Перейти к содержанию

стенд для эбу давайте соберем вместе


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

хочу собрать стенд для проверки эбу всех отеч. авто с имитаторами всех датчиков.

и нагрузками на исполнительные мехонизмы.

 

1) КЗ на змз 0.3 ом. но индуктивное сопротивление пульсируюшему току я не знаю

каким номиналом резистора можно будет заменить?

2) форсы. кто знает на ГБО имуляторах форсунок какие сопротивления

3) какое входное для сигнала сопротивление МЗ на ваз при работе

4) простой на доступных деталях имитатор ДПКВ и ДПРВ на ваз газ

с возможностью изменения частоты

5) имитатор дмрв ваз газ

6) имитатор дад

7) имитатор ДК

8) имитатор РХХ.РДВ (сопротивление индуктивное что подойдет из резисторов)

9) имитатор ДНД

10) имитатор ДД(нажал кнопочку и появляется детонация ;) )

датчики температур имеют не что вроде диодов будетли разница

если заменить обычными резисторами

 

постораюсь по возможности упростить стенд

все что получится выложу здесь

 

пс. можно конечно это все узнать в инете в книгах если искать

но это по моему долго

(так как клавой и инетом в совершенстве не владею иногда часами ишу своюже тему :xaxa )

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Ради прикола? :27:

Или может цель какая есть?

Вообще работоспособность ЭБУ можно проверить проще.

А так конечно солидно - перед клиентом - лампочки там всякие мигают :xaxa

Опубликовано

Да чё ты, вполне полезная штуковина, можно ведь и не только эбу проверять, а также с помощью рабочего эбу проверять датчики.

Опубликовано (изменено)

это мой диплом...

GMS

 

это не прикольно-это полезно...

Изменено пользователем cxal
Опубликовано (изменено)

я собирался сделать подобное для январей 5.1 и 7.2 - то есть два штуки :25: но мое мнение-не стоит мутить с имитаторами датчивков а поставить настояшие. в этом случае хотя бы можно кое -что проверить. Об эмитации работы двигла конечно речи быть не может ;)

Изменено пользователем mars
Опубликовано
Ради прикола?

Или может цель какая есть?

первым в городе повесил надпись над воротами бокса "диагностика и ремотн инжекторов"

теперь хочу добавить -----------------------------------------------"ремонт ЭБУ ваз газ"

 

Да чё ты, вполне полезная штуковина, можно ведь и не только эбу проверять, а также с помощью рабочего эбу проверять датчики.

об этом я не подумал но идея очень хорошая :27:

соеденить отдельные штекера для датчико абсолютный пустяк также есть возможность как

предлагал ранее кто именно не помню использовать типа вместо осцилографа

очень медленого правда

также можно подключить форсы на рампе вот те стенд для очистки форсов будем иметь в виду

за идею спасибо ;)

Об эмитации работы двигла конечно речи быть не может

Не получится...реальной автомобильной картины.

а что мешает? отсутствие тряски я думаю не проблема ;)

все что показывают датчики в любых режимах я думаю можно с имитировать

покрутив те или иные резистора

это мой диплом...

GMS

схал

как я понял ты уже делал подобное тока на бумагах

можно подробней.?

Опубликовано (изменено)

я думал ставить родные датчики и ИМ но тогда получится очень громоздким ведь надо ставить все что ставится на наши авто и дмрв нельзя будет имитировать нагрузки

в этом стенде будет к-лине одаптер соответствено и как прогроматор пойдет.

короче говоря все водном

Изменено пользователем rasul_injectorhik
Опубликовано

читал что ток катушек не превышает 7ампер . можноли

установить резистора 4 ома тогда будет 3 ампера в цепи но как

будет реагировать драйверная диагностика?

Опубликовано (изменено)

lai

Ты еще скажи что на Эларе и Зэим- лайн есть...

а по ссылке за такие деньги...120000 руб..:(

 

rasul_injectorhik смотри..

Я его собрал Мне он нужен был для контроля..

Пример взять газель- прикручен он мертво.вот на таком уровне взял устройство и воткнул в модуль.. далее видно сгорел модуль или нет..ноута тогда небыло..

собирал так

имитатор ДПКВ - это программа, или смотри схему на чиптюнинге.

в качестве наргрузки катушек зажигания можно запросто взять лампочку.., форсунку тоже

Если блок разбирал поймещь..

