Перейти к содержанию

Bmw 318 E46


SDL2000

Рекомендуемые сообщения

Посмотрел тут свою машинку КарСофтом 6.5, показал ошибку 171

"Коррекция состава смеси - превышен предел регулирования

 

Мультипликативная или аддитивная коррекция состава смеси верхний/нижний предел"

 

Хотел глянуть коррекции - и ничего не понял, CarSoft в LiveDate их не показывает что-ли? Или я не туда смотрю?

 

Лямды обе рабочие, но как выскакивает эта ошибка первая лямда отключается.

 

Подскажите, куда копать?

 

Да, авто 12.98 г.в. двигатель М43TU.

Ссылка на комментарий

что значит, отключается лямбда? Как ты это видешь, и если видешь, то какое напряжение у лямбды? отсюда сразу бедет видно что со смесью

 

а вообще все стандартно: надо взгялнуть на ДМРВ (напряжение проверь как у ВАЗа,чтоб в допусках был). Подсос воздуха может быть во всас. коллекторе, EGR, система вторичной подачи воздуха. Грязные форсы, дохлый насос топливный...

сам зонд проверь, может там внутри чего замкнуло

Изменено пользователем Maksimka
Ссылка на комментарий

Как только появляется данная ошибка - лямда отключается.

Сбрасываю ошибку - она работает как ни в чем не бывало.

 

Напряжение пляшет от 0.1 до 0.9 на ХХ.

 

Ошибка появляется не сразу - видимо в процессе езды коррекция выходит за границы (согласно Bosch ISI tronic) - выставляется ошибка, отключается лямда.

 

Вот и хотелось посмотреть, куда коррекция уползает в обогащение или обеднение...

Ссылка на комментарий

SDL2000 а что второй лямдик он же не отрубается косвенно по ноказаниям можно соореинтироватся куда тянет адаптацию и надо очень внимательно проверить на предмет подсосов воздуха эта гадость может появляться при движении (трещины в резине).

Ссылка на комментарий
Смахивает на выбитый катализатор... :2:  Знакомая симптоматика :22:

162869[/snapback]

 

не я так понял речь о двух лямбдах перед катом-они не зависят от него

Ссылка на комментарий

может быть виновата и сама лямбда

 

ищи чем посмотреть сигнал на лямбду и реакцию блока него (аддитив мултипликатив ) тогда уже и диагноз поставишь...

 

или хотябы по времени открытия форс можно увидеть реакцию

Ссылка на комментарий

Проверил все - скорее всего ДМРВ.

Так как он оказался один в один как на ВАЗе (разъем немного другой), проверил как ВАЗовский. Ну и сделал вывод, что полудохлый.

 

Поставил пока ВАЗовский, не новый - пока ездит.

 

Вопрос - они (ДМРВ) на самом деле одинаковые?

Маркировка ДМРВ (самого чуствительного элемента) БМВ F 00С 2G2 029

ВАЗ F 00С 2G2 030.

 

На фото - оба датчика. Различий на глаз вообще нету! Только разъем.

 

Можно использовать ВАЗовский, иль всеж оригинал нужен?

Ссылка на комментарий

ну ездить то она будет, даже подхват хороший, но :23: все же эксперты в ВАЗах - тарировки там, всяки разны..а здесь чего :25: все можно чтоль

 

ошибка может появиться "неверный расход воздуха", адаптация смеси вновь зажгется...

Ссылка на комментарий

Если предположить, что датчики аналогичны только внешне - то да, может и появиться ошибки, ухудшение динамики...

 

Но по логике вещей, зачем делать разные датчики? Точнее начинку?

 

Конечно, это нужно выяснять экспериментально. Снимать характеристики с нового ВАЗовского и БМВшного датчиков. Только так можно получить ответ.

 

То, что можно увидеть в КарСофте (примитивная конечно прога :( но другого нету) - вроде все ОК.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...