Перейти к содержанию

оптимизаций УОЗ


Рекомендуемые сообщения

Парни !Расскажите бестолковому,а то начитался всяких хелпов и голова идет кругом !

Как оптимально настроить УОЗ? Как понять что данный УОЗ оптимален?

Одним словом взять стандартную прошивку снять логи и что дальше крутить и куда?И какого надо добиться результата?

Буду рад любому совету.

Ссылка на комментарий

На стенде изменяя уоз в каждой точке добится максимального крутящего момента.

 

Используя датчики давления в цилиндре и изменяя уоз добится пика давления на повороте 12-20 пкв.

Ссылка на комментарий

Использование стенда это самый оптимальный способ.Но я думаю что стенд есть мало у кого.

Как же все тогда настраивают калибровочные таблицы , подстраивая параметры под конкретный двигатель?

И как же добиться максимальной отдачи от мотора? Или все настраивают только интуитивно,не опираясь не на какие показатели?

Ссылка на комментарий

Основная масса настраивает интуитивно опираясь на детонацию.

 

Выставляются некие базовые таблицы определяющиеся степенью сжатия и характеристикой наполнения, далее они запоздняются в детонационных участках.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...