Был сегодня на Люберецком АВТОРЫНКЕ.

(Слышал, что там всё это на потоке.)

В палатке там работают лица южных национальностей и на отрез отказались помоч (даже дампом не то, что не поделились, НЕ ПРОДАЛИ.

-Вези машина сюда и за 600$ зделаем. :o

Прозвонился по диллерам.

Выяснил, что нужен код иммо и ещё код от старой панели (я так понял "кодировка" - "07"), да и на рынке проскочила фраза "перекодировка"

Может кто подскажет как его вычислить или докой по кодированию приборки? :PIVO

Изменено пользователем Kraber
Опубликовано

Один из диллеров сказал, что сначала надо прописать вин из двигателя в приборку!

Кто знает как это зделать? :PIVO :PIVO :PIVO

Опубликовано

Вин в дампе лежит на видном мест, какие сложности переписать его хотя бы ручками?

Опубликовано (изменено)

Прошу скинуть мне таблицу(Ы) кодировок :PIVO

А лучше конечно, что бы тот, у кого рука на этом деле набита, откликнулся бы...

Я в личку сбросил бы номера и логин приборки, что бы было понятно, что прописывать в аналогичный дамп.

Если это реально поможет :PIVO :PIVO :PIVO

Изменено пользователем Kraber
Опубликовано

В аське в течении часа сможешь появиться, пивка попьем.

Опубликовано

На данный момент машинкой занялся мастер из г.Люберцы

Звать его Сергей

Забрал щиток, мотроник, ПМС и 2 чистых транспордера.

По результатам отпишусь.

Опубликовано (изменено)

сменит EPROM с NEW not for other car -ключей ,адаптацию 21 каналом и все :PIVO :PIVO

Изменено пользователем tigar
Опубликовано

сменит EPROM с NEW not for other car -ключей ,адаптацию 21 каналом и все :PIVO :PIVO

Пока имея на руках три блока и чистые транспордеры, так быстро и благополучно не получается...

Опубликовано (изменено)

Было сделано:

Заливка нового дампа в приборку (сначало ручной ввод вина и 14 значного номера приборки)

Правка содержимого ЭБУ двигателя (установка одинакового логина и согласоание (программное)

с частью дампа приборки, работающей с ключом).

Привязкака чистых ключей (рабочие ключи в новый иммо 3 поколения не прописываются).

Адаптация (руссифицированный ВАГ-КОМ (другим не пробовал), при адаптации по 50 каналу, вместо вина выкинул "помеха", всёравно жмём "сохронить" и всё ОК, лампа иммо гаснет).

Всем спасибо :PIVO :PIVO :PIVO

Изменено пользователем Kraber
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...