Изменено пользователем cxal
Опубликовано

форсы лампочки не подойдут . почему такая заморочка попробую обяснить

часто попадаются отремонтированые ЭБУ иногда эти эбу без всяких оснований показывают

обрыв или замыкание 1-4 или 2-3

не которые это показывают при прокрутке стартером

для избегания подобных случаев нужно то

сопротивление которое проверилабы вадержку выходных ключей ЭБУ и

прошлабы драйверную диагностику

 

здесь даные о КЗ

 

Напряжение электропитания: 6...18В.

Сопротивление первичной обмотки: 0,35±0,02 Ом.

Сопротивление вторичной обмотки: 13±0,2 Ом.

Индуктивность первичной обмотки на частоте 100 Гц: 2,22±0,2мГн.

Выходное напряжение: не менее 24кВ.

Ток коммутации в первичной цепи: не более 7,5А.

Энергия искрового разряда: не менее 50мДж.

Длительность разряда: не менее 2,2мс.

Частота коммутации тока в первичной цепи: 1...133Гц.

 

как я понимаю что нагрузив

по 2 ома вместо котушки получим ток комутации 6 ампер

не испортитли 6 ампер ключ ЭБУ и пройдетли драйверную диагностику?

Опубликовано

rasul_injectorhik

 

учти тот факт что с э б у идет два управляюих импульса на модуль зажигания...

и если лампочки не подойдут тогда ставь светодиоды.

проведи такой опыт на машине..

отсоедини модуль зажигания или катушку и подключи вместо них светодиод.. или лампочку 1 вт...

посмотри что получится...

а вот насчет драйверной диагностики.....надо подумать

 

для консультации по этому поводу позвони на зэим лайн-

код города

8352

622336- приемная вас переключат на службу тех поддержки или тех.отдел..

Опубликовано

первым в городе повесил надпись над воротами бокса "диагностика и ремотн инжекторов"

теперь хочу добавить -----------------------------------------------"ремонт ЭБУ ваз газ"

 

 

А поговори с инженером по гарантии с любой вазовской станции - и спроси сколько он за последний месяц отправил глюченных ЭБУ на ВАЗ по гарантии, и сколько ВАЗ вернул ему обратно, как не проявившие дефекта после откатки на ихнем стенде. Может твой стенд будет круче :xaxa ?

Это во первых. А во вторых спроси сколько среди нерабочих ЭБУ таких, что не работают наглухо?

А теперь подумай стоит городить стенд или нет. Удачи :xaxa

Опубликовано
GMS
А поговори с инженером по гарантии с любой вазовской станции - и спроси сколько он за последний месяц отправил глюченных ЭБУ на ВАЗ по гарантии, и сколько ВАЗ вернул ему обратно, как не проявившие дефекта после откатки на ихнем стенде. Может твой стенд будет круче :xaxa ?

Это во первых. А во вторых спроси сколько среди нерабочих ЭБУ таких, что не работают наглухо?

потому я и хочу поставить все по максимуму все токи на предельно допустимом уровне

имитировать все режимы работы движка на скоко получится

кто знает может так и получится будет лучше вазовских (мы пологаем всевышний распологает ;) )

 

А теперь подумай стоит городить стенд или нет. Удачи :xaxa

 

да стоит! потому что я соберу его один раз а пользоваться собераюсь долго

времени на сборку после того как я достану нужную инфу займет часиков 5-6

в дальнейшем при появлении новых блоков или датчиков будет возможность модернизации(очень маленькой)

также будет поддерживать я7 в797

схема не будет особо сложной и дорогой. когда выложу убедитесь

 

мне нужны тока эмитаторы :)

Опубликовано

насчет инженеров гарантийки сто..... тема отдельного разговора.

лучше спросить службу тех поддержки контор производящих эти эбу. им это нужнее, но...... плевать они хотели на пользователей...

Опубликовано

rasul_injectorhik

 

учти тот факт что с э б у идет два управляюих импульса на модуль зажигания...

и если лампочки не подойдут тогда ставь светодиоды.

проведи такой опыт на машине..

отсоедини модуль зажигания или катушку и подключи вместо них светодиод.. или лампочку 1 вт...

посмотри что получится...

а вот насчет драйверной диагностики.....надо подумать

 

для консультации по этому поводу позвони на зэим лайн-

код города

8352

622336- приемная вас переключат на службу тех поддержки или тех.отдел..

спасибо. нужен будет но по другим поводам.

 

кз имеет 0.3 ома следовательно при 12в ток в них возростает до 40 ампер

но это не реально, значит ток комутации не превышает 7.5 ампер это значит действует индуктивное сопротивление. равное 1.6 ом обычному сопротивлению.

