Перейти к содержанию

Лямбда или ДК-будем убирать?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ситуация такая. На всём что ездиет по нормам Е-3 есть 2 ДК, перед и после каталитика. Убираешь каталитик и загорается ЧЕК... С Тазами всё поятно, взял колибровку-снёс нах второй лямбд и есть тебе счастье. А что делать и ненашемарками? Если сделать так-взять сигнал с первого ДК-тропустить через трансформактор(оптопара), потом двинуть на 1/3 периода, сгладить и дать на вход 2 ДК. Пройдёт или нет? Если да, то как их развязавать лудше-оптикой или тупо трансформатором?

Опубликовано

На продвинутых (с точки зрения экологического контроля) машинах не пройдет. Например Форд периодически для контороля катализатора передает управление с 1 лямбды на 2.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...