Перейти к содержанию

Рирбург 2ЕЕ на БМВ?


Игорь2

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нет ХХ, вукумник втягивается до конца закрывая заслонку.

Но, если проверять не заводя, а просто подав вакуум, то шток останавливается примерно на середине (срабатывает клапан на сброс вакуума).Замена блока ничего не даёт.

Встречал, что например для регулиравки этих карбов нужно какой-то провод замкнуть на массу (какой?), мож у кого есть методика настройки его.

Там крутилось всё, что крутится (вместо того, чтоб компрессию проверить,да капиталку сделать).Сейчас движок отремонтирован, но ХХ поддерживается натяжкой троса газа.

Датчики полож дросселя и штока вакуумника проверил, живые, но параметры скажем 0% дросселя не знаю. (Блин, забыл еще дат. темпер. проверить).

Аппарат БМВ 84 год, двигло М10.

Опубликовано

проверь еще контакт хх

 

какой сброс?

 

в клапане стоит

потенциометр положения

и два електро клапанка подающих разряжение либо над либо под мембрану

по сигналу с блока

Опубликовано (изменено)

может кому поможет :http://www.alauto.ru/mercedes/faqmercedes/pitanie/index.htm

 

в своё время я не смог победить пирбург и заменил его на доведёный солекс.

приэксплуатации ни одного минуса, да и приём стал лучше.

Изменено пользователем белый
Опубликовано

Если шток втягивается полностью , значит не реагирует верхний клапан , т.е. полнстью закрыт , проверь его срабатывание подачей питания на него , и прохождение через него вакума , мож он забит.

Опубликовано

Ребята. Читайте внимательней.(или я не правильно описал).

Про клапана в вакуумнике- они пашут, не забиты так как при включенном жажигании и подаче вакуума на клапан что соединён с задроссельным пространством, шток дальше середины не уходит, начинает срабатывать 2-ой клапан на сброс вакуума (или как его правилино назвать).

Потенциометр на штоке вакуумника проверил тестером, напруга меняется в зависимости от положения штока, так же как и на дат. положения ДЗ от угла поворота. Концевик на штоке пашет- это видно по срабатыванию клапана подачи вакуума на трамблёр.

Менять карб на другой в данном случае нельзя- там стоит газовае оборудывание как на зло гродненского завода, известное своей нестабильностью по ХХ. Собственно по этому он и приехал ко мне.

 

2 Алекскалининград. Я на зту тему подписан, но ничего по почте не получал.

(Это в продолжение скинутого в личку, но это хоть не раздражает).

Опубликовано
Нет ХХ, вукумник втягивается до конца закрывая заслонку.

Но, если проверять не заводя, а просто подав вакуум, то шток останавливается примерно на середине (срабатывает клапан на сброс вакуума).Замена блока ничего не даёт.

Встречал, что например для регулиравки этих карбов нужно какой-то провод замкнуть на массу (какой?), мож у кого есть методика настройки его.

Там крутилось всё, что крутится (вместо того, чтоб компрессию проверить,да капиталку сделать).Сейчас движок отремонтирован, но ХХ поддерживается натяжкой троса газа.

Датчики полож дросселя и штока вакуумника проверил, живые, но параметры скажем 0% дросселя не знаю. (Блин, забыл еще дат. темпер. проверить).

Аппарат БМВ 84 год, двигло М10.

157366[/snapback]

слушай"velcom" и ещё-подвод ваккума нижний помоему дросселирован,а верхний соединён с атмосферой через фильтрик-может забит,неверный сигнал ДЗ,об х.х.

Опубликовано

Закрываем тему.

Сёня поковырял- разобрался. Говорил-же, что карб перепахан до меня конкретно.

Так вот лажа оказалась в резинке, что под железной крышкой, герметизирующей полости клапанов- подвода вакуума, потенциометра штока и сброса вакуума. Ктой-то туда лазил и в результате вакум пёр не только на клапан, но и попадал в камеру потенциометра- то-есть в полость диафрагмы.

 

2 ГЕНИК. Я-ж написал: Читайте внимательней.

Опубликовано
Закрываем тему.

Сёня поковырял- разобрался. Говорил-же, что карб перепахан до меня конкретно.

Так вот лажа оказалась в резинке, что под железной крышкой, герметизирующей полости клапанов- подвода вакуума, потенциометра штока и сброса вакуума. Ктой-то туда лазил и в результате вакум пёр не только на клапан, но и попадал в камеру потенциометра- то-есть в полость диафрагмы.

 

2 ГЕНИК. Я-ж написал: Читайте внимательней.

158501[/snapback]

Эта резинка помоему к вакууму отношения не имеет , так , от грязи разной .

Опубликовано
Эта резинка помоему к вакууму отношения не имеет , так , от грязи разной .

158541[/snapback]

согласен на 100%

Опубликовано

Ой, берут меня сомнения, что вы там ковырялись.

Если снять крышку вакуумника (ту самую, железную), то под ней 3 полости

1- где стоит клапан подачи вакуума для втягивания штока

2-где потенциометр положения штока

3-где стоит клапан сброса вакуума для выдвижения штока (пружиной)

В данном случае 1 и 2 полости были меж собой негерметизированы.

поэтому хоть клапан подачи вакума и был закрыт, а 2-ой клапан открыт,

(блок видел низкие обороты), вакуум попадал в полость резистора мимо клапана, то бишь над диафрагму. Вызывая полное втягивание штока.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...