свето диоды подключу паралельно разумеется с добавочным резистором.

вот ДПКВ. ДПРВ.ДД. на транзисторах или на микрухах бы найти .

Опубликовано

д п к в есть на сайте чиптюнинг и октя.на базе микроконтроллера.

можно поставить на базе ноутбука.

 

 

еще совет а если сделать стенд на базе компа...

в качестве нагрузки использовать стандартное, в качестве датчиков программу через kgn или ком порт.

Опубликовано

д п к в есть на сайте чиптюнинг и октя.на базе микроконтроллера.

можно поставить на базе ноутбука.

 

 

еще совет а если сделать стенд на базе компа...

в качестве нагрузки использовать стандартное, в качестве датчиков программу через kgn или ком порт.

гдеж программу взять сам лет 10 не програмировал тем более на турбопоскале не реально это все

и отдельный былбы куда удобней

Опубликовано

советую прочитать книгу по датчикам

ссылка на этом сайте указана.

прога д п к в есть на чиптюнере.. войди в рубрику программы.

на базе пика если собирать наверное не справищься..есть на окте рубрика очумерые ручки..

Опубликовано

советую прочитать книгу по датчикам

ссылка на этом сайте указана.

прога д п к в есть на чиптюнере.. войди в рубрику программы.

на базе пика если собирать наверное не справищься..есть на окте рубрика очумерые ручки..

спасибо, попробую что нибудь нарыть потом выложу.

можно подробней на базе пика. сложность схемы меня не волнует.

опыт в это деле был по крайней мере. волнует их доступность.

и раньше небыло пиков может были но мало применялись

Опубликовано

лови

имитатор Д П К В

http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=14243

только как же твое

№можно по подробней

что нужно сделать чтоб эта вешь заработала в месте ДФ

я в пиках ноль и как залить ее. что нужно№

 

а вот здесь ссылка на книгу

http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=21932

В.В. Литвиненко, А.П. Майструк.

Автомобильные датчики, реле и переключатели.

Краткий справочник.

я по этой книге делал свой диплом..

Опубликовано

лови

имитатор Д П К В

http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=14243

только как же твое

№можно по подробней

что нужно сделать чтоб эта вешь заработала в месте ДФ

я в пиках ноль и как залить ее. что нужно№

 

а вот здесь ссылка на книгу

http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=21932

В.В. Литвиненко, А.П. Майструк.

Автомобильные датчики, реле и переключатели.

Краткий справочник.

я по этой книге делал свой диплом..

спасибо

схал
попробую разобраться
Опубликовано

Стенд давно уже собрал только вместо колеса электронную крутилку приспособил.

Сразу выпали две ошибки по распред валу и по ДД.

Распред вал мы еще может сможем заменить.

Но что делать с датчиком детонации :13:

Кроме всего возник вопрос нужно ли все это.

Если эмитировать датчики по отдельности то смысла нету.

А для эмитации двигателя прийдется все усложнять и все датчики синхронизировать

в работе.

Допустим создали мы машинку для прокрутки ЭБУ с эмитацией двигателя.

А нужно ли это нам если опытный тюнингист и так знает что и как должно работать

в той или иной прошиве?

Тоесть получится наглядное пособие для начинающих.

Причем пособие не должно быть плохим примером.(Полный идеал работы двигателя

под нагрузкой и без)

Так быть или небыть такому прибору?

Интересно что скажут знатоки?

Опубликовано

Стенд давно уже собрал только вместо колеса электронную крутилку приспособил.

Сразу выпали две ошибки по распред валу и по ДД.

Распред вал мы еще может сможем заменить.

Но что делать с датчиком детонации :13:

Кроме всего возник вопрос нужно ли все это.

Если эмитировать датчики по отдельности то смысла нету.

А для эмитации двигателя прийдется все усложнять и все датчики синхронизировать

в работе.

Допустим создали мы машинку для прокрутки ЭБУ с эмитацией двигателя.

А нужно ли это нам если опытный тюнингист и так знает что и как должно работать

в той или иной прошиве?

Тоесть получится наглядное пособие для начинающих.

Причем пособие не должно быть плохим примером.(Полный идеал работы двигателя

под нагрузкой и без)

Так быть или небыть такому прибору?

Интересно что скажут знатоки?

 

 

Вот я об этом и хотел сказать.

А на столе работу ДВС под нагрузкой не создать.

Во всяком случае я большого смысла не вижу в таком стенде.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...