Перейти к содержанию

Vs5.1 -72 старая аппаратная реализация.


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня.

 

Есть проблема с большим расходом топлива. Напряжение на датчике детонации скачет от 0.2 до 3в. Вылетает признак детонации. Снимали голову двигателя проверяли все нормально. Менял датчик детонации. (Причем для эксперимента залил бензин АИ-98)

 

Есть желание попробовать поменять на время ЭБУ. Просьба подсказать на какой можно поменять и где можно найти в Омске на время для проверки.

А то за четыре месяца борьбы с машиной я уже устал. Результат нулевой.

 

Просьба помочь советом.

Изменено пользователем Vgate
Ссылка на комментарий

Можно заменить блоком для 8V,работающим по Р-83,

Январь 5.1.1,Бош1.5.4-70,VS 5.1-72 новой реализации.

 

Где найти в Омске,думай сам,а лучше поищи специалиста в диагностике. :18:

Ссылка на комментарий

Так попробовать взять на подмену - это и есть совет специалиста.

Я много прошел дианостических мастерских . В одних мне говорили что прогорел клапан или прокладка. Сняв голову с двигателя обнаружилось , что все нормально.

Ссылка на комментарий

Так ведь появляется же детонация из-за чего-то. Конечно диагностику нужно сделать. Зажигание посмотреть, шкив на месте ли, регулировка клапанов-звон при работе на оборотах на ХХ. Правильно ли ДД затянут, площадка на блоке под ДД должна быть ровненькая. А эта проблема появилась, или была с самого начала?

Ссылка на комментарий

я четыре месяца назад купил эту машину с пробегом 46000 км. И сталкнулся с этой проблемой.

Голову снимали в субботу и проверили все. заменили один клапан на нем была раковинка. Поменяли так для верности , чтобы не разбирать через 10-15тыс. Клапана отрегулировали. Компрессия была до разбора 12 12 12 10. После всех манипуляций 14 14 14 14. Метки проверили. Затягивал по всякому.

 

На ХХ двигатель работает тихо. Смотрел напряжение на ДД у машины на которую не нашли нормальные по толщине шайбы под клапанами. На слух машина работает громче а напряжение не более 1,6в

 

А у меня напряжение 0,2 0,3 0,5 а потом скачек 2,5 в. Хотя на слух не слушно изменений в работе двигателя.

Ссылка на комментарий

Посмотри напруги на разъеме ДД фактически - не по каналам АЦП

Завтра думаю подцепить осциллограф посмотреть на фактический сигнал на датчике и на входе у контроллера.

Ссылка на комментарий

Поменял ЭБУ (на обсолютно такой же). Скачет чуть меньше (до 2,2 в на ХХ)напряжение на датчике. Снял с машины у которой был расход 8-9 литров при очень лихой езде. Вечером поеду на трассу проверю расход на этом контроллере.

Ссылка на комментарий

Проверил городской цикл расход 9 литров на 100 км. В принципе нормально. Проблема была в контроллере. Проблема с повышенным расходом решена. Темы можно закрывать. Теперь можно оптимизировать работу машины.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...