Перейти к содержанию

Saab 92г 9000


Рекомендуемые сообщения

Не переключает с холода на тепло и обратно остальные задвишки ок скореи всего накрылся блок потенциометр целыи у этого 92г болезнь какая то Может есть у кого схемка как переделать ентот деваис или мимо блока пустить Кто нибудь боролся с этим?

Ссылка на комментарий

Разбитай все у водилы в ногах, что мешает добраться ло климы, затем залазь под руль, увидишь электро двигатель черного цвета (квадратная хрень). Сними его, там будет штифт (помоему зеленого или желтого цвета) он должен вращаться только на 90 градусов, если вращается кругами, то штырь обломан, вытащи его и выйдет только половина его. Далее...есть дешовый и быстрый вариант, намаж суперклеем и засунь обратно - но не надолго, дорогой - снимай консоль, торпеду, выдергивай камин, половинь ее и действуй......

При сборке разбери электродвигатель и выстави в разобранном состоянии в нижнее положение заслонки, собирай, подключай.......и вперед!!!

 

ЗЫ: ....хи мы недавно в таком были.......попросили дешево и быстро, теперь видать он у тебя. :)

 

......меньше 200 бакинских и даже не берись, на пластике больше попадеш...

Ссылка на комментарий

Сломался пластмасовый поводок. Добратся можно со стороны моторного

отсека. Вариантов как востановить пластмасовую деталь-море.

Да- нырять вниз головой под педали,не нужно.

Ссылка на комментарий

Спасибо за помощь моторчик при снятии бардачка слева особо курочить нечего Все мыслимые и немыслимые пластмассины целы Поверте прежде чем постить я все проверил Там дело в блоке на потенциометр неприходит ничего блока нигде нет они подходят только 92г и все ни ниже ни выше годом непоидет Поэтому и встал вопрос о переделке Человек ездит сеичас и регулирует температуру в салоне путем открытия окон :D

Ссылка на комментарий

Во-первых моторчик не со стороны бордачка, а со стороны водительских ног.

Во-вторых на потонциометре не будет нихрена приходить, т.к. клима отключает его полностью, пока не будет стерта ошибка с памяти.

Отсоедени АКБ и сними моторчик управления заслонкой горячего и холодного воздуха, затем одень АКБ, включи на моторчик, он должен заработать, провернувшись пару оборотов он блокируется заново, т.к. неи предела остановки........

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...