Перейти к содержанию

Управление куллера и сигнал тахометра


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приехал соболь на замену проводки инжа и передка :(

Шеф принял без меня и я попал в дермо! Уже неделя, как по одному проводу собирет сын :22: . проводка вобще не сответствует... Короче, сын собрал. Остался куллер и тахометр. Подходит, спрашивает ногу ЭБУ, говорю, делает и говорит, что не работает. Проверяю, все правильно. Подскажите какая нога на 55 pin управляет. Ведь работал же наверное до замены :13:

Опубликовано
55-й нога это К-линия, если я о том...

тему перенёс, не место ей тут

161944[/snapback]

Что перенес- спасибо!

З.Ы.

не спрасил 55ый пин, а на раземе 55пин, то есть какая нога управляет куллером(релухой) и какая нога дает сигнал на тахометр(в зависимости карб или инж,по разному ).

Опубликовано
Приехал соболь на замену проводки инжа и передка :(

Шеф принял без меня и я попал в дермо! Уже неделя, как по одному проводу собирет сын :22: . проводка вобще не сответствует... Короче, сын собрал. Остался куллер и тахометр. Подходит, спрашивает ногу ЭБУ, говорю, делает и говорит, что не работает. Проверяю, все правильно. Подскажите какая нога на 55 pin управляет. Ведь работал же наверное до замены :13:

161890[/snapback]

Давай попробуем разобраться в ситуации вместе.Для начала я должен понять

исходные данные.Переделка авто из инжекторной версии в карбюраторную

или просто замена проводки ?Или из карбюратора делаете ишжектор ?Какая проводка родная ? Если просто замена проводки,то какая причина

(горела или перетерлась?).Далее.Где покупали проводку ? Если на рынке,то

у нас на рынках и во многих магазинах,если дешевая проводка,то плохая.

Обычно с Ростовских рынков везут собранную похоже попьяни,где перепутаны все контакты в разъеме.

И,наконец,у карбюраторного Микас -7.1 управление тахометром идет с 38 ноги

(это практически выход с катушек зажигания,точнее с мощных транзисторов,

через диоды и резистивный делитель).У инжекторного Микас-7.1 есть еще

выход на тахометр с 43-й ноги ЭБУ(практически с выхода проца).

Поэтому в разных приборных досках в тахометрах стоят разные входные

цепи,чтобы понимать разную форму и амплитуду сигнала тахометра.Кроме того,есть версия приборной доски(прибалтийская),где сигнал для тахометра берется с генератора.Поэтому определись еще какая у тебя версия подключения

сигнала тахометра была.Чтобы подать туда сигнал,который тахометр поймет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...