Перейти к содержанию

Ошибка 505


Рекомендуемые сообщения

ВАЗ-2110

г.в. 2004

ЭБУ БОШ 154-70

Прошивка m1v13t64

 

 

Ошибка 505.

 

Иногда не заводится с первого раза, глохнет в движении.

Причем заводиться может по одному из трех вариантов:

- нормальный

- при заводке обороты с 600 медленно и неуверенно поднимаются к желаемым 800

- при заводке обороты выставляются в 1800 и медленно устанавливаются к желаемым 800.

 

Сделано.

- Давление в топливной системе нормальное

- Проводка РХХ в норме, замена регулятора не помогает

- ДПКВ по осциллу не плавает, но при запуске РАЗМАХ сигнала не очень высокий,

порядка 12В, только при увеличении оборотов до ХХ выходит на 16+16В.

Диск и датчик чистые.

Поменять уже не успевал.

 

Снял пару логов запуска (их можно в EXCEL'е открыть для удобства анализа).

У кого какие мысл? А то мои куда делись :)

Ссылка на комментарий

Не обязательно Рхх виноват.

Система пытается с помощью РХХ выставить ХХ и не справляется.Выкидывает ошибку по РХХ.

Причин может быть множество.

Ссылка на комментарий
ДМРВ в норме

166871[/snapback]

Привет! а что знатит в норме? Какой вольтаж при незаведенном двигле? Какое мах значение при взлете до 4-5тыс.об. И ещё - у меня попадалось то ж при пригорелом контакте на бензонасосе... :12:

Ссылка на комментарий

В норме, значит 1 В при вкл.-ом зажигании.

На максимум не гонял.

 

Пробег 20000 км (реальный).

Давление в норме даже в момент этих глюков нормальное

без видимых провалов.

 

Надо еще блок заменить для чистоты эксперимента.

Изменено пользователем Tjur
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня был подменен контроллер на январь 5.1.

Вместо ошибки с кодом 505, стала появляться ошибка 102 (низкий уровень сигнала ДМРВ).

Был заменен ДМРВ, также прозвонил проводку на него.

Симптомы те же. Правда сейчас и не с первого раза стала заводиться, а с 2-3.

У меня ряд догадок:

1) РХХ в ДЗ заедает

2) ДПКВ

3) либо чего-то по топливу (хотя давление в норме)

 

Если кто еще мыслями свежими поделится, то буду благодарен, авто будет на следующей неделе.

Ссылка на комментарий

Нет

Газоанализатором получится найти виновник нестабильного завода?

Если не сложно, то методику бы услышать.

Если без этих показаний никак, то проблем померить не возникнет :)

Ссылка на комментарий

сильно похож на жгут проводов проходяших под ДП бывает что от колектора там

перегорает проводка и делает подобные веши.

 

если нет

 

вот цитаты .

может поможет

 

 

 

КОД 0102. Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха

 

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

 

Неисправность непостоянного характера может быть вызвана плохим контактом, неправильной трассой жгута, повреждением изоляции, либо плохой прокладкой провода массы, подключением к жгуту дополнительных мощных потребителей.

 

Убедитесь в отсутствии следующих неисправностей:

 

Плохой контакт выводов "7", "12" соединителя контроллера. Осмотрите соедители жгута на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие неправильно сформированных или повреждённых контактов и качество соединения контактов с проводом.

 

Неправильная трасса жгута. Убедитесь в том, что жгут датчика не проложен вблизи высоковольтных проводов.

 

Повреждения жгута. Проверьте жгут на наличие повреждений. Если жгут внешне в норме, пошевелите соответствующие соединители и жгут, одновременно наблююдая за диагностическим прибором. Изменение состояния дисплея прибора укажет на место непостоянной неисправности.

 

Засорение воздушного фильтра в системе подачи воздуха. При разгоне с места с полностью открытой дроссельной заслонкой массовый расход воздуха по диагностическому прибору должен измениться с расхода приблизительно 4,7 г/сек на холостом ходу до 100 г/сек или более. Если этого не происходит, проверьте систему подачи воздуха на засорение

 

 

вот еше! :)

 

Код 0505 заносится, если:

 

двигатель работает в режиме холостого хода;

обороты коленчатого вала двигателя при закрытой дроссельной заслонке на 200 об/мин больше необходимых оборотов холостого хода.

 

 

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

 

Пониженные, нестабильные или повышенные обороты холостого хода может вызвать неисправность, которая не может быть преодолена регулятором холостого хода.

 

Количество шагов по диагностическому прибору, выходящее за пределы регулирования холостого хода, будет более 60, если обороты занижены, и ноль шагов, если обороты холостого хода завышены.

 

Для устранения неисправностей, не относящихся к регулятору холостого хода, необходимо выполнить следующие проверки:

 

Переобеднённая смесь. Обороты холостого хода могут быть низкими или высокими. Обороты могут колебаться. Отключение регулятора холостого хода не помогает. Проверьте систему топливоподачи на падение топлива, наличие воды в топливе или загрязнении форсунок.

 

Переобогащённая смесь. Обороты холостого хода низкие. Количество шагов регулятора холостого хода по диагностическому прибору обычно больше 80. Смесь явно переобогащённая, и с отработавшими газами выходит чёрный дым. Проверьте систему топливоподачи на повышение давления топлива, негерметичность или залипание форсунок.

 

Дроссельный патрубок. Снимите регулятор холостого хода и проверьте проточную часть на наличие посторонних материалов.

 

Электричеческие соединения регулятора холостого хода. Тщательно проверьте качество контакта соединений регулятора.

 

Система вентиляции картера. Неисправность системы вентиляции картера может привести к отклонению оборотов холостого хода. См. Карту С-8.

 

Если непостоянные нарушения ездовых качеств или холостого хода устраняются при отключении регулятора холостого хода, повторно тщательно проверьте соединения, сопротивление контактов регулятора или замените его.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...