Перейти к содержанию

Что нужно после прошивки контроллера?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Перепрошыл BOSCH M1.5.4-70 впаял сакету. завел все ОК. :)

 

Но сказали что нужно посмотреть на количество смеси для того что бы не прогорели клапана.

 

Может быть вопрос не корректный я новичок, извините :11:

 

Подскажите???

Изменено пользователем AlexAS
Опубликовано

Надо было перед первым запуском "пошаманить", т.е включить зажигание, дождаться выключения б\насоса, выключить зажигание, подождать 10сек., сново запустить и больше ничего не делать. Ну, а раз получилось с первого раза, то просто ездий. Я думаю, что диагностику ты сделал, установил СО по газоанализатору или нет? :10:

Опубликовано (изменено)

Перепрошыл BOSCH M1.5.4-70 впаял сакету. завел все ОК. :)

 

Но сказали что нужно посмотреть на количество смеси для того что бы не прогорели клапана.

 

Может быть вопрос не корректный я новичок, извините :11:

 

Подскажите???

 

 

Поставил микруху, подключил. Включил зажигание, насос отработал, выключил подождал и завел поработала 10-15 минут и заглушил. теперь боюсь выезжать после услышанного. Что делать. Прошивка кстати M1V13S65

Изменено пользователем AlexAS
Опубликовано
теперь боюсь выезжать после услышанного

Спокойствие, только спокойствие.

Бензонасос работает. Автомобиль тоже. Теперь выезжаем из гаража и едем к какому-нибудь "другу" с газоанализатором. Он подцепит газик к машине и подправит коэффициент коррекции СО. :D

 

Кстати, что за прошивку ты туда залил?

Опубликовано

Если ты все сделал правильно (без косяков) то поводов для волнения нет. Можно спокойно ездить

Очень даже верно и ничего не боись. Успехов тебе. ;) :27:

Опубликовано

Смотря что влил.Если ЕК,то не поленись проверить зазоры на клапанах,с динамиком таких заморочек не встречал

Опубликовано

Смотря что влил.Если ЕК,то не поленись проверить зазоры на клапанах,с динамиком таких заморочек не встречал

 

 

Влил прошивку M1V13S65 написано что динамичная :o

Опубликовано

Смотря что влил.Если ЕК,то не поленись проверить зазоры на клапанах,с динамиком таких заморочек не встречал

 

 

Влил прошивку M1V13S65 написано что динамичная :o

Поздравляю.

Если мотор не колбасит на ХХ, то всё ОК. Постарайся сам установить чуть больше минимально возможнного (когда начинает колбасить) коэфф. СО.

Как переживший восторг от самостоятельного тюнинга (от был тоже 70-м блоком), советую поставить ...S77. Лучше не встречал. Если нет -стукни в личку.

Удачи.

Опубликовано

Смотря что влил.Если ЕК,то не поленись проверить зазоры на клапанах,с динамиком таких заморочек не встречал

 

 

Влил прошивку M1V13S65 написано что динамичная :o

Поздравляю.

Если мотор не колбасит на ХХ, то всё ОК. Постарайся сам установить чуть больше минимально возможнного (когда начинает колбасить) коэфф. СО.

Как переживший восторг от самостоятельного тюнинга (от был тоже 70-м блоком), советую поставить ...S77. Лучше не встречал. Если нет -стукни в личку.

Удачи.

 

Буду очень благодарен.

И эту операцию нужно делать после каждого перепрошива блока? :o

Опубликовано

Поздравляю.

Если мотор не колбасит на ХХ, то всё ОК. Постарайся сам установить чуть больше минимально возможнного (когда начинает колбасить) коэфф. СО.

Как переживший восторг от самостоятельного тюнинга (от был тоже 70-м блоком), советую поставить ...S77. Лучше не встречал. Если нет -стукни в личку.

Удачи.

 

Буду очень благодарен.

И эту операцию нужно делать после каждого перепрошива блока? :o

Увы, но это не самое страшное.

Далее у тебя пойдут двухрежимки ....

А пока держи...77-ю. Удачи.

Опубликовано

Перепрошыл BOSCH M1.5.4-70 впаял сакету. завел все ОК. :)

 

Но сказали что нужно посмотреть на количество смеси для того что бы не прогорели клапана.

