Перейти к содержанию

Проблема с впрыском Citroenbx19 Gti16v 1988г


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема в следующем, при езде хаотично появляется провал, причем только на ускорении (даже иногда незначительном), этот провал сопровождается падением стрелки тахометра, т.е. ЭБУ кратковременно перестает выдавать импульсы зажигания. ЧЕК не загорается, моргает при рывках, блинки показывают код 55 ошибка ДМРВ, замена которого ничего не меняет в поведении авто, симптомы и ошибка повторяются вновь, расходомер как на Омеге лопастного типа 0 280 202 202, линейность изменения сопротивления проверял .

Нельзя сказать, что до появления данной неисправности не было претензий к системе впрыска- наблюдалось повышенное обогащение смеси (черный дым) при резком ускорении (при раскручивании двигателя до максимальных оборотов особенно, даже чувствуется падение мощности от избытка топлива и случался дважды за два года прогар выпускного клапана в рэйсинговом режиме езды после 5000 оборотов ) и несколько повышенный расход топлива ок.11-12л , но на ходовые качества жаловаться нельзя было - прием, ускорение в норме, только грубить особо нельзя.

Подозрение падает на блок управления, напряжение питания на расходомере вместо эталонных 5 (+-0,1) вольт составляет 5,3-5,7в увеличивается с повышением оборотов, бортовое напряжение при этом в порядке14,1-14,3. Проверял массы и напряжения на разъеме блока управления, в порядке кроме эталонных 5 вольт. Когда я приобрел этот автомобиль, была подобная беда, двигатель непредсказуемо отказывался работать пропадали все сигналы на управляемых цепях, долго искал долбанную плавающую неисправность, потом определил- проблема в ЭБУ стабилизатор напряжения SG31 в блоке от сотрясения или нагрева то работал, то нет, заменил на выпаянный из другого блока, с тех пор ездил без проблем, не считая вышеописанных. Вот я теперь грешу снова на блок, а как раз эта деталь и отвечает за нужное эталонное напряжение.

Если возможно, у кого есть киньте схемку блока 0 261 200 119, я пока ориентируюсь по опелевской 0 261 200 100, или подскажите в какой из программ баз данных можно посмотреть схемки DME разных иномарок. И вообще, из вышеописанного может какой совет дадите. ДПКВ вроде не глючит, но мотортестера у меня нет, купил бы по сходной цене, уж больно хочется в этих вещах самому разбираться поглубже.

Давление в рампе и производительность бензонасоса в норме - проверено, форсунки мыты, факел нормальный.

Вот распиновка системы впрыска моего автомобиля и схема внутренностей блока Омеги.

PS. Чем бы заменить SG31, не куроча другой блок???

Опубликовано

попробуй проверить катушку и коммутатор. а блок 0 261 200 100, если раскрыть, эдентичен твоему 0 261 200 119 (125) (139).

токо у Жопеля внешнего коммутатора нет.Выпаяй опелёвский внутренний, поменяй ПЗУ, включи, и всё станет понятно

Опубликовано

Мне б схемку, и чем заменить стабилизатор?

Насколько критично повышенное напряжение 5 вольт?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...