Перейти к содержанию

Audi A6 иммо


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток!

 

История такова:

 

при ремонте Ауди А6б 2003 года слетел дамп в приборке.

Залили дамп с аналогичной машины - осталась проблема прописать ключи.

 

Прилагаю дамп, записанный в приборку. Помогите вытащить логин из нее.

 

Вот данные приборки:

 

Control Module Part Number: 4C0 920 900 B

Component and/or Version: C5-KOMBIINSTR. VDO D12

Software Coding: 00142

Work Shop Code: WSC 00000

Additional Info: XXXXXXXXXXXXXXXXX AUZ7Z0C2334201

 

 

Спасибо.

Опубликовано (изменено)

похоже что 03445 но может и 01296

Не заметил, что тезка отетил... :11:

Изменено пользователем rio
Опубликовано

Спасибо за поддержку!

Логин 03445 не проходит...

 

И вообще - 4 значный код или 7 должен быть? А то у Росса написано, что с 2002 года пошли ВАГи с Иммо3 у которых 7 значный код... Я пока в недоумении...

Опубликовано

Авто изготовлено 25 февраля 2003 года.

VIN затёрт :)

Логин 03445 без вариантов.

1.Проверили ли вы состояние иммо панели по каналам?

2.Логин вводится на автомобиле или на столе?

3.По 50 каналу адаптации логин панели проходит?

Опубликовано

Это вообще дамп с другой аналогичной панели...

 

Смотрел иммо по 22б 23 и 24 каналам. Все ОК - чип распознан, в 23 канале в 4 позиции стоит "6", т.е. иммо адаптирован к моторному.

 

Логин вводится на авто.

 

по 50 каналу не пробовал.

Опубликовано

Синхронизацию по 0 каналу.

Если не поможет, нужен дамп из моторного т.к. они должны работат в паре. а затем принимать логин, одинаковый в панели и моторном

У Росса это подробно описано

Иммо-3

 

Добавлено

 

А какие ошибки по моторному?

Опубликовано

Иммо три синхронизируется только с помощью каналла 50! Соединись со щитком выбери адаптации номер каналла 50 если увидиш надпись WAIT значит жди с включенным зажиганием, время отстоя в канале 50 тоже видно. Для полного щястья тебе нужен логин моторного так как в 50-ом канале щитка ты должен ввести в значении которое ты адаптируеш логин моторного и нажать TEST через несколько секунд ты увидиш данные которые будут прочитаны из моторного потом ввести значение которое там было по умолчанию и нажать SAVE - синхронизация моторный иммо завершена! Ключи привязываются с помощью логина приборки. После синхры моторного логин у него станет такой же как и у приборки! Это стандартная процедура замены приборки описанная в ELSA! Удачи!

Опубликовано

"из РАМ логин из моторного (что идет после 04 01). Он как нить пригодится?"

 

Если ты с моторного прочитал после 04 01 любые цифры отличные от FF FF и после них идут не нули и у тебя 2003 год. Значит у тебя проверка идет по CAN-bus а прошивку в одометр ты подставил для моторного у корого проверка идет по W_Line . А скорее всего не дамп слетел (токое почти не встречвется в одомертах ВДО) а дамп под крипто .

Опубликовано

тогда по 50 каналу старый . затем новый логин.

Старый в моторном какой?

 

Добавлено

 

Или программатором.

там 95040 или95080

Опубликовано

" при ремонте Ауди А6б 2003 года слетел дамп в приборке. "

 

Если ты не сохранил то что "слетело" ( с 2002 года щитки ВСЕ под крипто шифром) , ты потерал тогда крипто дамп и реально его не востановить , выход тогда только один новый щиток.

Опубликовано (изменено)

В РАМ после было так 04 01 ЕС 20.

 

Приборка после замены дампа работает нормально.

 

Наскока я понял - надо сделать следующее (поправьте - где ошибся)

 

1. Адаптировать Иммо к моторному по 50 каналу (процедура Cluster Swapping у Росса), где надо будет ввести логин из моторного ЕС 20.

Кстати - что происходит при этом?

 

2. Привязать ключ используя логин из приборки 03445.

Странно, что этот логин не был принят...

 

Все написал или где упустил чего?

Изменено пользователем Arturino
Опубликовано

Для точной подмены дампа в еепроме нужно точно знать какой стоит комплект

процесоров от Микронас и их маски , а для синкронизации по 50 каналу должен быть уже адаптированый ключ и адаптировать по 50 каналу возможно только чистый (не б/у) , у всех других случиях адаптация не предусмотрена , тоесть править нужно ручками.

Опубликовано

При адаптации на 50 канале надо вводить логин из моторного, тогда панель привяжется к моторному, и у себя пропишит VIN из моторного.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...