Перейти к содержанию

Целесообразность переделки Бош 1.5.4-60 в -70


Рекомендуемые сообщения

Доборое вам!

Просвятите пожалуйста, стоит ли переделать блок 1.5.4-60 в -70.

Как я понял станет паралельный впрыск и будет возможность заливать прошивки для -70

Машина у меня 21093 1.6, вал 10.93, дроссель 54, паук, коробка 18ряд+4.1пара+дифер.

Пытаюсь научиться калибровать на своем подопытном кролике.

Пока залил себе M1D13T0260 (предварительно поднял в ней ХХ до 1000, чтоб не колбасило)

Пока читаю форум, собираю информацию, учусь. Честно говоря в голове пока каша из информации.

Если кто может сказать дельного, не молчите.

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Доборое вам!

Просвятите пожалуйста, стоит ли переделать блок 1.5.4-60 в -70.

Как я понял станет паралельный впрыск и будет возможность заливать прошивки для -70

Машина у меня 21093 1.6, вал 10.93, дроссель 54, паук, коробка 18ряд+4.1пара+дифер.

Пытаюсь научиться калибровать на своем подопытном кролике.

Пока залил себе M1D13T0260 (предварительно поднял в ней ХХ до 1000, чтоб не колбасило)

Пока читаю форум, собираю информацию, учусь. Честно говоря в голове пока каша из информации.

Если кто может сказать дельного, не молчите.

Заранее спасибо

 

60 какраз и есть попарный, а 70 одновременный.

Я бы на твоём месте поставил Январик 5 с ним проще эксперементировать.

А вобще под такой двигун нада индивидуально настраивать цикловое наполнение иначе неполучиш полной отдачи от двигателя.

Ссылка на комментарий

Для самостоятельного ковыряния аппарата целесообразнее приобрести Январь 5-41. Там и отсечку повыше сделаешь и прошивки от 40 или 60 без переделки проводки пойдут, а от 70 с перекоммутацией форсунок в разъеме ЭБУ+прошивать его удобнее

Изменено пользователем michpm
Ссылка на комментарий
Для самостоятельного ковыряния аппарата целесообразнее приобрести Январь 5-41. Там и отсечку повыше сделаешь и прошивки хоть от 60, хоть от 70 без переделки проводки пойдут+прошивать его удобнее

Поправка можно использовать Январь 5-41 и Январь 5-61 это одно и то же.

А прошивы можно в них шить от 41, 61, 71 ну вобщем от любой модицикации только всё зависит от проводки в автомобиле.

Ссылка на комментарий

> А прошивы можно в них шить от 41, 61, 71 ну вобщем от любой модицикации только всё зависит

> от проводки в автомобиле.

 

Так что лучше выбрать 61 или 71?

Если можно, с аргументами.

Изменено пользователем Arol
Ссылка на комментарий

Если будешь ставить Январь, ищи 61 или 41 - это одно и то-же. В эти блоки можешь заливать все, что хочешь, и попарно-параллелный, и одновременный, и фазированный впрыск.

Тебе еще проводку не придется переделывать с попарно-параллелного и если поставишь еще датчик кислорода, то можешь точно настроить поправку БЦН.

Ссылка на комментарий

Конечно, лучше всего оставить проводку свою и приобрести блок Я41 или 61, но можно экспериментировать и на своём 60, только возьми электростираемые ППЗУ, хотя это не очень удобно и оперативно.

Ссылка на комментарий
Если будешь ставить Январь, ищи 61 или 41 - это одно и то-же. В эти блоки можешь заливать все, что хочешь, и попарно-параллелный, и одновременный, и фазированный впрыск.

Тебе еще проводку не придется переделывать с попарно-параллелного и если поставишь еще датчик кислорода, то можешь точно настроить поправку БЦН.

Точно настроить БЦН по узкому датчику кислорода невозможно так как его диапазон слишком узкий.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...