 

Может быть вопрос не корректный я новичок, извините :11:

 

Подскажите???

 

 

Огромное спасибо, попробую.

 

Да о двух режимках читал, но в маем варианте придеться допаивать детали в 70 блок :22: и с переключениемпока что то представляю туговато :11:

Опубликовано

Не заморачивайся двухрежимками. Основное применение двуухрежимок - разные виды топлива (бенз/газ)

Эконом-динамик в большинстве случаев себя не оправдывает (люди просто ездят на динамике)

Опубликовано

Не заморачивайся двухрежимками. Основное применение двуухрежимок - разные виды топлива (бенз/газ)

Эконом-динамик в большинстве случаев себя не оправдывает (люди просто ездят на динамике)

 

 

Да если так, то нет смысла заниматься двухрежимками. :23:

Опубликовано

Не заморачивайся двухрежимками. Основное применение двуухрежимок - разные виды топлива (бенз/газ)

Эконом-динамик в большинстве случаев себя не оправдывает (люди просто ездят на динамике)

 

 

Да если так, то нет смысла заниматься двухрежимками. :23:

 

Наидется и смысл - использование низкоактанового (левово) бензина. Вынужденная дозаправка.

И потом, неужели не интересно?

А если во "вторую половину" залить туже прошиву, но ...например: при температуре 70гр. ограничить обороты на 1500-далеко не уедет, (полёт фантазии). Попытка угона.

И переключаться на неё как противоугонку.

Опубликовано

Не заморачивайся двухрежимками. Основное применение двуухрежимок - разные виды топлива (бенз/газ)

Эконом-динамик в большинстве случаев себя не оправдывает (люди просто ездят на динамике)

 

 

Да если так, то нет смысла заниматься двухрежимками. :23:

 

Наидется и смысл - использование низкоактанового (левово) бензина. Вынужденная дозаправка.

И потом, неужели не интересно?

А если во "вторую половину" залить туже прошиву, но ...например: при температуре 70гр. ограничить обороты на 1500-далеко не уедет, (полёт фантазии). Попытка угона.

И переключаться на неё как противоугонку.

 

А где можно почитать про двухрежимку поподробнее :11:

Опубликовано

Наидется и смысл - использование низкоактанового (левово) бензина. Вынужденная дозаправка.

И потом, неужели не интересно?

А если во "вторую половину" залить туже прошиву, но ...например: при температуре 70гр. ограничить обороты на 1500-далеко не уедет, (полёт фантазии). Попытка угона.

И переключаться на неё как противоугонку.

 

Простите, что вмешиваюсь. У меня тоже Бошик 1.5.4 -70, тоже перепрошил ( тока я ещё и кроватку впаял, чтоб чтоб экспериментировать легче было :11: ) ещё осенью. СО регулировал. Вопрос, собственно в следующем. Прорамма chiptunpro 212 старая или нет? "Косяки" какие нибудь имеются в ней? А-то абыдна будет, если напортачу чего :14:

Спасибо

Опубликовано

 

Простите, что вмешиваюсь. У меня тоже Бошик 1.5.4 -70, тоже перепрошил ( тока я ещё и кроватку впаял, чтоб чтоб экспериментировать легче было :11: ) ещё осенью. СО регулировал. Вопрос, собственно в следующем. Прорамма chiptunpro 212 старая или нет? "Косяки" какие нибудь имеются в ней? А-то абыдна будет, если напортачу чего :14:

Спасибо

Старая, но проблем при редактировании прошивок для этого контроллера вроде нет.

Опубликовано

 

Простите, что вмешиваюсь. У меня тоже Бошик 1.5.4 -70, тоже перепрошил ( тока я ещё и кроватку впаял, чтоб чтоб экспериментировать легче было :11: ) ещё осенью. СО регулировал. Вопрос, собственно в следующем. Прорамма chiptunpro 212 старая или нет? "Косяки" какие нибудь имеются в ней? А-то абыдна будет, если напортачу чего :14:

Спасибо

Старая, но проблем при редактировании прошивок для этого контроллера вроде нет.

