Перейти к содержанию

Renault Kango 2000y


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Для блоков с TMS 374, можно применить прошивочку, от которой процик забудет о своем блудодействе с иммо...

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Значит такое действо в этих системах происходит... Транс читается ридером и по спец алгоритму преобразовывается в пять байт которые живут в иммо. Код иммо тоже состоит из пяти бай и при смене транса иммо открывается но у него меняется его код, который как выяснилось и есть код транспондера только ещё раз преобразован уже для моторного и сохраняется в нём именно этот код. Метод ремонта следуюющий. В иммо прописываете код извесного транса и в транс который можно записать извесный код для него который бедет соотвецтвовать коду в иммо, ну а в моторном нужно просто убить код Иммо, а потом установить его назад, включить зажигание на 5 сек. потом выключить на 5 сек, а уже теперь его можно завести. После этой процедуры большенство ренушек заводится. Или другой путь преобразование кода транса из родного дампа если он есть... Спасибо.

Изменено пользователем victors21
Опубликовано

Для блоков с TMS 374, можно применить прошивочку, от которой процик забудет о своем блудодействе с иммо...

Если блок герметичный или вообще залит компаундом(сименсы), зачем его разбирать? Очищается через разъем...
Опубликовано

Если авто этих- 2 за год, то зачем деньги тратить. Их лучше в другое русло пустить....

 

Если блок герметичный или вообще залит компаундом(сименсы), зачем его разбирать? Очищается через разъем...

 

Если авто этих- 2 за год, то зачем деньги тратить. Их лучше в другое русло пустить...

Опубликовано

Даже если и залит то зная место утановки епрома его можно немного почистить и внутрисхемно... Ну а если у вас просто очередь стоит из рено то покупайте всякие приблуды, лично я не против. Насколько я знаю то и приблудам нужно время для открытия блока, поэтому думайте сами, что быстрее...

Опубликовано

Транс читается ридером и по спец алгоритму преобразовывается в пять байт которые живут в иммо.

 

Пять байт в трансе я нашел, а вот в иммо только четыре. Подскажи где пятый? Причем беру комплект от рено мастер из этого топика, прописую ключ, в свой дамп пишу только четыре новых байта , лампочка тухнет. Где же пятый байт?

Опубликовано

А пятый байт стоит сразу же за кодом в четыре байта - это КС слова кода. Теоретически в процессе работает весь код транса но только он видится системой не побайтно, а побитно и опознавание производится также. Вопрос риторический! Я думаю что в скором будущем я закончу прогу которая уже пресчитывает код транса, пока доделываю генератор пар дампов, чтобы из дампа иммо генерился моторный, вернее система могла прописать синхро с моторным без спецприборов.А вообще есть и третий способ. Прога которую я делаю уже для некоторых авто может генерить исходники для привязки как в моторный так и в иммо, тоесть она делает исходный дамп в иммо, если его залить и установить на место то иммо автоматом подхатит любой транс внесённый в поле ридера+ привяжет любой код RF передатчика просто с помощью функции синхронизации пульта после замены ботарейки. Ну и так же с моторным - он автоматом подхватывает любой код иммо который там записан. Попросту говоря - работы ведуться, просто делаю это только по ночам так как днём времени нету.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

вот пример

 

CODE PIN

FFD10844 1111

FFD1084A 1112

FFD1084C 1113

FFD10852 1114

FFD10854 1115

FFD1085A 1116

FFD1085C 1117

FFD10862 1118

FFD10864 1119

FFD1D19A 5677

FFD1D19C 5678

FFD1D1A2 5679

FFD1D1A4 5681

FFD1D1AA 5682

FFD1D1AC 5683

FFD1D1B2 5684

FFD1D1B4 5685

FFD1D1BA 5686

FFD1D1BC 5687

 

иесли послать ети коды на моторныи он станет независим от иммо но как уже писал проверял только на одном авто. Но есть еще кое што, случаино на несколко авто повезло тоже самое сделать без всяких адаптеров, просто нужно отрубить провад от иммо в нужное время (1-3 сек.) после включения зажыгания. Если смотреть на протокол каторыи посылает иммо, можна предположит что когда авто заводитса введя пин, моторныи отвязываетса от иммо, но потом сразу опять привязываетса. Но ето только мои размышлении.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...