Перейти к содержанию

Установка эл.замка багажника на Калину


Рекомендуемые сообщения

У кого уже был опыт установки эл.замка багажника на новую Калину поделитесь результатами.

У меня ситуация следующая. Приехал клиент на новой Калине с просьбой установить замок на багажник (его почему-то не установили на ВАЗе). Кнопка на пульте ключа работает, разъем для эл.замка выведен и даже есть отверствия для установки замка, но почему-то перпендикулярно тяге идущей от личинки замка багажника к замку. Я поставил эл.замок так как это обычно делалось на ВАЗ 21099. Все заработало сразу.

На следующий день клиент звонит и рассказывает о том, что багажник открывается вместе с эл.замками дверей, если водительский замок открыть. Нет разницы включено зажигание или нет.

Мое предположение - замок на багажнике должен быть другой конструкции. При срабатывании эл.замка багажника крышка багажника не будет открываться, как это происходит сейчас. Но проблема-то осталась и решить ее надо сейчас. Кто-нибудь нашел выход из этой ситуации? :22:

Ссылка на комментарий

Так и есть, походу там специфическая железяка нужна чтобы блокировать/разблокировать личинку. А если на открывание делать, то проводку переделать надо

Ссылка на комментарий
Так и есть, походу там специфическая железяка нужна чтобы блокировать/разблокировать личинку. А если на открывание делать, то проводку переделать надо

164340[/snapback]

 

 

Можешь описать, что переделать надо

Ссылка на комментарий

расказываю: в штате у калины, как писали выше, предусмотрена только блокировка/разблокировка личинки, по мойму это дэф

 

были провеедны следующие мероприятия:

 

снятса обшивка крышки богажника и в левом нижнем углу на усилителе закреплен стандартный привод, шток привода соеденен тросиком с собачкой замка богажника, так как у собачьки очень мягкая пружина, то была установлена дополнительная пружина для возврата привода в рабочее положение.

привод был подключен к штатной колодке.

так как на данный момент на машине стоит штатная сигнализация был получен следующий алгоритм работы: багажник отпирается кнопкой на ключе и при нажатии кнопки разблокировки замков на водительской двери, во всех остальных случаях багажник остается заперт. Как временное решение до установки модной сигналки такой вариант меня устроил больше, чем стандартная схема

Ссылка на комментарий

привод без дополнительной пружинки возвращается сам при закрывании багажника. Я тяну отдельнвй провод через кнопку как на 10-ке. если есть модная сигналка, то подвязываюсь через реле. от штатной сигналки можно сделать только отпирание-запирание личинки

Ссылка на комментарий

помойму я выше отписал по какому алгоритму у меня работает от штатной сигналки если влом прочитать мануал то я молчу, а без дополнительной пружинки привод возвращается сам не стабильно, пружинка стоит 5 р. и гарантированно спасает от головняка и предъяв клиентов

Ссылка на комментарий

По схеме на блоке комфорта есть 13-й вывод, зарезервированный под открывание багажника с пульта штатной сигнализации, но я не проверял, есть там сигнал или нет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...