Перейти к содержанию

Веселый Ниссан Qg-18de


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Клиент заехал на троящем и чадящем моторе, впечатление что умерла катушка ,благо персональная на каждый цилиндр,пригляделся - ан нет заливает первый цилиндр на инж. подключена сигналка центурион , провод без зазрения совести обрезал н...х . После замены ЭБУ и клапана холостого хода(он и выжег ЭБУ). подопечный заработал , но обороты нераняет держит 1500 и хоть тресни на регулировки сканером не поддается , по томуже сканеру клапан открыт на 15% при отключении открываеться до 100%.Очень пугает то что выпускной калектор расколяеться до красна рядом стоит кислородник - сгорел ли он?

Опубликовано

нет ни чего не произойдет,там полевики стоят достаточно мощные и лучше поменяй их на транзисторы,запас по току гораздо больший,ну и проверь датчик на межвитковое и проводку прозвони

Опубликовано

клапан поставили новый ,проверили все по второму кругу , Мотор после прогрева продолжает держать 1500 но на ЭБУ есть наклейка с кодировкой сравнили со сгоревшим на старом - СЕМ 11-084 на купленном СЕМ 11-081 поясните есть ли разница и в чем?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...