Перейти к содержанию

Турбина на БУМЕР тройку 2,3 л 85г


Рекомендуемые сообщения

Просьба высказаться по теме установки турбонаддува

на серийный двигатель 2,3 л бмв 85г (приблизительно)

предполагается для начала использовать:

1 управление по топливу L-джетроник

2 зажигание пока оставить штатное

3 ввести корректор лямда для анализа

4 ну и собственно турбину взять БОЛЬШУЮ ( от трактора БОЛЬШОГА)

с приводом через ремень

ПРОСЬБА высказать спецов мнение по поводу

подводных камней в моторе (шатуны,поршня,масло и т,д.)

и сколько можно в теории из него получить в разных условиях.

С Уважением к Жителям ЖЕЛЕЗНЫХ ВОПРОСОВ, pixel

Ссылка на комментарий

Благодарю за участие.

да мне собственно и 150 000 об/мин не помешало-бы

если бы турбо-колесо было-бы поменьше

только со смазкой не хочу связыватся

Меня интересует не обороты , а критические давления наддува

и допустимые углы зажигания чтобы не развалить шатун

в серийном моторе , степень сжатия приблизительно 9,8

Знаю что много ,но поэтому и советуюсь.

 

P.S а от трактора это потому что диаметр больше и для эксперимента дешевле

да наддуть не проблема, проблема что-бы не сломать .

P.P.S. Собственно мне хотелось-бы обсудить проблему

скрытой детонации (звук отличается от атмосферных двиг)

которая неожиданно возникает в критических режимах

и быстро затем развивается , что даже датчик детонации

не спасает.

Изменено пользователем pixel
Ссылка на комментарий

Насколько мне известно на тракторе стоит турбина (это то, что вращается от энергии выхлопных газов), а от ремня может вращаться только компресор.

Насчет степени сжатия этот мотор точно не подходит, ближе всего по параметрам дефорсированный мотор М20 2.7, модели 325е и 525е, но с дополнительным охлаждением головы придеться поработать.

Турбину можно взять от пассата 1.8Т, ограничить давление наддува, поставить интеркулер и вперед.

Ну и наконец были серийные BMWы с турбиной 745i кузо е28, но там мотор М30, а он поболее М20 и объем побольше 3.2 и 3.4. В Е30 тройку такой мотор впихнуть и бомба, если кузов выдержит.

Ссылка на комментарий

Хотелось-бы выслушать мнения реальных парней

по работе двигателя при давлениях во впускном коллекторе

выше атмосферного.

Вопрос не о том что установить , а о процессах

происходящих при наддуве и о реально проведенных работах

в этой области народом , т.е. участниками ЖЕЛЕЗНЫХ ВОПРОСОВ

МНЕ всЁ-таки думается что здесь они имеются.

 

С Уважением к Жителям ЖЕЛЕЗНЫХ ВОПРОСОВ, pixel

Ссылка на комментарий

в Борисове кто-то турбировал м20б25 обычной турбой через коллектор от ТДИ.

ехала хорошо но не долго.

у меня есть много книг на эту тему.

звони, ссылку дам на мою библиотеку и копирну недорого если надо.

все закупалось официально с амазона в свое время.

книги оч. серьезные - ФорседИндукш бай Г.Белл и т.д.

Ссылка на комментарий

Благодарствую .

Телефон я Ваш знаю.

Тема интересует в теории.

Несколько неясен вопрос о соотношении углов зажигания,

температуры входной смеси,степени сжатия,

а также зависимости от длины воздушных трубопроводов

Ссылка на комментарий

Вот как раз таки все эти вопросы и еще множество др.

и рассматриваются в этих книгах

 

http://www.imprezer.narod.ru/books.htm

 

.. а если Вы хотите получить ответы здесь, то при всем уважении в форуму мне кажецца что Вы обламаетесь, посотрите лучше авто.ру-турбо но и там не без "умникофф" и все советы надо фильтровать.

Ссылка на комментарий

Просьба высказаться по теме установки турбонаддува

на серийный двигатель 2,3 л бмв 85г (приблизительно)

предполагается для начала использовать:

1 управление по топливу L-джетроник

2 зажигание пока оставить штатное

3 ввести корректор лямда для анализа

4 ну и собственно турбину взять БОЛЬШУЮ ( от трактора БОЛЬШОГА)

с приводом через ремень

ПРОСЬБА высказать спецов мнение по поводу

подводных камней в моторе (шатуны,поршня,масло и т,д.)

и сколько можно в теории из него получить в разных условиях.

С Уважением к Жителям ЖЕЛЕЗНЫХ ВОПРОСОВ, pixel

А почему через ремень? Почему от трактора? Как думаешь 90000 об в мин. много или мало?

Да уж точно это какое передаточное надо создать чтоб хотябы с 3500 об\мин коленвала раскрутить до 35000 об\мин ротора турбины - вот это конструкция :22: При этом масло все равно надо - ну не могёт оно без смазки работать на таких оборотах то - втулки задерет а подшипники увы расчитанные на такие обороты тоже жидкой смазки просят.

--------------------------------------------------------------------------------------------

У нас горе тюнингисты с 1G поставили суперчаржер на мотор 1,3 мазды демио - типа всё пучком и драг битва наша :6: .

Этог свечи мрут , провалы , и прочий букет . В виде режима корекции обогащения поставили микрик на заслонке и форсу холодного пуска в нагрузку сразу после заслонки (примерно 50см до впускного клапана при их конструкции) . Так пока топливная пленка добирается при этом "ультро" обогащении свечи от пропусков зажигания покрываются сажей и уже эту богатую смесь не в состаянии вооспламенить.

Вот еще один пример вооспаленного воображения , уже в реальной жизни с плачевным этогом - зато дещево . Наддува всего 200грамм , а гимора ............

-------------------------

Ссылка на комментарий

to EVG-ARM

Большое спасибо Вам за косультацию по

заданному мной вопросу

*ПРОСЬБА высказать спецов мнение по поводу

подводных камней в моторе (шатуны,поршня,масло и т,д.)*

С большим удовольльствием ознакомился с ответом на* и т.д.*

Возможно ли выслушать Ваш прогноз на первую часть (шатуны,поршня,масло ).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...