Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер.

Помогите пожалуйста.

Машина 1,6 16 7.9.7 B105DP09

Работает на хх впрыск 3,9-4,3

Расход воздуха 9,7-10,5

РХХ 39-43

Газу даешь резко захлебывается, подтраевает.

Слышно как будто воздух засасывает. Или через пластмасовый коллектор все так слышно? Машину глушишь какое то время шипит. Ошибка 0615.

Помогите пожалуйста первый раз с такой машиной дело имею.

Опубликовано

Чет. не нашел такой ошибки.

 

Судя по всему топлива нехватает.

Подключаешь манометр, смотришь давление

если низкое то скорее всего бензонасос (и фильтр)

если нормальное то скорее всего форсы

Опубликовано (изменено)
Простите, но не понял что за авто?

155459[/snapback]

ваз 21124 ....

 

раз подтраивает первым делом проверяй свечи , катушки ....

Изменено пользователем wind
Опубликовано

Свечи белые видать смесь бедная, катушки тожн пробывал менять.

Попробую давление проверить, какое оно должно быть???

Опубликовано

Я тоже катушки один раз пробовал менять, в конце-концов оказалось, что вышли из строя сразу две катушки. Какие именно довольно точно проверяется по пропускам вооспламенения.

Очень часто забиваются форсунки на этих двигателях. Если есть чем, сделай предварительно баланс форсунок, прежде чем их снимать.

А так правильно сказали, цепляй манометр (должо быть 3,8-4,2 атм), если сетка на бензонасосе забита стрелка сильно тресется.

Опубликовано

Добрый вечер.

Помогите пожалуйста.

Машина 1,6 16 7.9.7 B105DP09

Работает на хх впрыск 3,9-4,3

Расход воздуха 9,7-10,5

РХХ 39-43

Газу даешь резко захлебывается, подтраевает.

Слышно как будто воздух засасывает. Или через пластмасовый коллектор все так слышно? Машину глушишь какое то время шипит. Ошибка 0615.

Помогите пожалуйста первый раз с такой машиной дело имею.

155426[/snapback]

[/quot]

Странно , прошива твоя Евро 2 , а ошибка Евро 3 . Ошибка 0615-цепь управления стартера , обрыв. Думаю она к проблеме отношения не имеет.Проверь баланс работы котлов , путём отключения искры или форсов на каждом по очереди ,и следи за падением Об.ХХ думаю какой нить может даже не один себя покажет с отрицательной стороны (типа слабо отриагирует на его ОТКЛ.) , останется выяснить "ПОЧЕМУ" , эт уж дело техники. Про Давл.Тпл. уже сказано .

Удачи !

Опубликовано

Тестю Автоваз нью

Пробывал отключал форсы поочередно обороты падали одинаково, а как мне посмотреть пропуски?

Опубликовано
случаем не расплавился катализатор ... с какого хрена шипит

155583[/snapback]

 

 

Шипит :o , это нормально ;) ! Это скорее всего ГРМ шипит. Он шипит когда глушишь двигатель, правильно? Послушай хотя бы на Corolla`х новых, совсем очумеешь, не обращай внимания . Все :27: .

Опубликовано

Форсунки проверял:

Давление 4,1 держит, включал форсунки через комп, давление падало до 3,6-3,5 на всех.

Клиет говори что машина постепенно тупила, была раньше ошибка пропуски зажигания на 2-ом цилиндре, поменяли с первым катушки, больше ошибки не было. Мошина тупая со слов клиента как будто за ЖЖЖж держут.

Думаю мож всетаки форсы, раз постепенно ухудшалась динамика.

А эти форсы взаимозаменяемы со старыми Бошами?

Опубликовано

Пробывали. Ему сначала поставили 037, так машина говорит аж подпрыгнула,а потом все хужу и хуже. Потом мне попалась, я ему сказал что не тот поставили, заменили на 116 все равно такая же хрень.

Опубликовано
Форсунки двигателя 21124 не взаимозаменяемы с форсунками 21114 и с форсунками старых моделей .

155881[/snapback]

 

Я тоже где-то встречал такую инфу, помоему в библиотеке :) , файл по ремонту машин с дв. 21114 и 21124. Но судя по форуму, многие ставят форсунки старого образца и проблем не знают :D

Опубликовано (изменено)

Руслан привет, Интересно конечно , есть странность ШИП вот от него пойдем, у меня было, только такое в двух случиях, сначало обьясню их, затем третий по всасыванию.

Первый шип слышно из Вакумного усилителя для того чтобы быстро определьть залесть к педалям и нажимать шип будет слышно, затем чтобы убедится тоснимаем с впускного колектора шланг и заглушиваеи штуцер под шланг на колекторе. Если все встало на свои места, то тут все нашлось, если нет. Второй вариант, шип очень слышно когда забит по какойто причине даже новенький катоколектор, следовательно посветить фонариком на колектор вып и смотреть. перышко подставляешь или чтонибуть бумажное или пари дым искуственный и все понимаешь. Конечно в новом авто это исключено, но чем черт нешутит, прокладочки конечно конец.

 

Теперь впуск, если чувствуешь где всасывает воздух, возми очиститель карбюр, и прыскни в те места, если двигатель заколбасит на ХХ, то все поймешь и обнаружишь место. Теперь если подключить комп ДК при лишнем воздухе сразу пойдет в низ видно по графику тогда делой что я написал с очист карбратора спрей.

Все сказанное нужно проверять вместе с диагностикой, тогда результат будет точный.

 

Незабуть проверь мои прошивки первую и вторую которые я тебе высла и отпиши Сергей

Изменено пользователем Ikin
Опубликовано
Руслан привет, Интересно конечно , есть странность ШИП вот от него пойдем, у меня было, только такое в двух случиях, сначало обьясню их, затем третий по всасыванию.

Первый шип слышно  из Вакумного усилителя для того чтобы быстро определьть залесть к педалям и нажимать шип будет слышно, затем чтобы убедится тоснимаем с впускного колектора шланг и заглушиваеи штуцер под шланг на колекторе. Если все встало на свои места, то тут все нашлось, если нет. Второй вариант, шип очень слышно когда забит по какойто причине даже новенький катоколектор, следовательно  посветить фонариком на колектор вып и смотреть.  перышко подставляешь или чтонибуть бумажное или пари дым искуственный и все понимаешь. Конечно в новом авто это исключено, но чем черт нешутит, прокладочки конечно конец.

 

Теперь впуск, если чувствуешь где всасывает воздух, возми очиститель карбюр, и прыскни в те места, если двигатель заколбасит на ХХ, то все поймешь и обнаружишь место. Теперь если подключить комп ДК при лишнем воздухе сразу пойдет в низ видно по графику тогда делой что я написал с очист карбратора спрей.

Все сказанное нужно проверять вместе с диагностикой, тогда результат будет точный.

 

  Незабуть проверь мои прошивки первую и вторую которые я тебе высла и отпиши Сергей

156441[/snapback]

Спасибо, завтра попробую.

По первой прошивке я тебе отписал, а вторую буду пробывать после как неисправность найду.

А так сегодня некогда было. Папой второй раз стал. Мальчик еще один 3850 55 см.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...