Перейти к содержанию

7.9.7 и лямда зонт


Рекомендуемые сообщения

Машина ВАЗ 2115 2004 год 1.5 8V блок 7.9.7 прошивка B103EQ09 2111-1411-02080. Проблема в том что регулярно умирают лямбда зонды первый раз на пробеге 9 тысяч(делал не я, так что подробностей незнаю), потом на 20 тысячах, это уже я делал недели 3 назад причём ошибок небыло а напряжение на зонте от 3 вольт и выше, начали разбираться оказалось разьём подключение весь сильно мокрый и внутри тоже... Просушили но зонт не ожил заменили. И вот сегодне приехала опять проехал он 300 километров, но в этот раз явные ошибки по подогреву и по сигналы, и опять от 3 вольт и выше, посмотрели разьём, ну как сказать ну не плавает он конечно но конденсатика чуть чуть в нутри есть, зонд понятно на замену. У кого какие мысли возникают из за чего может быть такие глюки??? Может блоку каюк настаёт? Ведь ездят же все машины и нормально(это я про воду) а тут такая бяка.... :14:

З.Ы. Если кто богат схемой проводки и распайкой колодки блока киньте пожалуйста! :10:

Изменено пользователем Vit@min
Ссылка на комментарий
А что такое лямбда зонт ,и почему там конденсат если это зонт,

конечно менять наверно надо если протекает.  :11:

157778[/snapback]

:xaxa :xaxa :xaxa

как верно подмечено, течька у зонта :xaxa :xaxa :xaxa

Ссылка на комментарий

Какая тема то популярная!!!! :22: Ну выходной у меня сегодне, дальше что... :11: Интересно, я то думал что Злюка девушка откудаж она знает как пишеться Лямбда зонд??? :13::25:

З.Ы. Ярослав спасибо, как раз и нужны мнения тех у кого практики больше, ситуация явно не стандартная...

Изменено пользователем Vit@min
Ссылка на комментарий

Еще раз замечу флуд и злюке придется злится только на себя....

 

 

По делу. Топливо какое заливается? Может все-таки этилированный бензин льют?

Ссылка на комментарий

Бензин не этилированнный, у машины реальный пробег 20 тысяч хозяин брал с салона, сам хозяин машину чуть ли не языком вылизывает, говорит что подёргиваться начила тысячах так на 6. Каких бы то нибыло ударов небыло. Сигнализация поставлена нормально, проводка вся в идеале, за исключением разьёма к лямбде там первый раз было болото в этот так конденсат НО НЕ СУХО.... Посему вопрос к тем у кого опыта побольше. Везде ли в разьёмах влажно? И может ли замыкание в разьёме подогрева и сигнала вывести из строя лямбду?

Ссылка на комментарий

Да наверное разьём не герметичен(тот что на косе), так как проблема появляеться именно в оттепели.... Кстати он не так уж высоко(чуть ниже инжектора висит, а с нашеми дорогами бывает что кажеться что плывёш а не едеш... :22:

Ссылка на комментарий

Пишут, что герметики на основе силикона портят ДК. Ещё бывают прокладки под клапанной крышкой белые, читал, что они тоже из силикона (не знаю, правда или нет). Проясните, кто знает. Если так, то может в этом причина?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...