Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Дружок -я нефтыкнул -похамить хотим чтоли? :25:

Уточни -чтоб я тебя причесал с чистой совестью ;)

 

Ты нормально ответить можешь? Нахер про бак чего то рассказываешь???

Зубило есть -чтоб хернёй с демонтажём бака не заниматься -так тебе на всякий случай.

Можно конкретно услышать - на Украине собираются ВАЗ в 21099  кузове с ЭБУ я7.2? Это так?

148305[/snapback]

Да собирают, стоит такая на сегодня у дилера на площадке, мертвая блок Автел 2111-1411020-81, прошивка А203ЕL35-это на морде, а зачиталась

А203ЕL36. По поводу прически, спасибо-лысый седым не бывает.

А че по поводу сборки берут сомнения?

Опубликовано
Да собирают, стоит такая на сегодня у дилера на площадке, мертвая блок Автел 2111-1411020-81, прошивка А203ЕL35-это на морде, а зачиталась

А203ЕL36. По поводу прически, спасибо-лысый седым не бывает.

А че по поводу сборки берут сомнения?

148343[/snapback]

:xaxa Бывает всякое ;)

Хотел уточнить -собирают ли вообще -вот и всё.

35 -36 -по барабану совершенно.

Насчёт мёртвости....какой ДМРВ и исправен ли вообще.

Для начала. Если конечно заводится вообще.

Более чем уверен -бу шка там. Подменяют при транспортировке сплошь и рядом.

 

Тебя Евген спросил про коинж - это не ответ "лямбда переключается".

Нужен параметр. На ХХ и 3000 оборотов. Так же как и воздух на этих диапазонах.

Коррекцию на ХХ заявленную эталонной 0.98 -1.02 на этих блоках не ищите.

Если шатается вокруг о.96 -считаем нормой. На штатной прошивке.

Опубликовано

Недавно знакомый заезжал на 2109, прошивал ему давно НЛ52 (к программе притензий нет). У него на ХХ коррекция устанавливается в 1,125 и впрыск 4,1. Массовик подменял, давление топлива в норме, ДК рисует нормально. Приедет позже. В каком направлении искать-то? И неиспавность-то, наверное, где-то на поверхности, а где - х.з.

Опубликовано
:xaxa  Бывает всякое ;)

Хотел уточнить -собирают ли вообще -вот и всё.

35 -36 -по барабану совершенно.

Насчёт мёртвости....какой ДМРВ и исправен ли вообще.

Для начала. Если конечно заводится вообще.

Более чем уверен -бу шка там. Подменяют при транспортировке сплошь и рядом.

 

Тебя Евген спросил про коинж - это не ответ "лямбда переключается".

Нужен параметр. На ХХ и 3000 оборотов. Так же как и воздух на этих диапазонах.

Коррекцию на ХХ заявленную эталонной 0.98 -1.02 на этих блоках не ищите.

Если шатается вокруг о.96 -считаем нормой. На штатной прошивке.

148364[/snapback]

Во первых с Праздником Ваших женщин! :10:

 

По машинке пока отставили, думаем. Смешно конечно машина не первая но имеет почти в полный рост.

ДМРВ BOSCH 116, но параметров не могу дать на запускается машина, плюет на наше отношение к ней, при включеном зажигании 0,98В, да мы его подстав-

ляли с исправной машины, результат тот же.

Двигатель стартером прокручиваеш, она вроде подхватывает но дальше не

идет. Вторичка по мотор-тестеру есть, на форсах импульсы присуствуют, прав-

да при прокрутке, пробовали пробником, первый импульс мощная вспышка а последующие в половину накала.

И машина как машина и бензина поный бак не заводится ни как.

Опубликовано
Недавно знакомый заезжал на 2109, прошивал ему давно НЛ52 (к программе притензий нет). У него на ХХ коррекция устанавливается в 1,125 и впрыск 4,1. Массовик подменял, давление топлива в норме, ДК рисует нормально. Приедет позже. В каком направлении искать-то? И неиспавность-то, наверное, где-то на поверхности, а где - х.з.

