Jump to content

Установка эл.замка багажника на Калину


Recommended Posts

У кого уже был опыт установки эл.замка багажника на новую Калину поделитесь результатами.

У меня ситуация следующая. Приехал клиент на новой Калине с просьбой установить замок на багажник (его почему-то не установили на ВАЗе). Кнопка на пульте ключа работает, разъем для эл.замка выведен и даже есть отверствия для установки замка, но почему-то перпендикулярно тяге идущей от личинки замка багажника к замку. Я поставил эл.замок так как это обычно делалось на ВАЗ 21099. Все заработало сразу.

На следующий день клиент звонит и рассказывает о том, что багажник открывается вместе с эл.замками дверей, если водительский замок открыть. Нет разницы включено зажигание или нет.

Мое предположение - замок на багажнике должен быть другой конструкции. При срабатывании эл.замка багажника крышка багажника не будет открываться, как это происходит сейчас. Но проблема-то осталась и решить ее надо сейчас. Кто-нибудь нашел выход из этой ситуации? :22:

Link to comment

Так и есть, походу там специфическая железяка нужна чтобы блокировать/разблокировать личинку. А если на открывание делать, то проводку переделать надо

Link to comment
Так и есть, походу там специфическая железяка нужна чтобы блокировать/разблокировать личинку. А если на открывание делать, то проводку переделать надо

164340[/snapback]

 

 

Можешь описать, что переделать надо

Link to comment

расказываю: в штате у калины, как писали выше, предусмотрена только блокировка/разблокировка личинки, по мойму это дэф

 

были провеедны следующие мероприятия:

 

снятса обшивка крышки богажника и в левом нижнем углу на усилителе закреплен стандартный привод, шток привода соеденен тросиком с собачкой замка богажника, так как у собачьки очень мягкая пружина, то была установлена дополнительная пружина для возврата привода в рабочее положение.

привод был подключен к штатной колодке.

так как на данный момент на машине стоит штатная сигнализация был получен следующий алгоритм работы: багажник отпирается кнопкой на ключе и при нажатии кнопки разблокировки замков на водительской двери, во всех остальных случаях багажник остается заперт. Как временное решение до установки модной сигналки такой вариант меня устроил больше, чем стандартная схема

Link to comment

привод без дополнительной пружинки возвращается сам при закрывании багажника. Я тяну отдельнвй провод через кнопку как на 10-ке. если есть модная сигналка, то подвязываюсь через реле. от штатной сигналки можно сделать только отпирание-запирание личинки

Link to comment

помойму я выше отписал по какому алгоритму у меня работает от штатной сигналки если влом прочитать мануал то я молчу, а без дополнительной пружинки привод возвращается сам не стабильно, пружинка стоит 5 р. и гарантированно спасает от головняка и предъяв клиентов

Link to comment

По схеме на блоке комфорта есть 13-й вывод, зарезервированный под открывание багажника с пульта штатной сигнализации, но я не проверял, есть там сигнал или нет.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...