Перейти к содержанию

Подогрев дросельной заслонки


Рекомендуемые сообщения

На многих машинах стоит подогрев дросельной заслонки тгорячим тосолом,

это хорошо зимой но летом нагретый воздух хуже наполняет цилиндры. Хорошо будет или плохо если этот подогрев убрать? :18:

Ссылка на комментарий

Я на лето отключаю подачу тосола путем вставки трубочки подогрева карбюратора 2108

сказать прибавило 30 кобыл :22: не скажу но плохо не стало :xaxa

а зимой обратно на место...

Ссылка на комментарий

потому что на холодных окнах выпадает роса!!!!

пары масла не сильно отличаються от паров воды и подогрев там нужен только для этого

теплый воздух можно взять с коллектора (выпускного) что и зделанно чтоб заслонка не обмерзала

 

читать надо что и зачем в авто.....

Ссылка на комментарий

Во первых я вывел вентеляцию каретера на ружу.

Во вторых в мануале написано что подогрев дросельной заслонки нужен зимой чтобы не обмерзала.

В тоетьих я говорим про лето, а летом лично у меня дома температура около 35-40 в тени (так что подогрев не очень уместен)

"Пары масла не сильно отличаются от паров бензина" (это смешное заявление)

"Чтобы заслонка не обмеразала" - прочитай первый пост внимательней я говорю про лето.

P.S. Извиняюсь, что обращаюсь на ты если это когото обежает

Изменено пользователем Mishanya
Ссылка на комментарий
пары масла не сильно отличаються от паров воды

вообщето у меня так написано...

 

пока твоя заслонка нагреется от воды она уже замерзнет напрочь

обогрев нужен для того чтобы пары масла не конденсировались на стенках заслонки и системе хх если она встроена в корпус

на старых карбах даже таблетку крепили электрическую для обогрева каналов хх

воздух от поверхности заслонки не нагреется (ну может ничтожно) что на работе движка не скажется соответственно

вытащи из багажника запаску - больший эффект будет

 

а что ты там и от куда снял меня не интересует можешь разобрать всю машину в щепки

Ссылка на комментарий

1. Почему замерзнуть если говорю про лето. (писал три раза это делается на лето)

2. Литературку надо техническую почитать чтобы не говорить чито пары масла похожи на пары воды.

Запаску достать, может ещё похудеть чтобы меньше масса была и синенькие писалки поставить чтобы давление савета было меньше.

:wacko:

Изменено пользователем Mishanya
Ссылка на комментарий
На многих машинах стоит подогрев дросельной заслонки тгорячим тосолом,

это хорошо зимой но летом нагретый воздух хуже наполняет цилиндры. Хорошо будет или плохо если этот подогрев убрать?  :18:

155705[/snapback]

 

 

вот чтото про типа писалок ты и написал....

Ссылка на комментарий
А можно без флуда по существу квалифицированно докозать свою токчу зрения или слабо? :6:

155767[/snapback]

я думаю никто ничего здесь тебе доказывать не должен и не будет(тем более Алекс)

Ссылка на комментарий
Хотелось бы узнать какая у вас температура летом, ночью (неужели вода успевает застыть?)

155790[/snapback]

 

А вы проделайте опыт опустите руку в бензин и высунте в окно на ходу и всё сразу

поймете :) при испарении что происходит?

Ссылка на комментарий
1. Почему замерзнуть если говорю про лето. (писал три раза это делается на лето)

2. Литературку надо техническую почитать чтобы не говорить чито пары масла похожи на пары воды.

Запаску достать, может ещё похудеть чтобы меньше масса была и синенькие писалки поставить чтобы давление савета было меньше.

:wacko:

155761[/snapback]

литературку техническую всетаки тебе придется почитать(понимаю,что лень и муторно,но нужно :6: ) если хочешь разобраться...

читать посты внимательнее и быть корректнее...

удачи...

Ссылка на комментарий

Я имел в виду при при написании поста, сто по закону Гей-Люсака объем воздуха прямо пропорционален температуре и с этой точки зрения чем холоднее воздух тем его больше и т.д. А при чем здесь охлаждение поверхности за счет испарения?

 

Добавлено

 

to moros63

А, что я написал не правильно?

Ссылка на комментарий
Я имел в виду при при написании поста, сто по закону Гей-Люсака объем воздуха прямо пропорционален температуре и с этой точки зрения чем холоднее воздух тем его больше и т.д. А при чем здесь охлаждение поверхности за счет испарения?

155794[/snapback]

 

Учи матчасть! :)

Ссылка на комментарий

формуля простая. Если это место не греть - там просто намерзает лед. А хоть сколько-нибудь нагреть воздух от некоего тела, столь малой площади при расходе 300кг в час практически нереально. Лучше выхлоп кулитом обмотай и забор перед радиатором сделай - приход будет больше на порядок.

Ссылка на комментарий

\\\\Просто бросатся словами каждый может, а сказать по существу? Лично я считаю если начал спорить надо спорить до конца!!!\\\\

 

вот что спорить? все аргументы уже приведены

 

воздух в заслонке не нагреется это раз

любая испаренная жидкость конденсируется на холодных поверхностях это 2

 

в итоге никакого эффекта снятие обогрева заслонки не даст

на заслонке будут собираться отложения

Ссылка на комментарий

А че спорить то, там даже термостат установлен, рекомендуемая температура на впуске 35 гр.С. Реализовано по-разному, но цель одна. А жиклеры у меня на служебной Оке обмерзали даже при +10 гр.С, когда гофра с выпускного коллектора оторвалась. Но вот плотность холодного воздуха выше, а по сему и наполнение цилиндров лучше, кстати при езде на газе отключение подогрева ДЗ (IMXO)заметно улучшает работу мотора и наверно полезно для лучшего охлаждения тарелки впускных клапанов.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...