Перейти к содержанию

ТНВД-клапан №109


Рекомендуемые сообщения

Всем здрасте!

Имею Гольф4 1.9TDI_AHF_DEA_98г/в.Последнее время стал заводится долго после ночной стоянки.Схватывает легко и быстро.Такое впечатление,что уходит жижка в бак.Присутствует постоянная ошибка,даже не стирается,о том что неисправен клапан №109,обрыв на массу.Диагностирую при неработающем двигателе.Не раз слышал,что сигнализацию на дизелях заводят на этот клапан.Может ли он быть причиной долгого запуска?И вообще,может ли он быть какой-нибудь причиной?Стоит ли менять этот клапан,или забить?

Ссылка на комментарий

вообще посмотри проводку от блока к клапану если клапан нерабочий то хрен заведёшь

он управляется импульсами с блока

прозвони сам клапан

ослабь трубку и посмотри когда появляется солярка когда крутишь стартером

может и плунжер и подкачивающая секция

и сами форсунки а лучше сними одну форсунку подсоедени к трубке и попробуй завести

если распыл пойдёт сразу то проверяй компресию

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...