Перейти к содержанию

Vw Golf-3 параметры датчиков


АВС

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Подскажите, какие должны быть параметры датчиков на прогретом движке на VW Golf-3, 1993г., двигатель ABS, Mono-Motronic, АКПП.

Ни программа ни сканер диалог с двигателем не установила (разьём - два двухштырьковых). Медленные коды тоже извлечь не удалось.

Дело в том, что повышенный расход, На ХХ СО - (2.5 - 3)%. Обороты на ХХ около 1100.

У меня на прогретом получилось: -

R датч. Т ож. - 320 Ом

R датч. Твозд - 1585 Ом

Р топлива – 0.8кг

Компрессия - 13.5кг.

R форс. – 2.1 Ом

Твпр - 2.0 сек.

ДК установлен новый. Когда двигатель не прогрет, то показания меняются как положено, а как прогреется, то застывают на 0.8v. При повышенных оборотах тоже стоят на 0.8v. Если дать газ и сбросить, то на момент отсечки форсунки показания сбросятся до 0.1v и вновь застывают вверху. Если создать подсос (снять трубочку с термопереключателя заслонки "холодный воздух - горячий" - то ДК начинает давать более менее нужный сигнал а СО снижается до 1.2%.

И как настраивать УОЗ? Если его задвигать в минус от метки, то обороты приходят в норму и СО снижается до 1.2%.

Изменено пользователем АВС
Опубликовано

В нише под лобовым стеклом,где мотор дворников и ЭБУ впрыска проходит жгут проводов.От разъема ЭБУ сантиметров на 25 в сторону мотора дворников удали изоленту со жгута,увидишь в жгуте обжимку,в которую входят три красных провода.Они наверняка перегнили.Зачисть,спаяй.

Опубликовано

Обрати внимание на компрессию, 13,5 это слишком много для этого движка,

это значит, что присутствует масло в цилиндрах, а по какой причине стоит выяснить, может то в этом и есть твоя проблема.

Опубликовано

Насчёт компрессии там интересно получилось, сам бы не поверил, если бы кто другой сказал: - авто знакомого, в прошлый выходной компрессия по цилиндрам была: - 5 - 7 - 11 - 10. Неделю ею не занимался, думал найду параметры. Сегодня промыл систему Wins-ом и сразу замерил компрессию. И вот такая она оказалась. Причём если в тот раз компрессия набиралась медленно, то сегодня с первого качка по 9-10 кг было, остальное добралось ещё через несколько качков.

Через несколько минут после начала промывки стал слышен стук клапанов, через 5 минут прошло. Может это "шуба" с тарелок впускных клапанов удулялась?

 

serguei - а что за красные провода? Ты меня заинтриговал.

Опубликовано
serguei - а что за красные провода? Ты меня заинтриговал.

 

Если бы ты прошелся поиском по этому разделу,то увидел мой ответ на такой же вопрос - нет коннекта с ЭБУ,зависание лямбды,повышенный расход.Уже не один VW с этой бедой был.Первый раз найти было очень трудно.Проверь,потом напиши.

Опубликовано

Да, выложи здесь пожалуйста.

Питание проверю, спасибо за совет.

П.С. - А вот с АКПП связь и программа и сканер установила.

Опубликовано

serguei - Браво! Всё так и оказалось, как ты написал. После устранения дефекта время впрыска стало 1.6мс, СО снизилось до 1%, установилась связю с ЭБУ двигателя, Лямбда стала хорошо реагировать. Спасибо огромное!

 

 

моторист - спасибо, уже не надо, со временем найду хорошую литературу.

 

walera - Похоже ты прав, на свечной резьбе масло, сизый дым из глушителя, не исчезающий на ХХ.

Опубликовано
serguei - Браво! Всё так и оказалось, как ты написал. После устранения дефекта время впрыска стало 1.6мс, СО снизилось до 1%, установилась связю с ЭБУ двигателя, Лямбда стала хорошо реагировать. Спасибо огромное!

 

Первая машина с этой неисправностью объездила немало Калининградских сервисов,в том числе и дилерский,где начали ЭБУ внутри пропаивать :wub:

С трудом нашел неисправность,теперь это сделать легко по известным уже и тебе признакам.

Опубликовано

по поводу увеличения компрессии после применения WINNSa, так точно такое -же явление наблюдается и при применении других промывочных составов(например А8) я очень часто промываю даже карбюраторные машины и и менно из-за этого эффекта. не один двигатель прямо на глазах выравнивается и его перестает "колбасить". насколько я понимаю, природа этого явления заключается в том что состав не только смывает нагар с клапанов и особенно с их рабочих кромок но и раскоксовывает кольца. Так что рекомендации производителя(промывать инжектор через 20-30тык) абсолюбтно не лишены смысла, особенно на нашем бензине, в котором часто имеет место определенный процент соляры....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...