148565[/snapback]

 

 

Ковыряй топливку(фильтра,производительностьБ.Н. , форсунки) или ищи подсос.

Опубликовано (изменено)
И машина как машина и бензина поный бак не заводится ни как.

148567[/snapback]

видать не только полный бак ... но и полный картер ..... уровень масла проверь ... на заводе выше мах не наливают

 

п.с. столько мучится с новой машиной нонсенс ... давно бы на диагностику отогнали коли сами не можите .....

Изменено пользователем wind
Опубликовано
Недавно знакомый заезжал на 2109, прошивал ему давно НЛ52 (к программе притензий нет). У него на ХХ коррекция устанавливается в 1,125 и впрыск 4,1. Массовик подменял, давление топлива в норме, ДК рисует нормально. Приедет позже. В каком направлении искать-то? И неиспавность-то, наверное, где-то на поверхности, а где - х.з.

148565[/snapback]

 

Стоп! Коррекция на НЛ 1.1 -1.12.

Так откалиброванно.

Если машинку не колбасит -ничего не ищем.

Данный параметр просто не соответствует эталонным заводским параметрам.

Так же как на стоковых не соответствует -но в другую сторону!

Что визуально с машинкой?

Опубликовано

Паулюс,объясни бога ради где это в прошивке откалиброван такой коэффициент.Никак не найду в СТР.Извиняюсь что не в эту тему пост.

Опубликовано
Паулюс,объясни бога ради где это в прошивке откалиброван такой коэффициент.Никак не найду в СТР.Извиняюсь что не в эту тему пост.

149368[/snapback]

:) Мда..............стп тут не при чём.

Сей к-нт -множитель длительности впрыска для компенсаций отклонений текущего состава от стехиометрического.

Для изучения -покрути поправку цн например в условиях ХХ - станет понятно.

А вообще в прошиве это совсем не единственное место -несущее изменения в текущей коррекции.

 

Причину со следствием завязывай путать :xaxa Коррекция -это следствие.

Понятно или нет?

Опубликовано

Да,спасибо,кажись понял.Просто изучаю прошивки методом сравнения их друг с другом,и все никак не мог понять причину такого повышения к-та текущей коррекции впрыска по сравнению со стандартом.Врубаюсь потихонечку и рад любым подсказкам и советам. :)

Опубликовано
Да,спасибо,кажись понял.Просто изучаю прошивки методом сравнения их друг с другом,и все никак не мог понять причину такого повышения к-та текущей коррекции впрыска по сравнению со стандартом.Врубаюсь потихонечку и рад любым подсказкам и советам. :)

149441[/snapback]

Не с того конца топаешь. Попробуй вникнуть как вообще формируется время впрыска. Какие данные обрабатываются и с учётом чего ....итд.

Фигли смотреть.

Крутану статику форсов -поплыла коррекция ;) -ну например.

И так дофига чего ;)

Ну ладно.

Опубликовано

Если крутанешь статику СТР это покажет мгновенно при сравнении со стандартом.А как формируется импульс впрыска в хрюнском хелпе написано(другого к сожалению нет).Просто в нем много недосказанности и не всегда понятно что и от чего.Это напрягает потому что об это можно только догадываться или спросить у кого нибудь.Так как поблизости только комп спрашиваем на Окте.Надо закруглятся здесь а то мы как то совсем не в тему.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Новая машина пробег 100 км, по просьбе дилеров.

Определяется как Я5.1.4N

болк 2111-1411020-81

Идентификатор А203EL35

Суть в чем холодная заводится без проблем, нагревается очень быстро

нагрелась начинает колбасить, чихать, давится и в конец глохнет ехать

не желеет. Ошибок нет.

я думаю так. представте подсос.

1)холодная заводится без проблем потому что смесь слишком богатая и подсос воздуха не очень обедняет смесь.

2) нагревается очень быстро- из-за бедной чем положено смеси (температура горения выше)

3) начинает колбасить, чихать, давится и в конец глохнет ехать

не желеет. потому что смесь сильно бедная

(теоритически совпадает :) )

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...