Перейти к содержанию

Нужен ваш совет


Рекомендуемые сообщения

Приехала вчера 99-я. Хозяин говорит, что тупая последнее время, сама тачка у него уже года два.

Открываю капот, смотрю стоит резонансный датчик детонации, так думаю бош 20-ка попалась. Смотрю через программу, две ошибки: Высокий шум двигателя и нет сигнала с ДС, сбрасываю. Потом смотрю программа определила что блок 70-ка стоит, тут вроде понятно либо контроллер менять либо ДД с проводкой, говорю хозяину, ему влом это делать.

Далее смотрю что с ДС, а там стоит ДС без разъёма, один тросик, и разъёма с жгута проводов нет :13: . Говорит так покупал.

Что посоветуете по ДС, как машина ведёт себя с такой ошибкой?

ДК ещё можно в прошивке из комплектации исключить(хотя я не сторонник этого), а вот с датчиком скорости что делать, если даже ставить нормальный дачик, куда его подключать, разъёма нет.

Посмотрел контроллер, действительно 70-ка, причём в таком состоянии, как-будто в жопе побывал. ПЗУха в кроватке(не перепаяна, кровать родная).

Поставил, свою прошиву, динамик какая была под рукой, отпустил проехать.

Проехали говорит, машину не узнать, чел доволен. Посмотрел, ошибки естественно опять вылезли, что интересно если я не ошибаюсь после выскакивания ошибки по ДД, машина должна ехать хуже, но хозяин не заметил.

Пока отпустил.

Да, без ошибок на ХХ все параметры в норме.

Изменено пользователем dimazon
Ссылка на комментарий

нахрен таких клиентов ... нехочет делать ненадо ... скажи ему что пока не будет готов устранить все недостатки пускай не приезжает....

также скажи что жалобы по расходу топлива и другие глюки тоже не принимаются....

 

п.с. продка быть должна вероятнее всего откусили в в жгут замотали ...

Изменено пользователем wind
Ссылка на комментарий

А при замене ДС на нормальный(который должен стоять), тросик этот же подойдёт к другому или тоже менять придёться? Отстриженные провода думаю можно найти в жгуте.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Продолжение истории:

Сегодня приезжала опять эта тачка, хозяин говорит, что иногда глохнет на ходу, как-будто топлива не хватает. Померил давление, при пережатии обратки максимум три очка. Заметил, что при включении зажигания набирает давление не сразу: сначала даёт очко, потом при повторном включении 2-3.

Говорит, что как купил машину, так фильтр не менял. Сказал, чтобы заменил фильтр, сетку, потом уж за насос брался(при необходимости).

Теперь о наши баранах:

поставил ему прошивку с отключенным ДК, вроде ошибки не вылезает больше.

Решил посмотреть, поискать проводку к ДС. Нашёл, целая, невредимая, даже с фишкой.... посажена у какого-то спеца на разъём СО-потенциометра. А провода родные с фишкой от потенциометра болтаются около вакуумника. Ну поставил как должно быть, машина даже помягче стала работать на холостых.

Вот только непонятно, не стала выскакивать ошибка по ДС(это ещё до перетыкания разъёмов, а после замены прошивки), почему? В прошиве он, ДС, остался в комплектации.

Чел сказал, как купит датчик так приедет опять. Посмотрим результат.

 

Пардон, не ДК, а ДД

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...