 

Спасибо :) Дело в том что я не занимаюсь диагностикой и т.д. профессионально, отсюда м.б. "глупые" вопросы. Просто решил попробовать на своей - получилось :)

Подскажите, пжалуста. У меня была "родная" прошивка M1V13T64, в принципе нормально машина ездила, но при температуре ниже +10 гр.С черная копоть из трубы "валила"-переобогащённая смесь?

А ещё зимой, когда ниже -20, то ваще хрен заведёшь.

Я прошивку поправил по help-у из вышеописанной программы (улучшение зимнего пуска, увеличение УОЗ для небольшой экономии и т.д.) Но чёт я в сомнениях :2: Зимой, конечно, заводился и в -30, но расход (а ужЕ почти лето) ниже 10л. на 100 не получается. Да и пальчики подстукивают инногда.

Поскажите, если прошивка т.н. динамик расход в городе при умеренной езде кАк у нее? и по трассе. Город у нас небольшой и поэтому пробег по городу за год прибл. равен "пробегу в отпуск" поэтому хочется чтоб и по трассе машина "не тупила" и в городе приемлема по расходу была.

Да забыл ВАЗ 2115, 8 кл. 2002 г.р. бош м1.5.4-70

Спасибо

Опубликовано

Может стоит попробовать уже готовый тюнинговый софт?

 

:) ...и рад бы, НО:

- в городе есть всего несколько человек, которые делают на этом деньги. Прошивки у них от chiptyunera точно (сам узнавал :) )

- ребята знакомые, кто делал у них, жалуются почти все. У каждого что-то не так: у одного "пальчики" стучат, особенно летом; у другого "едет не так".

Я думаю эти мнения субъективны. Просто хочется разобраться самому, прочувствовать, "затягивает" это. :)

 

А что из готового можете посоветовать? Всё-таки динамичную или экономичную?

Опубликовано

Может стоит попробовать уже готовый тюнинговый софт?

 

:) ...и рад бы, НО:

- в городе есть всего несколько человек, которые делают на этом деньги. Прошивки у них от chiptyunera точно (сам узнавал :) )

- ребята знакомые, кто делал у них, жалуются почти все. У каждого что-то не так: у одного "пальчики" стучат, особенно летом; у другого "едет не так".

Я думаю эти мнения субъективны. Просто хочется разобраться самому, прочувствовать, "затягивает" это. :)

 

А что из готового можете посоветовать? Всё-таки динамичную или экономичную?

Затягивает это точно.

Смотри выше. Заливай 77-ю.

Расход был 6,2 литра на 100 в смешанном режиме 50 на 50.

У Икина есть его 71-я, но мне не понравилась.

А по поводу черного дыма при +10 и большом (больше 10л) насходе- косяки не в прошиве!

Динамичную указал, а экономичную возми ...S29, но всё зависит от манеры езды. Не дави и съэкономишь. Кто познал динамику своего авто - тот к "тормозу типа ...Т64 не вернётся"

Удачи.

Опубликовано

 

 

Затягивает это точно.

Смотри выше. Заливай 77-ю.

Расход был 6,2 литра на 100 в смешанном режиме 50 на 50.

У Икина есть его 71-я, но мне не понравилась.

А по поводу черного дыма при +10 и большом (больше 10л) насходе- косяки не в прошиве!

Динамичную указал, а экономичную возми ...S29, но всё зависит от манеры езды. Не дави и съэкономишь. Кто познал динамику своего авто - тот к "тормозу типа ...Т64 не вернётся"

Удачи.

 

БОЛЬШОЕ спасибо.

Сегодня попробую :)

Последовательность действий такая:

- скидываю "массу"

- меняю м27...

- накидываю "массу"

- включаю зажигание, отрабатывает бензонасос

- выключаю зажигание на минуту-две

- включаю заж., завожу, и.... еду СО регулировать

Так?

 

Сколько СО требовать :) выставить? А-то мне в прошлый раз на "Ухталаде" выставили 1.4 на ХХ.

Я тут почитал диагностов, мнения разные: от 0.5-07 до 0.9-1 :13:

Спасибо

Опубликовано

Не заморачивайся экономичными прошивами... Нервов больше потратишь чем бензина съэкономишь...

А если динамик нормальный и ты сильно не притапливаешь то и расход будет нормальным

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...